Просмотр полной версии : Сарай Stalwart'а
SeMeN=))
03.09.2012, 22:45
Четко все теперь,сидит нормально.когда тесты?ждем видео
Что на счет крепления? так и на липучку?
Stalwart
09.09.2012, 19:43
Продолжаем эксперименты.
Пластина, пиленая для длинных батареек, была укорочена. По бокам оставил пару мм, спереди пары мм не хватило. Не в восторге - на трамплинах есть вероятность пропахать батареей асфальт. Задумался о варианте запилить эту пластину из карбона - у меня валяется подходящего размера кусочек.
Был выкинут удлинитель батарейных проводов - банановые идеально дотягиваются. Теперь точно известно, какой длины они должны быть, и надо будет сделать всё аккуратно.
Батарею на пластину закрепил на липучке. даже с таким маленьким кусочком держится очень надёжно. А вот если ставить на торец, такой уверенности уже нет.
Спустя долгое время могу использовать спойлер кузова по назначению - для таскания модели. :) На переднюю булку была установлена задняя бабочка с постами. Если я ничего не путаю, то теперь можно напялить кузова с дырками для TT01. В GT-Rе сделал пару новых на морде - держится очень хорошо, хотя я хотел найти карбоновую бабочку, чтобы посты были разнесены пошире. Очень надеюсь, что смогу приколхозить на эти коротенькие посты какие-нибудь регулируемые удлинители.
Обнаружилось, что из-за облегчения батареек перестала работать передняя подвеска. На скорую руку убрал преднатяг - стало лучше, но кажется придётся ставить более мягкие пружины - морда ведёт себя слишком "деревянно".
Катал около получаса по туринговой трассе с адски цепким ковром на побитых асфальтом китайских т-дрифтах. Вольтаж просел до 3.6 на банку. Да, пятиамперные турниджи держали дольше, но я не ощущаю дискомфорта от чуть меньшего времени катания - вторая пачка будет успевать заряжаться. Ну и на соревах перед тандемами всё равно ставлю до упора заряженную батарейку.
http://nn.lv/s20c
http://nn.lv/6fhr
bender_Omsk
10.09.2012, 16:05
извращуга :)
HaKaTaMa
10.09.2012, 17:34
кстати тех комиссия ничего не говорит про такое расположение аккума?) или типо хардкейс и ладно :ah:
bender_Omsk
10.09.2012, 17:55
кстати тех комиссия ничего не говорит про такое расположение аккума?) или типо хардкейс и ладно :ah:
да ниче страшного ).. - подумаешь пыхнет ):bm:
Stalwart
10.09.2012, 20:35
Почти два года этим занимаюсь, ни разу не видел техкомиссии на соревах по дрифту. В турингах - да, были скандалы-интриги-расследования
HaKaTaMa
10.09.2012, 21:29
а у нас есть...)) даж ремешки советуют подтянуть если что))
Stalwart
10.09.2012, 21:32
а у нас есть...)) даж ремешки советуют подтянуть если что))
Если шась умирает во время заезда - дают 5 минут на ремонт, как в 1:1 дрифте. Если во время заезда от креша свалился кузов - техническое поражение. Собственно, поэтому я вкрутил посты и забил на идею делать скрытые крепления.
HaKaTaMa
10.09.2012, 21:35
Если шась умирает во время заезда - дают 5 минут на ремонт, как в 1:1 дрифте. Если во время заезда от креша свалился кузов - техническое поражение. Собственно, поэтому я вкрутил посты и забил на идею делать скрытые крепления.
у меня вечная проблема со слетом кузова...))
но я наклеил толстые липучки и терь можно даже за кузов поднять :ah:
но я всеравно перехожу на стойки опять)) сзади будет скрытое, спереди стойки и норм)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot