PDA

Просмотр полной версии : Сарай Stalwart'а


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

Xaka
09.07.2013, 02:19
Stalwart, http://forum.driftmission.com/Thread-re-xtreme-dp-spec-r#.Udkx5m3Tilg:al:

Ну DPM - 2 кардана центральное расположение мотора
DPC - дешевая не про шась с допиливанием до про версии(###### выше).
Я думаю что лучше взять DPC и допилить ее до кондиции :)
Сам буду заниматься подобным

Dimonga
09.07.2013, 11:50
DPM уровня повыше будет) Хотя все зависит от водителя):rolleyes:

OldVader
09.07.2013, 12:16
Stalwart, http://forum.driftmission.com/Thread-re-xtreme-dp-spec-r#.Udkx5m3Tilg:al:

Ну DPM - 2 кардана центральное расположение мотора
DPC - дешевая не про шась с допиливанием до про версии(###### выше).
Я думаю что лучше взять DPC и допилить ее до кондиции :)
Сам буду заниматься подобным

Там РВД.

DPM интересней должен быть)

kanada_green
09.07.2013, 12:45
Dpm отличная шасси, поэм теми же болячками что и на dib и на drb.
1-люфты в рулевой
2-люфт в ц хабах

но в плане развесовки она шикарная. И все таки карданная шасси имеет большие плюсы перед ременной.

Xaka
09.07.2013, 13:02
OldVader, http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2012-03_1/13308605595799.jpg

Оффтоп. Я просто показал что с него сделали.

OldVader
09.07.2013, 15:35
OldVader, http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2012-03_1/13308605595799.jpg

Оффтоп. Я просто показал что с него сделали.

удивишь ещё чем-нибудь?

Stalwart
09.07.2013, 15:44
DPC - дешевая не про шась с допиливанием до про версии

DPM уровня повыше будет)

По каким критериям вы оцениваете про-непро?

DPM интересней должен быть)

А вот и спорно. Что йокомовские рулевые, что пластиковая, что люминевая - без запаса вообще, вровень под привода. Для классики выбор побольше, в т.ч. сузуки.

Dpm отличная шасси, поэм теми же болячками что и на dib и на drb.
1-люфты в рулевой
2-люфт в ц хабах

1. После тамии не страшно :bm:
2. Спереди будет Type-C, независимо от кита. Сзади не так критично, можно шайбочками полечить.

но в плане развесовки она шикарная. И все таки карданная шасси имеет большие плюсы перед ременной.

DPM привлекает возможностью вынести батарейку на морду, как я в тамии сделал. С классикой проще свинца на бампер кинуть, иначе заманаешься балансировать.

Француз на Open Euro на ломаном английском пытался донести что-то про шарнир на входном валу заднего редуктора. Он у DPM идёт под углом, и в стоке там привод с чашкой, как у HPI Pro-D. У него там стояла обычная кость, и он вещал что-то про D-Max опшион партс. Всё никак не соберусь поискать эти опшион партс в каталогах. :bk:

На этой неделе дофига работы, не хочу отвлекаться на новую цацку, поэтому заказывать буду не раньше выходных. Сидим-думаем-дискутируем :az:

OldVader
09.07.2013, 15:50
ну что ж мешает разнести пошире и вперёд точки крепления качалок на рулевой?:rolleyes:
дремель жеж есть)

Stalwart
09.07.2013, 16:09
ну что ж мешает разнести пошире и вперёд точки крепления качалок на рулевой?:rolleyes:
дремель жеж есть)

А там на деке есть место, куда выносить то? На тамии небыло

добавлено через 4 минуты
А вот, кстати, и оно

http://www.rc-race-and-drift-japan.com/images/sd_644df.jpg

добавлено через 10 минут
Ещё один интересный вариант - купить сейчас классику, закупиться всем необходимым, а потом купить консерву DPML, когда (если) её выпустят

OldVader
09.07.2013, 19:43
Stalwart 1 см. точно,думаю будет придостаточно)да и качалки упираться в :корпус редуктора не будут.

http://www.rc-race-and-drift-japan.com/images/dp-dpms_03.JPG