Просмотр полной версии : идеальная модель для дрифта
Не надо передергивать. Я не говорю про конкретного человека, а про среднего человека который не имеет опыта в управлении. Если человек берет спринта и через условно час (а не несколько недель) начинает резать круги по "клипам", то этот спринт для этого человека является идеальной шасью с идеальными настройками. Что в принципе подтверждается в жизни. Когда люди берут туринговую шась, хорошо ее настраивают, тренируются и попадают на первые места в таблицах. Просто есть разница в наризании идеальных кругов и в участии в соревнованиях, когда работает очень много факторов и от модели шасси зависит далеко не все.
В данный период времени сами шасси, как таковые, при условии что по весу и кол-ву возможных настроек, допускам на люфты одинаковы с конкурентами, не влияют на результаты, все зависит от пилота и настроек. По этому я свято верю в то что спринт может быть идеальной шасью для определенного пилота.
Странное мнение... интнресно а почему тогда все покупают новые шаси? Если и на первой отлично катались...
Если следовать твоей логике то получается надо выбирать шась так:
покупаем ТТ - катаемся час - не получается - в помойку - покупаем спринт - катаемся час - не получается - в помойку - покупаем оту - катаемся час - не получается - в помойку - .............. - черт! столько бабок истратили а идеальную шась не нашли (((
А по теме - я бы себе такую взял! (косяки везде есть и я не видел ни одной шасси в которой их нет.)
heroboecITCN
06.02.2012, 18:09
Много ли тюнинга на awesomatix? насколько оправдана ее цена? У шасси нет ни одного недостатка? Или у владельцев, потративших на нее кучу денег не хватает яиц чтобы признать, что шасси не идеальна?
если для сравнения: авес - это F1 где все на высшем уровне. а эти ваши переднемоторные тележки с блестяшками - разные эво и врх, которые постоянно тюнят, но им до этой самой F1 как до китая...
если для сравнения: авес - это F1 где все на высшем уровне. а эти ваши переднемоторные тележки с блестяшками - разные эво и врх, которые постоянно тюнят, но им до этой самой F1 как до китая...
Почему ты сравниваешь туринговую шасси и дрифтовые шасси? ты поедешь в дакар на феррари?
или в D1 участвуют на болидах F1?
Прекращайте тупой бабий Pizdеж. Awesomatix тут вообще не при чем.
Stalwart
06.02.2012, 18:44
Странное мнение... интнресно а почему тогда все покупают новые шаси? Если и на первой отлично катались...
Я на спринте занимал те же места посередине турнирной таблицы, что и сейчас на VDF, но сейчас у меня КС 65%, а спринт требовал серьёзного перепила уже на 50%. Не путайте сток с потенциалом. У MST, например, потенциал такой, что я уже VDFом разочарован.
покупаем оту - катаемся час - не получается - в помойку - .............. - черт! столько бабок истратили а идеальную шась не нашли (((
Своими глазами видел как человек хныкал, что Yokomo D-Max говно, и "не едет". Чем круче шась, тем больше терпения нужно для её настройки. У местных шоссейников ходит байка про кекса, который продал что-то простенькое, купил Xray, открыл инструкцию, продал, ушёл из моделизма :bm:
heroboecITCN
06.02.2012, 18:52
Почему ты сравниваешь туринговую шасси и дрифтовые шасси?
что в твоем понимании дрифт и туринг шасси? у дрифт обязательно мотор спереди и кс?))) что-то пару лет назад я не припомню всей это шняги, все катались на ассо, спринтах и проч. и дрифт получался. ниже авес привели в пример, т.к. стоимость схожа. я лишь хотел сказать то, что авес несерийная шаська, конкурентов у нее нет и не будет ближайшие несколько лет.
что в твоем понимании дрифт и туринг шасси? у дрифт обязательно мотор спереди и кс?))) что-то пару лет назад я не припомню всей это шняги, все катались на ассо, спринтах и проч. и дрифт получался. ниже авес привели в пример, т.к. стоимость схожа. я лишь хотел сказать то, что авес несерийная шаська, конкурентов у нее нет и не будет ближайшие несколько лет.
У нее нет конкурентов, потому что она единственная несерийная. Как можно сравнивать серийное с несерийным? У несерийного не может быть серийных конкурентов, потому что это другая ниша. Rinspeed с Porsche не конкуренты.
Мы неделим шасси на дрифт и туринг? Хорошо. Тогда она ничем не отличается ни от ARD, ни от DRB. Такой же кусок карбона с кучей бесполезных в дрифте настроек, и завышенной ценой. В ней есть несколько новых интересных решений, но в других шасси есть такие же интересные решения. Выходит, разницы никакой.
Лично я не стану платить такие деньги Русскому производителю, потому что если на чем то стоит клеймо "сделано в России", то оно либо поганого качества, либо цена этого продукта завышена в разы, только потому что "because fuck you, that's why". С бОльшим удовольствием заплачу за шасси, сделанное в японии. Это мое стереотипное мышление, никому его не навязываю.
Друзья, пожалуйста прекращаем срaться, и обсуждать сторонние шасси. Модераторов попрошу подчистить весь этот бабий базар.
heroboecITCN
06.02.2012, 19:13
У нее нет конкурентов, потому что она единственная несерийная. Как можно сравнивать серийное с несерийным?
а почему нет? они обе проходят регламент и у них равная ценовая категория.
и что ты так рвешься к центуре? тут вроде не нафлудили, а приводят обоснованные доводы, которые могут пригодиться следующим людям. или ты хочешь видеть в своей теме только позитивные отзывы?))
В этой теме я не слова не писал!!!!
1) я правильно понимаю что крепление кулаков у этой "суперпуперниибaцасверхпаф снодрoчерной" модели как на спринте -т.е. на Е-клипсах?
2) это обман зрения или половина болтов под крестовую отвертку?
3) натяжение ремня супернерегулируемое?
4) наконечники тяг пару раз скинешь, и они болтаться начнут.
5) тоже самое касается амортизаторов
6) где стабилизаторы поперечной устойчивости?
7) где down-stop болты в рычагах?
8) хексы то хоть на ней алюминиевые?
мдя... Уверен что еще не все перечислил.
Извините конечно, но машинка оказалась полным шлаком.
ИМХО естественно...
1) я правильно понимаю что крепление кулаков у этой "суперпуперниибaцасверхпаф снодрoчерной" модели как на спринте -т.е. на Е-клипсах?
Да. У тебя с этим какие то проблемы?
2) это обман зрения или половина болтов под крестовую отвертку?
Опять да. Опять какие то проблемы? Я повторюсь, мне абсолютно всеравно какие болты вкручивать.Я не измеряю крутость шасси болтами.
3) натяжение ремня супернерегулируемое?
Сзади есть натяжитель. Перечитываем внимательнее.
4) наконечники тяг пару раз скинешь, и они болтаться начнут.
Не спорю, наконечники говно
5) тоже самое касается амортизаторов
Обоснование данного тезиса? Аммортизаторы крепятся гайками, и имеют алюминиевые крепления.
6) где стабилизаторы поперечной устойчивости?
Мне не нужны. В дрифте не нужны. Не вижу причин расстраиваться.
7) где down-stop болты в рычагах?
Их нет. СНачала меня это парило, затем перестало. Шасси выше нужного всеравно не поднимется.
8) хексы то хоть на ней алюминиевые?
Я указвал список пластиковых деталей. Читал?
мдя... Уверен что еще не все перечислил.
Я жду продолжения
Извините конечно, но машинка оказалась полным шлаком.
ИМХО естественно...
Держал в руках? Ездил?
Вопервых, уважаемый, смените тон.
Ответы на твои беспорядочно брошенные вопросы читай под ними же.
А раз ты так хорошо разбираешься в шасси - покажи мне хорошую шасси (не туринговую).
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot