Просмотр полной версии : идеальная модель для дрифта
есть две темы по этим шасси
TEH-R31/OTR-R31
Тыкните пожалуйста меня носом, а то я что-то не найду.
AlexeyAA
03.01.2012, 10:20
Valiuha, вот:
Кетайцы скопировали ОТУ Р31 (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=21064)
Club Street Jam (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=17790)
В этой теме я не слова не писал!!!!
Авестоматикс в разы точнее и столько же стоит.
есть правда в твоих словах за исключением того что на бабич-кар контр-стир не вкрячишь.
Короче хорошо что я своего хрея не продал...
Платить столько за целый список недочётов.
- Люфты в рычагах (рычаги болтаются в пивот блоках). При езде иногда создают вибрации.
- люфты в амортизаторах.
- люфты в рулевой.
- отвратительные мягкие наконечники.
- люфты в диффах. Эти люфты тоже создают вибрации.
- высокое крепление спура. О некоторых кузовах прийдется забыть.
Я так понимаю, что топик стартёр не знал об этих недочетах, когда брал сабж.
Про ощущения от езды. Я бы не стал так навязывать свое мнение, и на видео не посмотришь, можно только руками пощупать. Для меня идеальная шась это такая, когда даешь пульт человеку не разу не дрифтовавшему на РЦ и через какой-то непродолжительный промежуток времени (скажем час) человек катает, усредненно, на уровне первой тройки группы Б. На все остальное есть универсальный ответ. Главное чтобы владельцу нравилось.
Я так понимаю, что топик стартёр не знал об этих недочетах, когда брал сабж.
Про ощущения от езды. Я бы не стал так навязывать свое мнение, и на видео не посмотришь, можно только руками пощупать. Для меня идеальная шась это такая, когда даешь пульт человеку не разу не дрифтовавшему на РЦ и через какой-то непродолжительный промежуток времени (скажем час) человек катает, усредненно, на уровне первой тройки группы Б. На все остальное есть универсальный ответ.
Полностью согласен с определением идеальной шасси.
да что вы все какие, ну нет идеальных шасек скоко бы они не стоили.... , каждый тратит деньги по своему на то что ему нравится....
а мне показалось, или шток у аммортизаторов разный? 2 подлиннее и 2 покороче..?)
и сколько заднее схождение в стоке?
Нафиг за столько денег шасси с таким комплектом гемора?
так покупайте ТТэху и радуйтесь
Нафиг считать чужие деньги? Это некрасиво, имхо. Что хотел человек - то и купил.
После покупки ДРБ я уже тоже много чего в нее добавил в плане тюна..и ее тоже надо дорабатывать. Вот еще 1 "+" к тому, что нету идеальных шасси, сколько бы она не стоила. И я не поверю, что у той же авесоматикс нету ни единого недочета и ни единого люфта.
Я через пару недель, после покупки спринта, уже был в середине турниронй таблицы. Спринт - идеальная шасси?
Когда я катался на 50\50, я брал оту с КС 2.0 и ехал идеальные круги, один за другим. Брал фотон 1,8 и ехал идеальные круги одни за другим. Это все идеальные шасси? Идеальной шасси не существует.
А как можно сравнивать туринговую шасси и с прародителем переднемоторного дрифта я вообще не понимаю. Всеравно что сравнить Подводную лодку с авианосцем. Это абсолютно разные вещи.
И не в обиду будет сказано, но не вы ли говорили об отсутствии тюнинга, господин
AKlion? Много ли тюнинга на awesomatix? насколько оправдана ее цена? У шасси нет ни одного недостатка? Или у владельцев, потративших на нее кучу денег не хватает яиц чтобы признать, что шасси не идеальна?
а мне показалось, или шток у аммортизаторов разный? 2 подлиннее и 2 покороче..?)
Тебе показалось :-). я просто положил их неровно.
Не надо передергивать. Я не говорю про конкретного человека, а про среднего человека который не имеет опыта в управлении. Если человек берет спринта и через условно час (а не несколько недель) начинает резать круги по "клипам", то этот спринт для этого человека является идеальной шасью с идеальными настройками. Что в принципе подтверждается в жизни. Когда люди берут туринговую шась, хорошо ее настраивают, тренируются и попадают на первые места в таблицах. Просто есть разница в наризании идеальных кругов и в участии в соревнованиях, когда работает очень много факторов и от модели шасси зависит далеко не все.
В данный период времени сами шасси, как таковые, при условии что по весу и кол-ву возможных настроек, допускам на люфты одинаковы с конкурентами, не влияют на результаты, все зависит от пилота и настроек. По этому я свято верю в то что спринт может быть идеальной шасью для определенного пилота.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot