PDA

Просмотр полной версии : Ответы на вопросы к SDC


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46

enjoy
23.06.2011, 02:43
Макс, поверь, на деле это на много проще смотрится, сегодня опробывали.

Nos_drift
23.06.2011, 02:47
вот вот, я часто оттормаживаюсь перед поворотами, и шпильки прохожу из перекладки с тормоза, и чего теперь, мне не тормозить и лететь дальше и вылетать с трассы только что бы меня в задницу не догнали? это бред

Buster
23.06.2011, 04:37
... и говорит что это специальная отторможка?

Говорить будем мы а не он. И решать нам на свои головы.

Buster
24.06.2011, 19:10
Организация оставляет за собой право хранить молчание о направлении движения по трассе до дня проведения соревнований.
Направление движения будет объявленно в день соревнований. Это может быть движение как по часовой стрелке,так и против часовой.

zonnet
24.06.2011, 19:12
Организация оставляет за собой право хранить молчание о направлении движения по трассе до дня проведения соревнований.
Направление движения будет объявленно в день соревнований. Это может быть движение как по часовой стрелке,так и против часовой.

звучит как угроза!

Buster
24.06.2011, 19:15
Есть вероятность добавить в чемпионат проведения скоростного дрифта,а так же изменение места проведения этапа.

Подробности позднее.
Если у вас есть предложения пишите сюда.

добавлено через 51 секунду
звучит как угроза!

Совершенно не угроза. Скорее предупреждение.

BaLoN
25.06.2011, 00:38
тема с дистанцией абсолютно глупа имхо! преимущество покрышек с пртектером перед сликами очевидно! например выступаю я на саймоновских покрышках а противник на тдрифте с протектером - естественно мне его недогнать а ему достаточно обогнать меня в повороте по внешке (что не считается) и просто оторваться и всё, два раза слив! либо меня немного заносит и я отстаю а соперний про...вается на перекладке - частое явление! и получается изза дистанции я теряю возможность того что противник ошибётся дальше и будет шанс отыграться! так что я против этого пункта

DOKTOR
25.06.2011, 00:42
Buster, а скоростной дрифт - это как?

NIK RX-7
25.06.2011, 00:55
Вот кстати я поддержу BaLoN,
Мне кажеться, что это не правильное решение, делать слив из-за того что отстал, т.к все катаются на разной резине, которая им больше нравиться!

enjoy
25.06.2011, 01:31
тема с дистанцией абсолютно глупа имхо! преимущество покрышек с пртектером перед сликами очевидно! например выступаю я на саймоновских покрышках а противник на тдрифте с протектером - естественно мне его недогнать а ему достаточно обогнать меня в повороте по внешке (что не считается) и просто оторваться и всё, два раза слив! либо меня немного заносит и я отстаю а соперний про...вается на перекладке - частое явление! и получается изза дистанции я теряю возможность того что противник ошибётся дальше и будет шанс отыграться! так что я против этого пункта

1) если ты едишь первый, то твоя задача не пускать противника вперед.
2) если ты едишь первый на медленной резине, а догоняющий например на ст-моделс, то он просто в тебя врежется, т.к. физически не сможет ехать так же как ты и держать дистанцию.
3) обгон на перекладке запрещен. если ты нормально перекладываешься и тебя в этот момент обгоняют - тебе автопобеда 10:0.
4) если тебя заносит, ты ошибаешся, тебя обгоняют или еще что-нибудь ты косячишь, то неважно на чем и как противник тебя объехал, т.к. ты виноват.


держать дистанцию в пол круга в группе А это стыдно и это ни разу не парная езда. может еще начнем жаловаться на тех, у кого моторы 3,5 и 5,5 витков, потому что: "у меня всего лишь 10,5 это так мало" :al: