PDA

Просмотр полной версии : идеальная модель для дрифта


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

владик 666
17.09.2010, 14:13
а какого чётра он так дорого стоит???

добавлено через 1 минуту
да и ксати когда вы начали заниматся моделями и с чего вы начинали

Infinity
17.09.2010, 14:32
я начал больше года назад. начинал со спринта, после кипил екомо мр4тц потом димакс, потом снова спринт....

владик 666
17.09.2010, 14:35
ясно и если чесно сколько денег потратили на спринты?

добавлено через 1 минуту
а точнее на их обслуживание и доработку

Infinity
17.09.2010, 14:35
я впервые купив спринт, потратил 6500 и потом еще рубль. потом екомо мр4тц на нее вложил 5рублей на покупку и потом купил бк, серво аппу. зарядник. и поперло. димакс покупал за 12. кароче за все время занятия автомоделизмом потратил порядка 70000р

владик 666
17.09.2010, 14:37
ну вы крут а просто па спринт скоко ушло и что вы с ним делали?

NOMАT
17.09.2010, 14:39
я за всю свою модельную жизнь потратил гтето 5 а нули я даже не афиширую занимаюсь жрифтом уже примерно с 2000года

владик 666
17.09.2010, 14:41
да и еще тупой вопрос [их будет много готовьтесь] зачем нужна серва

добавлено через 50 секунд
а какие доработки с ними делали?

NOMАT
17.09.2010, 14:43
она стоит по разному везде где спереди савсем перед передней подвеской где ближе к середине но функция одна она двигает (поворачивает колёса)

добавлено через 39 секунд
с кем дороботки

владик 666
17.09.2010, 14:43
ясно спосибо что обьяснили

NOMАT
17.09.2010, 14:44
да незачто