Просмотр полной версии : Сарай Stalwart'а
Были бы эти щипцы прорезинены местах соприкосновения со штоком - было бы вообще круто
Так прорезинь)
Дань, спасибо за ссылку. А то я на хоббикинг не заходил давно, а о существовании такого ништяка не догадывался.
Занимательная у вас беседа..
http://banzaihobby.com/images/SPWP-002.jpg?rand=861634445
Я пробовал эти штоки. Говно говном. А еще в дырки забивается грязь, которая портит резинки, а может и внутрь амморта попасть
Drift`ер
24.01.2014, 04:26
Занимательная у вас беседа..
http://banzaihobby.com/images/SPWP-002.jpg?rand=861634445
Покупать штоки с отверстиями ради удобного накручивания наконечников?
Лучше взять модный инструмент как то что приведен выше.
Ну и видимо как сказал Даня,оно того не стоит.
А по мне очень симпатичное и простое решение не требующее инструмента. Иногда это важно.
я много думал про эти штоки с отверстиями... единственно приемлемым вариантом является надевание о-ринга на шток снаружи, что отверстие было прикрыто
- это уменьшение хода аморта
*Правда, есть штоки разные по длине
- расстояние между посадочными места фиксированное
*Правда, можно придумать что-то с использованием мода для свободного крена
В итоге не так и просто получается.
я много думал про эти штоки с отверстиями... единственно приемлемым вариантом является надевание о-ринга на шток снаружи, что отверстие было прикрыто
- это уменьшение хода аморта
*Правда, есть штоки разные по длине
- расстояние между посадочными места фиксированное
*Правда, можно придумать что-то с использованием мода для свободного крена
В итоге не так и просто получается.
Ты слишком много думаешь
Stalwart
24.01.2014, 12:34
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__24894__aluminum_shock_shaft_pliers_for_r_c_car.h tml
Заказал.
Тем временем...
http://nn.lv/8qkl
http://nn.lv/kpjy
Спул от TA06 порадовал стальными чашками. Я ожидал пластиковые.
http://nn.lv/45sj
Вроде как - нормальный болт.
http://nn.lv/j7yi
А нет, показалось :(
http://nn.lv/rbam
Решение.
http://nn.lv/03xo
Спул целиком собирается одним болтом. Удобная конструкция.
http://nn.lv/6n4s
Тамиевский болт отправляется в ссылку к йокомовским.
http://nn.lv/o52i
Выглядит очень круто. У прямых шестерней не такой высокий КПД, как у конических, но и сопротивление меньше. Должен быть очень достойный накат. Из разочарований - поскольку это тамия, то без шайб получается сраная погремушка - и спул, и паразитная шестерня поперечно болтаются в кейсе миллиметра на 3. :bm:
http://nn.lv/ziqu
Тамия выигрывает конкурс на самый длинный болт. :bm:
http://nn.lv/vac3
Длинные болты стягивают корпус, и вкручиваются в мотораму. Так же, из 5 болтов, которыми скручивается кейс, 4 - разной длины, а у 3 - разные шляпки. Ну хоть одной отверткой все скручивается, а не как у MST.
http://nn.lv/4gvj
При условии, что подойдет крепление спура от FF03, для завершения сборки не хватает двух пинов, одной проставки, крепления на деку, и ведра шайбочек.
http://nn.lv/c4ya
Так же, мне удалось заставить ехать йокому с новой задней подвеской - для этого было достаточно переставить тягу развала в кулаке на одну дырку дальше от колеса, и крепление амортизатора в нижнем рычаге - в самую дальнюю дырку от колеса. Осталось понять, почему это сработало. Помимо прочего, увеличился максимальный клиренс сзади - теперь он больше 10мм. Me gusta. :rolleyes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot