PDA

Просмотр полной версии : Сарай Stalwart'а


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

SeMeN=))
03.09.2012, 22:45
Четко все теперь,сидит нормально.когда тесты?ждем видео

Deemak
03.09.2012, 23:10
Что на счет крепления? так и на липучку?

Stalwart
09.09.2012, 19:43
Продолжаем эксперименты.

Пластина, пиленая для длинных батареек, была укорочена. По бокам оставил пару мм, спереди пары мм не хватило. Не в восторге - на трамплинах есть вероятность пропахать батареей асфальт. Задумался о варианте запилить эту пластину из карбона - у меня валяется подходящего размера кусочек.

Был выкинут удлинитель батарейных проводов - банановые идеально дотягиваются. Теперь точно известно, какой длины они должны быть, и надо будет сделать всё аккуратно.

Батарею на пластину закрепил на липучке. даже с таким маленьким кусочком держится очень надёжно. А вот если ставить на торец, такой уверенности уже нет.

Спустя долгое время могу использовать спойлер кузова по назначению - для таскания модели. :) На переднюю булку была установлена задняя бабочка с постами. Если я ничего не путаю, то теперь можно напялить кузова с дырками для TT01. В GT-Rе сделал пару новых на морде - держится очень хорошо, хотя я хотел найти карбоновую бабочку, чтобы посты были разнесены пошире. Очень надеюсь, что смогу приколхозить на эти коротенькие посты какие-нибудь регулируемые удлинители.

Обнаружилось, что из-за облегчения батареек перестала работать передняя подвеска. На скорую руку убрал преднатяг - стало лучше, но кажется придётся ставить более мягкие пружины - морда ведёт себя слишком "деревянно".

Катал около получаса по туринговой трассе с адски цепким ковром на побитых асфальтом китайских т-дрифтах. Вольтаж просел до 3.6 на банку. Да, пятиамперные турниджи держали дольше, но я не ощущаю дискомфорта от чуть меньшего времени катания - вторая пачка будет успевать заряжаться. Ну и на соревах перед тандемами всё равно ставлю до упора заряженную батарейку.

http://nn.lv/s20c
http://nn.lv/6fhr

bender_Omsk
10.09.2012, 16:05
извращуга :)

HaKaTaMa
10.09.2012, 17:34
кстати тех комиссия ничего не говорит про такое расположение аккума?) или типо хардкейс и ладно :ah:

bender_Omsk
10.09.2012, 17:55
кстати тех комиссия ничего не говорит про такое расположение аккума?) или типо хардкейс и ладно :ah:

да ниче страшного ).. - подумаешь пыхнет ):bm:

Stalwart
10.09.2012, 20:35
Почти два года этим занимаюсь, ни разу не видел техкомиссии на соревах по дрифту. В турингах - да, были скандалы-интриги-расследования

HaKaTaMa
10.09.2012, 21:29
а у нас есть...)) даж ремешки советуют подтянуть если что))

Stalwart
10.09.2012, 21:32
а у нас есть...)) даж ремешки советуют подтянуть если что))

Если шась умирает во время заезда - дают 5 минут на ремонт, как в 1:1 дрифте. Если во время заезда от креша свалился кузов - техническое поражение. Собственно, поэтому я вкрутил посты и забил на идею делать скрытые крепления.

HaKaTaMa
10.09.2012, 21:35
Если шась умирает во время заезда - дают 5 минут на ремонт, как в 1:1 дрифте. Если во время заезда от креша свалился кузов - техническое поражение. Собственно, поэтому я вкрутил посты и забил на идею делать скрытые крепления.

у меня вечная проблема со слетом кузова...))

но я наклеил толстые липучки и терь можно даже за кузов поднять :ah:
но я всеравно перехожу на стойки опять)) сзади будет скрытое, спереди стойки и норм)