PDA

Просмотр полной версии : идеальная модель для дрифта


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 [76] 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

твинки
01.07.2011, 01:20
Turbo_snail, ахахаха... классный прикол))

Turbo_snail
01.07.2011, 01:28
Правда жизни. 2 месяца пытаюсь подобрать ременное шасси, но абсолютно во всех есть недостатки. А откатав пол года на Е-10 я, как и все, не могу найти ни одного существенного.
Скорее всего, я так и буду на ней катать.

zonnet
01.07.2011, 01:31
купи сакуру!

Turbo_snail
01.07.2011, 01:43
На первый взгляд, не плохой вариант, но нет никакой защиты электроники и аккумулятора по бокам, а при сильном ударе в левый бок может погнуться моторама, но я присмотрюсь к ней, спасибо.

Да, дорогую электронику на неё не поставишь.

Makaveli
01.07.2011, 05:32
Turbo_snail, ты часто мотораму гнешь?)

Nos_drift
01.07.2011, 05:41
кстати ниразу не видел сломанную мотораму, ладно еще балкхеды , но её чтоб сломать кмамаз нужен, а там уже все в смятку, какой бы тюннинх не был)

DREIK
02.07.2011, 21:09
Шоссейники выносят балхеды и моторамы постоянно, но! для них важны настройки и малейшее искревление несущих частей фатально для результата, а тут искревления не заметны пока не станут видимы, для дриста это не важно!!!!!!!
сори за ооф

Turbo_snail
03.07.2011, 02:25
Turbo_snail, ты часто мотораму гнешь?)

Я не гну, у меня Е-10!

V1p3r
03.07.2011, 02:39
...А откатав пол года на Е-10...

если на простой карданке верняк уже придрочился, зачем рассматривать ременное шасси с позиции крэшеустойчивости? да на любой шаське есть слабые места. меня вот тоже смущало расположение сервы на Е4, однако квадратик полеуретана успокоил мои нервы ))) да и крэши в дрифте как правило ерундовые. не на полтиннике же о бордюр вшатывать будешь :d

Nevis
06.07.2011, 12:35
если на простой карданке верняк уже придрочился, зачем рассматривать ременное шасси с позиции крэшеустойчивости?
+1
если уже прикатался к ней то оставляй.на самом деле (как владелец е10 говорю) у е10 есть потанциал небольшой. правда чтобы его рализовать конечно понадобится качественный кастом ибо тюнинг не стоит своих денег.
но по мне лучше всё же ремень, легче он как-то имхо.да и таких крэшов в дрифте не разу не видел чтоб там моторамма гнулась и тп.свою е10 я уже давно лишил стоковой вынны и сделал кастом деку с переднем располож мотора.