Просмотр полной версии : Ответы на вопросы к SDC
Макс, поверь, на деле это на много проще смотрится, сегодня опробывали.
Nos_drift
23.06.2011, 02:47
вот вот, я часто оттормаживаюсь перед поворотами, и шпильки прохожу из перекладки с тормоза, и чего теперь, мне не тормозить и лететь дальше и вылетать с трассы только что бы меня в задницу не догнали? это бред
... и говорит что это специальная отторможка?
Говорить будем мы а не он. И решать нам на свои головы.
Организация оставляет за собой право хранить молчание о направлении движения по трассе до дня проведения соревнований.
Направление движения будет объявленно в день соревнований. Это может быть движение как по часовой стрелке,так и против часовой.
Организация оставляет за собой право хранить молчание о направлении движения по трассе до дня проведения соревнований.
Направление движения будет объявленно в день соревнований. Это может быть движение как по часовой стрелке,так и против часовой.
звучит как угроза!
Есть вероятность добавить в чемпионат проведения скоростного дрифта,а так же изменение места проведения этапа.
Подробности позднее.
Если у вас есть предложения пишите сюда.
добавлено через 51 секунду
звучит как угроза!
Совершенно не угроза. Скорее предупреждение.
тема с дистанцией абсолютно глупа имхо! преимущество покрышек с пртектером перед сликами очевидно! например выступаю я на саймоновских покрышках а противник на тдрифте с протектером - естественно мне его недогнать а ему достаточно обогнать меня в повороте по внешке (что не считается) и просто оторваться и всё, два раза слив! либо меня немного заносит и я отстаю а соперний про...вается на перекладке - частое явление! и получается изза дистанции я теряю возможность того что противник ошибётся дальше и будет шанс отыграться! так что я против этого пункта
Buster, а скоростной дрифт - это как?
NIK RX-7
25.06.2011, 00:55
Вот кстати я поддержу BaLoN,
Мне кажеться, что это не правильное решение, делать слив из-за того что отстал, т.к все катаются на разной резине, которая им больше нравиться!
тема с дистанцией абсолютно глупа имхо! преимущество покрышек с пртектером перед сликами очевидно! например выступаю я на саймоновских покрышках а противник на тдрифте с протектером - естественно мне его недогнать а ему достаточно обогнать меня в повороте по внешке (что не считается) и просто оторваться и всё, два раза слив! либо меня немного заносит и я отстаю а соперний про...вается на перекладке - частое явление! и получается изза дистанции я теряю возможность того что противник ошибётся дальше и будет шанс отыграться! так что я против этого пункта
1) если ты едишь первый, то твоя задача не пускать противника вперед.
2) если ты едишь первый на медленной резине, а догоняющий например на ст-моделс, то он просто в тебя врежется, т.к. физически не сможет ехать так же как ты и держать дистанцию.
3) обгон на перекладке запрещен. если ты нормально перекладываешься и тебя в этот момент обгоняют - тебе автопобеда 10:0.
4) если тебя заносит, ты ошибаешся, тебя обгоняют или еще что-нибудь ты косячишь, то неважно на чем и как противник тебя объехал, т.к. ты виноват.
держать дистанцию в пол круга в группе А это стыдно и это ни разу не парная езда. может еще начнем жаловаться на тех, у кого моторы 3,5 и 5,5 витков, потому что: "у меня всего лишь 10,5 это так мало" :al:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot