Просмотр полной версии : идеальная модель для дрифта
валят руки........
на счет этого я в курсе все завист от рук! но не всегда!
вот например как твои прямые руки смогут пустить в дрифт китайскую игрушку???
тт шась хорошая не спорю! но лучше сразу взять что нибудь по лучше многие катают на спринт2 и довольны ей все таки она будет по лучше ТТ! это лично мое ИМХО
на счет этого я в курсе все завист от рук! но не всегда!
вот например как твои прямые руки смогут пустить в дрифт китайскую игрушку???
буу...гагашечки - моя лопаться от смеха:d.
ты можешь долго и упорно надомной ржать, но я тот самый идиот с кривыми руками который в своё время заставил дрифтить вот это чудо китайской инженерии, предварительно намотав на покрышки колечки от бутылки аква минерале ( http://www.hobby-model.ru/HobbyItem.asp?id=57680 ) не реклама. не вздумайте купить по глупости, это - игрушка !!!!!.
fox2004, я тоже как-то дрифтовал на такой:cool: У пацана соседского взял.
все прикалывались так не надо эмоций, у меня супра была)))
Владислав RACER
02.06.2011, 21:15
Почему е4 отпала?Если из них,то спринт.
по сути тут спорный вопрос. тт-01 или хпи спринт 2 . разница чисто по механике в следующем, одна ремянка другая карданка. тт-шка в стоке это по сей день фиговый ломко колкий пластик который в любом случае придётся тюнить ,то есть докупать кит тюна который образно говоря 3 к основной комплект и кучки люминя и прочее , благо пилотаж позволяет купить всё сразу ибо всё в наличии но выплывет это этак кусков в 20 вместе с шаськой несчитая аков и зарядки , если не больше (мягко говоря раздутый бюджетный конструктор), взять можно но вместе с тюном всё и сразу. спринт 2 шаська великолепная можно сразу выползать на асфальт правда места надо выбирать почище да и в стоке намного выше по динамике и управляемости в отличии от тт минусы только в том что на хпи сложнее найти тюн ибо дека несущая рама малость хлипковата на скуртку и через меру резвые бк не очень любит . в обоих случаях помимо шасси придётся докупать зарядник и аки для шасси и пульта а это плюс минус 3 к . в итоге мы имеем тт-01 как вполне вкусный но требующий ещё порядка 10 к помимо основной стоймости шасси и более, вложения на доработку несущей рамы (дека), узлов управления и прочего и в этом хпи финансово выигрывает так как при покупке стока мы получаем всё и сразу и из тюна максимум что нужно это карбоновая верхняя и нижняя деки и этого будет достаточно по самые помидоры .
Владислав RACER
02.06.2011, 22:26
Ты выбираешь тт,из-за того что там стоят диоды?
Мда,абсурд полнейший.Свет делается легко,если есть желание,не нужно выбирать модель по "фонарикам".
ременное шасси спринта как-то в новинку =) как на нем с изнашиваемостью ремня и деталей ??? гонять буду щас летом по асфальту
Норм все.
там уже есть регулируемая подвеска, маслонаполненные амортизаторы, радиатор для мотора и еще что-то
Это есть на любой нормальной шасси, просто у других это есть всегда. (продается ниссан примера, в комплекте колеса, подвеска, руль и, о боже, МОТОР!:d)
King-Lion, на мэджик есть запы в москве!
fox2004, бред несёшь!
никаких 20к ТТ не требует!
в ШАСЬ надо всего лишь рулевую и кардан с чашками!
электроника это уже отдельное
ни какой там не ломкий и не колкий пластик!
пц. не понимаю вас люди вам что важнее кучка мигалок и лампочек на кузове или всё таки надёжность и долговечность всего супового набора? если смотреть по шкале эволюции стоковых шасси то комплектация спринта намного раньше тамиевской тт-01 уже была укомплектована всем необходимым и регулировкой подвески и подшами и маслянными амортами, и даже вес шасси у спринта на порядок меньше чем у тт и по надёжности стоковой комплектации спринт выигрывает и даёт фору стоковой тт. в свою очередь тт изначально всегда страдала гемороем в области пластика в первую очередь рулевая и дифы и там хоть об стену убейся но менять эти узлы на алюминий хош не хош а придётся . причём тамия как тот самый тормознутый лапоть вселенского маштаба пока спрос на необходимые детали не возрастёт она чёрта с два зачешется (неужели так сложно понять ход всей хитрожопости тамии?). покупая тт-01 независимо от модели вы получаете минимум за чересчур раздутую цену а дальше хотите докупайте тюны ,не хотите бейтесь головой в стену . у хпи всё проще достойный товар работа не одного инженера с учётом всех пожеланий предыдущих клиентов водил за приемлемую цену минимум тюна и вполне отличные характеристики в стоке . да купив тт-01 независимо от модели и затюнив по самые помидоры вы получите про шасси и она будит рулить и рвать и делать всех как 2 палца об пенёк но сколько вы потратите на этот тюн? если посчитать это фактически 2 комплекта про шасси иксрей т2 в карбоне,стали и алюминии с стабилизаторами подвески без апы и электроники с заказом из за бугра . посему хотите бюджет берите спринт берите кошек берите лосей где в стоке всё уже включено и убить не жалко.ну а коли вы магнат или упёртый до дури что и в лужу нырнуть на страшно то флаг вам в руки .
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot