Просмотр полной версии : Сарай Stalwart'а
Stalwart, http://forum.driftmission.com/Thread-re-xtreme-dp-spec-r#.Udkx5m3Tilg:al:
Ну DPM - 2 кардана центральное расположение мотора
DPC - дешевая не про шась с допиливанием до про версии(###### выше).
Я думаю что лучше взять DPC и допилить ее до кондиции :)
Сам буду заниматься подобным
DPM уровня повыше будет) Хотя все зависит от водителя):rolleyes:
OldVader
09.07.2013, 12:16
Stalwart, http://forum.driftmission.com/Thread-re-xtreme-dp-spec-r#.Udkx5m3Tilg:al:
Ну DPM - 2 кардана центральное расположение мотора
DPC - дешевая не про шась с допиливанием до про версии(###### выше).
Я думаю что лучше взять DPC и допилить ее до кондиции :)
Сам буду заниматься подобным
Там РВД.
DPM интересней должен быть)
kanada_green
09.07.2013, 12:45
Dpm отличная шасси, поэм теми же болячками что и на dib и на drb.
1-люфты в рулевой
2-люфт в ц хабах
но в плане развесовки она шикарная. И все таки карданная шасси имеет большие плюсы перед ременной.
OldVader, http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2012-03_1/13308605595799.jpg
Оффтоп. Я просто показал что с него сделали.
OldVader
09.07.2013, 15:35
OldVader, http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2012-03_1/13308605595799.jpg
Оффтоп. Я просто показал что с него сделали.
удивишь ещё чем-нибудь?
Stalwart
09.07.2013, 15:44
DPC - дешевая не про шась с допиливанием до про версии
DPM уровня повыше будет)
По каким критериям вы оцениваете про-непро?
DPM интересней должен быть)
А вот и спорно. Что йокомовские рулевые, что пластиковая, что люминевая - без запаса вообще, вровень под привода. Для классики выбор побольше, в т.ч. сузуки.
Dpm отличная шасси, поэм теми же болячками что и на dib и на drb.
1-люфты в рулевой
2-люфт в ц хабах
1. После тамии не страшно :bm:
2. Спереди будет Type-C, независимо от кита. Сзади не так критично, можно шайбочками полечить.
но в плане развесовки она шикарная. И все таки карданная шасси имеет большие плюсы перед ременной.
DPM привлекает возможностью вынести батарейку на морду, как я в тамии сделал. С классикой проще свинца на бампер кинуть, иначе заманаешься балансировать.
Француз на Open Euro на ломаном английском пытался донести что-то про шарнир на входном валу заднего редуктора. Он у DPM идёт под углом, и в стоке там привод с чашкой, как у HPI Pro-D. У него там стояла обычная кость, и он вещал что-то про D-Max опшион партс. Всё никак не соберусь поискать эти опшион партс в каталогах. :bk:
На этой неделе дофига работы, не хочу отвлекаться на новую цацку, поэтому заказывать буду не раньше выходных. Сидим-думаем-дискутируем :az:
OldVader
09.07.2013, 15:50
ну что ж мешает разнести пошире и вперёд точки крепления качалок на рулевой?:rolleyes:
дремель жеж есть)
Stalwart
09.07.2013, 16:09
ну что ж мешает разнести пошире и вперёд точки крепления качалок на рулевой?:rolleyes:
дремель жеж есть)
А там на деке есть место, куда выносить то? На тамии небыло
добавлено через 4 минуты
А вот, кстати, и оно
http://www.rc-race-and-drift-japan.com/images/sd_644df.jpg
добавлено через 10 минут
Ещё один интересный вариант - купить сейчас классику, закупиться всем необходимым, а потом купить консерву DPML, когда (если) её выпустят
OldVader
09.07.2013, 19:43
Stalwart 1 см. точно,думаю будет придостаточно)да и качалки упираться в :корпус редуктора не будут.
http://www.rc-race-and-drift-japan.com/images/dp-dpms_03.JPG
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot