PDA

Просмотр полной версии : Сарай Stalwart'а


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

Stalwart
30.10.2013, 11:35
У казамы 2 больших недостатка, первый плечо обката как и на стоковых кулаках большое
Перекрутить обе шаровые на внешние дырки - плечо обката уменьшится.

второй - уши во внутрь торчат на максимальном вывороте могут упираться в привода.
У меня есть дремель.

шины у нас увы жесткие и все эти настройки мало эффективны для нас, тот же кастер, если разобраться как работает начинаешь понимать что на модели он не может так работать тк опять у нас только одна точка опорная.
Я до сих пор не верю, что с дрифтовыми покрышками работает развал. Но он работает. Понимать теорию работы настроек - это хорошо, но попробовать на практике - намного полезнее.

nion
30.10.2013, 11:38
Есть еще хорошие кулаки у tn racing если цена не пугает, у них тоже потенциал большой

Dwright
30.10.2013, 11:47
Я напишу коротко потому что времени у меня нет.
На самом деле странно читать про "дань моде", "высокие потенциалы". Сказал бы честно, что не понимаешь.

У шасси есть большой развал (-7) и большой (или небольшой) кастер (7)
Далее условно. Мы поворачиваем колеса: Внутреннее встает на плоскость либо на внешнюю кромку (Развал 0 или +2). Внешнее же колесо продолжает заваливаться дальше и мы получаем -12 (условно).

http://4.bp.blogspot.com/-WU9BTQXIS0c/UkwZk2gVsiI/AAAAAAAAtG4/5qBLOWqCiNw/s1600/Rextreme_RC_DB_deg7.jpg

http://driftmission.com/wp-content/uploads/2012/05/Kazama_18_degree_caster_hubs-3.jpg

Далее берем мою машину (более хороших примеров под рукой нет). Кулаки ТН.

Кастер около 10, равзал 5. Поворачиваем колеса. Внутреннее встает на внешнюю кромку (+3/-5), внешнее остается на -5.

http://cs425321.vk.me/v425321207/486d/YfIJJjHvU94.jpg

Итог: KPI помогает сохранять зацеп на внешнем колесе. Это не единственный эффект, но самый наглядный. Не надо рассказывать что внешнее колесо ни на что не влияет - влияет на езду абсолютно все.

Лучший способ - взять в руки прямоугольник и самому имитировать развал, кастер, и КПИ.

http://4.bp.blogspot.com/-8kfscvOfKN4/UkwdwYrEiPI/AAAAAAAAtHM/PwY5JFhpfGs/s1600/Rextreme_RC_DB_deg16.jpg

nion
30.10.2013, 12:09
Ерунда, тк у покрышки пятно контакта в любом месте одинаковое, хоть ты горизонтально положи, площадь не меняется

добавлено через 1 минуту
http://driftmission.com/wp-content/uploads/2013/05/HEI-KO-RC-Drift-Tires-Constant-Grip-PE-DriftMission-1-620x350.jpg

добавлено через 4 минуты
И еще kpi насколько мне известно внутреннее колесо должно ставить ровно, чтобы у настоящего авто пятно контакта на колесе стало больше, а внешнее при этом наклоняется на угол кастера + угол kpi

добавлено через 4 минуты
http://driftmission.com/wp-content/uploads/2013/05/Yokomo-Steering-Blocks-for-Drift-package-Type-C-1-620x350.jpg

Dwright
30.10.2013, 12:19
Понятно. Раз ты все знаешь лучше, раз у машины есть понятие "должно быть так", я просто не буду тратить свое время.

Stalwart
30.10.2013, 12:33
И еще kpi насколько мне известно внутреннее колесо должно ставить ровно, чтобы у настоящего авто пятно контакта на колесе стало больше, а внешнее при этом наклоняется на угол кастера + угол kpi

У моей E36 со стоковой геометрией - внутреннее колесо заваливается в сторону поворота, внешнее стоит в 0* или около того.

nion
30.10.2013, 12:43
Stalwart, те получается что внутреннее наклоняется на угол кастера плюс kpi а внешнее на 0 ровняется, я встречал фоты где все как я описал, может опять же каждый использует эту настройки под свои предпочтения

frat
30.10.2013, 13:13
А кто что думает по приводам ? Тн в наличии нигде нет, видел только 50мм где-то. Эктив - те же тн, только раздвижные, не вызывают доверия. Остаются только сузуки ?

nion
30.10.2013, 13:24
Актив очень крутая фирма, тюн у нее высокого качества, у самого их привода, у друга вся подвеска актив, мега крутая фирма.

Stalwart
30.10.2013, 13:24
Актив очень крутая фирма, тюн у нее высокого качества, у самого их привода, у друга вся подвеска актив, мега крутая фирма.

А вот болты у них - говно