PDA

Просмотр полной версии : Сарай Stalwart'а


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 [84] 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

Dwright
23.01.2014, 16:55
Были бы эти щипцы прорезинены местах соприкосновения со штоком - было бы вообще круто

Так прорезинь)

pioneer
23.01.2014, 17:30
Дань, спасибо за ссылку. А то я на хоббикинг не заходил давно, а о существовании такого ништяка не догадывался.

Deniss
24.01.2014, 01:52
Занимательная у вас беседа..

http://banzaihobby.com/images/SPWP-002.jpg?rand=861634445

Dwright
24.01.2014, 03:14
Я пробовал эти штоки. Говно говном. А еще в дырки забивается грязь, которая портит резинки, а может и внутрь амморта попасть

Drift`ер
24.01.2014, 04:26
Занимательная у вас беседа..

http://banzaihobby.com/images/SPWP-002.jpg?rand=861634445
Покупать штоки с отверстиями ради удобного накручивания наконечников?
Лучше взять модный инструмент как то что приведен выше.
Ну и видимо как сказал Даня,оно того не стоит.

Deniss
24.01.2014, 06:12
А по мне очень симпатичное и простое решение не требующее инструмента. Иногда это важно.

pioneer
24.01.2014, 11:53
я много думал про эти штоки с отверстиями... единственно приемлемым вариантом является надевание о-ринга на шток снаружи, что отверстие было прикрыто
- это уменьшение хода аморта
*Правда, есть штоки разные по длине
- расстояние между посадочными места фиксированное
*Правда, можно придумать что-то с использованием мода для свободного крена

В итоге не так и просто получается.

Dwright
24.01.2014, 12:09
я много думал про эти штоки с отверстиями... единственно приемлемым вариантом является надевание о-ринга на шток снаружи, что отверстие было прикрыто
- это уменьшение хода аморта
*Правда, есть штоки разные по длине
- расстояние между посадочными места фиксированное
*Правда, можно придумать что-то с использованием мода для свободного крена

В итоге не так и просто получается.

Ты слишком много думаешь

pioneer
24.01.2014, 12:23
согласен)

Stalwart
24.01.2014, 12:34
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__24894__aluminum_shock_shaft_pliers_for_r_c_car.h tml

Заказал.


Тем временем...

http://nn.lv/8qkl

http://nn.lv/kpjy

Спул от TA06 порадовал стальными чашками. Я ожидал пластиковые.

http://nn.lv/45sj

Вроде как - нормальный болт.

http://nn.lv/j7yi

А нет, показалось :(

http://nn.lv/rbam

Решение.

http://nn.lv/03xo

Спул целиком собирается одним болтом. Удобная конструкция.

http://nn.lv/6n4s

Тамиевский болт отправляется в ссылку к йокомовским.

http://nn.lv/o52i

Выглядит очень круто. У прямых шестерней не такой высокий КПД, как у конических, но и сопротивление меньше. Должен быть очень достойный накат. Из разочарований - поскольку это тамия, то без шайб получается сраная погремушка - и спул, и паразитная шестерня поперечно болтаются в кейсе миллиметра на 3. :bm:

http://nn.lv/ziqu

Тамия выигрывает конкурс на самый длинный болт. :bm:

http://nn.lv/vac3

Длинные болты стягивают корпус, и вкручиваются в мотораму. Так же, из 5 болтов, которыми скручивается кейс, 4 - разной длины, а у 3 - разные шляпки. Ну хоть одной отверткой все скручивается, а не как у MST.

http://nn.lv/4gvj

При условии, что подойдет крепление спура от FF03, для завершения сборки не хватает двух пинов, одной проставки, крепления на деку, и ведра шайбочек.

http://nn.lv/c4ya


Так же, мне удалось заставить ехать йокому с новой задней подвеской - для этого было достаточно переставить тягу развала в кулаке на одну дырку дальше от колеса, и крепление амортизатора в нижнем рычаге - в самую дальнюю дырку от колеса. Осталось понять, почему это сработало. Помимо прочего, увеличился максимальный клиренс сзади - теперь он больше 10мм. Me gusta. :rolleyes: