Просмотр полной версии : идеальная модель для дрифта
покрайней мере на альфе пожно регулировать подвеску намного глубже чем на тт
а нассан скайлайн34 подойдет
подойдёт,только резина дороговата на него.по 1500-2000$.ну если есть деньги и жедание то нужно брать,кстате почём?если меньше 35000 то нуна брать
ну это же ниссан скайлайн , да ещё Р34 , поди турбовый RB26DETT , чтож ты хочешь за твин турбо ? длшадей эдак 400 в стоке ? вискомуфты ..
хорошая машина ,на D1 можно выступмть еди штук 25 зелени вбухнуть .
А если серьёзно , то говори про шасси а не про кузов :) так на много понятнее будет :)
Альфа3 лучше ТТ только если обе в стоке, а так ТТ по тюнингу лучше без оговорочно!
Альфа3 лучше ТТ только если обе в стоке а так ТТ по тюнингу лучше без оговорочно!
нет . На ТТ тюн есть но 50% его бестолковые совершенно .
Альфа лучше по определению
Arche_001
14.03.2007, 23:33
[QUOTE=DOBER;6511]ну это же ниссан скайлайн , да ещё Р34 , поди турбовый RB26DETT , чтож ты хочешь за твин турбо ? длшадей эдак 400 в стоке ? вискомуфты ..
хорошая машина ,на D1 можно выступмть еди штук 25 зелени вбухнуть .
так , просто для сведенья Ром... машины чемпионата D1 стоят порядка 500000$ :d хотя нет наверное всётаки :(
допуск туда я думаю дешевле , но это всё оффтоп :)
Arche_001
15.03.2007, 00:00
ну да SORRY)))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot