Просмотр полной версии : идеальная модель для дрифта
FROSTgm007
09.11.2008, 23:15
А все извените что отвлек вас, да да все молчу.
А чё так сразу?)) Я смотрю у тя в подписи стоит ТТшка, что сам то про неё скажеш?
FROSTgm007
09.11.2008, 23:21
Если такое в слух сказать то можно на 15 суток попасть =) через месяц хочется большего.....
Ну воть)) ТТха отпала, эх, и почему на то что многие не любят детали всегда найти проще))) И так остался спринт и циклон, теперь мне придётся перечитывать форумы заного))
FROSTgm007
09.11.2008, 23:23
проблем с запчастями на спринт не испытываю. там пока ничего не смыслишь в этом все устраивает. а потом когда дойдет до всего и шаську поменяешь на проф уже))
Воть в томто и дело что я её переберу по частям и гемор мне настанет моральный как к примеру почти все внутренности на аллюминий перевести))
по личному опыту. циклон-лучше. запчасти найти прощу и дешевле они, тк всякие 3рэйсинг делают и тд. то есть вложиться вначала чуть больше и потом не е**ть мозг)
FROSTgm007
09.11.2008, 23:43
Ну допустим вот такая модель циклона нормальная для дрифта http://www.hbeurope.com/kit.php?partNo=66447&lang=en ?
напротив по моему личному опыту, и наблюдениям друзей, циклон уступает спринту, а по поводу запчастей не над так морочица! Это в ТТху нада 5 тыр вложить, чтоб получить стоковый уровень спринта... циклон С в качестве слаб... ломаются мелкие детали, и разные ходовые.
промолчу. надоел ты с культом спринта своим.
культа никакого нет. только факты. да у спринта окуительные люфты, но она хотяб не разваливается. Тот же механизм мне ныл, что катаясь по квартире у него что то в ходовой сломалось.
FROSTgm007
10.11.2008, 02:03
Ну тут каждому своё, если выберусь на покатушки в след воскресенье то своими глазками погляжу на спринты, циклоны и ТТ))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot