Вход

Просмотр полной версии : Сарай Stalwart'а


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 [83] 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

pioneer
23.01.2014, 13:32
там тоже титановые штоки вообщем я их прям без бумажек и тканей пассатижами зажимал чтоб при крутить наконечники и после этой процедуры никаких царапин не осталось.
енто плохо! очень-очень плохо. Может, на для такого тяжеловеса, как саммит это и не чувствительно... но я не зажимаю дрифтовые штоки за непосредственно рабочую поверхность (даже через бумажки). Только крохотными кусачками за край резьбы для наконечника. И штоки живут, живут и живут. А товарищ замученнал пассатижами НОВЫЕ штоки - это печаль. Говорит, все как по инструкции... но с усилием промахнулся, чуть передавил. Результат - борозды и тупление на этих местах.

Dwright
23.01.2014, 13:36
Если нет царапин - это не значит что нет деформации.

всем рекмоендую вот это:

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__24894__aluminum_shock_shaft_pliers_for_r_c_car.h tml

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/24894.jpg

Fitto
23.01.2014, 14:26
да ладно, это уже фетиш...для каждого болта свои плоскогубцы :Д ненада проста держать шток по середини. Я обична подкладиваю куски салфеток и держу как можна ближе к резбе.

Dwright
23.01.2014, 14:29
Это не фетиш, это внимательное отношение к деталям. Иметь дорогие аммортизаторы и собирать их с бумажкой и плоскогубцами это так же как чинить дорогую шасси молотком.

Fitto
23.01.2014, 14:48
Это не фетиш, это внимательное отношение к деталям. Иметь дорогие аммортизаторы и собирать их с бумажкой и плоскогубцами это так же как чинить дорогую шасси молотком.
:D :D :D
как скажeш, но сколко видна то твой инструмент захвативаэт шток сразу метал к металу...я беру прастиэ узкиэ плазкогубци, подкладиваю многих слоях сложенну салфетку. где болше вероятности поцарапат ;)?
специалний инструмент не гарант акуратной отношение к деталям.

DOKTOR
23.01.2014, 14:53
Fitto, царапают насечки, и они же рвут салфетку, проверено. Гладкие зажимы из мягкого алюма не могут царапать.

добавлено через 1 минуту
Однако я лично маникюрными кусачками держу за самый низ штока и не парюсь :)

Dwright
23.01.2014, 14:54
Шипцы обжимают шток равномерно со всех сторон, а плоскогубцы только в 2х местах с очень малой площадью поверхности. Учитывая, что именно проскальзывание в зажимах наносит основной вред штоку, где вероятнее всего будет износ?

Да и что тут обсуждать, я пробовал и щипцы, и плоскогубцы во всех их вариациях (короткие, длинные, с полиэтиленкой, с бумажкой, без всего), и для себя сделал вывод что щипцы лучше всего. Никого ни в чем убеждать не собираюсь

hp500
23.01.2014, 15:35
Щипцов нет , тогда кусок кожи от ремня , дедовский способ.

Евген76
23.01.2014, 16:14
енто плохо! очень-очень плохо. Может, на для такого тяжеловеса, как саммит это и не чувствительно... но я не зажимаю дрифтовые штоки за непосредственно рабочую поверхность (даже через бумажки). Только крохотными кусачками за край резьбы для наконечника. И штоки живут, живут и живут. А товарищ замученнал пассатижами НОВЫЕ штоки - это печаль. Говорит, все как по инструкции... но с усилием промахнулся, чуть передавил. Результат - борозды и тупление на этих местах.

Вань помнишь как говорится что С ДУРУ МОЖНО НЕ ТОЛЬКО ШТОК СЛОМАТЬ

добавлено через 5 минут
Если нет царапин - это не значит что нет деформации.
всем рекмоендую вот это:

Помнишь Дань как однажды ты мне про вакуумизатор для амортизаторов написал мне.
Зная как ты скупаешь бесполезные вещи - тебе пригодится.
эта вещь куда более бесполезная по сравнению с вакуумизатором

frat
23.01.2014, 16:18
Были бы эти щипцы прорезинены местах соприкосновения со штоком - было бы вообще круто