Просмотр полной версии : Сарай Stalwart'а
Stalwart
30.10.2013, 11:35
У казамы 2 больших недостатка, первый плечо обката как и на стоковых кулаках большое
Перекрутить обе шаровые на внешние дырки - плечо обката уменьшится.
второй - уши во внутрь торчат на максимальном вывороте могут упираться в привода.
У меня есть дремель.
шины у нас увы жесткие и все эти настройки мало эффективны для нас, тот же кастер, если разобраться как работает начинаешь понимать что на модели он не может так работать тк опять у нас только одна точка опорная.
Я до сих пор не верю, что с дрифтовыми покрышками работает развал. Но он работает. Понимать теорию работы настроек - это хорошо, но попробовать на практике - намного полезнее.
Есть еще хорошие кулаки у tn racing если цена не пугает, у них тоже потенциал большой
Я напишу коротко потому что времени у меня нет.
На самом деле странно читать про "дань моде", "высокие потенциалы". Сказал бы честно, что не понимаешь.
У шасси есть большой развал (-7) и большой (или небольшой) кастер (7)
Далее условно. Мы поворачиваем колеса: Внутреннее встает на плоскость либо на внешнюю кромку (Развал 0 или +2). Внешнее же колесо продолжает заваливаться дальше и мы получаем -12 (условно).
http://4.bp.blogspot.com/-WU9BTQXIS0c/UkwZk2gVsiI/AAAAAAAAtG4/5qBLOWqCiNw/s1600/Rextreme_RC_DB_deg7.jpg
http://driftmission.com/wp-content/uploads/2012/05/Kazama_18_degree_caster_hubs-3.jpg
Далее берем мою машину (более хороших примеров под рукой нет). Кулаки ТН.
Кастер около 10, равзал 5. Поворачиваем колеса. Внутреннее встает на внешнюю кромку (+3/-5), внешнее остается на -5.
http://cs425321.vk.me/v425321207/486d/YfIJJjHvU94.jpg
Итог: KPI помогает сохранять зацеп на внешнем колесе. Это не единственный эффект, но самый наглядный. Не надо рассказывать что внешнее колесо ни на что не влияет - влияет на езду абсолютно все.
Лучший способ - взять в руки прямоугольник и самому имитировать развал, кастер, и КПИ.
http://4.bp.blogspot.com/-8kfscvOfKN4/UkwdwYrEiPI/AAAAAAAAtHM/PwY5JFhpfGs/s1600/Rextreme_RC_DB_deg16.jpg
Ерунда, тк у покрышки пятно контакта в любом месте одинаковое, хоть ты горизонтально положи, площадь не меняется
добавлено через 1 минуту
http://driftmission.com/wp-content/uploads/2013/05/HEI-KO-RC-Drift-Tires-Constant-Grip-PE-DriftMission-1-620x350.jpg
добавлено через 4 минуты
И еще kpi насколько мне известно внутреннее колесо должно ставить ровно, чтобы у настоящего авто пятно контакта на колесе стало больше, а внешнее при этом наклоняется на угол кастера + угол kpi
добавлено через 4 минуты
http://driftmission.com/wp-content/uploads/2013/05/Yokomo-Steering-Blocks-for-Drift-package-Type-C-1-620x350.jpg
Понятно. Раз ты все знаешь лучше, раз у машины есть понятие "должно быть так", я просто не буду тратить свое время.
Stalwart
30.10.2013, 12:33
И еще kpi насколько мне известно внутреннее колесо должно ставить ровно, чтобы у настоящего авто пятно контакта на колесе стало больше, а внешнее при этом наклоняется на угол кастера + угол kpi
У моей E36 со стоковой геометрией - внутреннее колесо заваливается в сторону поворота, внешнее стоит в 0* или около того.
Stalwart, те получается что внутреннее наклоняется на угол кастера плюс kpi а внешнее на 0 ровняется, я встречал фоты где все как я описал, может опять же каждый использует эту настройки под свои предпочтения
А кто что думает по приводам ? Тн в наличии нигде нет, видел только 50мм где-то. Эктив - те же тн, только раздвижные, не вызывают доверия. Остаются только сузуки ?
Актив очень крутая фирма, тюн у нее высокого качества, у самого их привода, у друга вся подвеска актив, мега крутая фирма.
Stalwart
30.10.2013, 13:24
Актив очень крутая фирма, тюн у нее высокого качества, у самого их привода, у друга вся подвеска актив, мега крутая фирма.
А вот болты у них - говно
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot