Просмотр полной версии : Сарай Stalwart'а
на высоту полёта не влияет, а уж в дристе ваще до балды)))
Stalwart
26.02.2012, 05:51
По всей видимости их вручную изготавливают, качество ручного труда...
Ты не понял. Полгода назад шплинты на обоих концах кости были параллельны. Кости свёрнуты от нагрузки
semiramz
26.02.2012, 23:20
Ты не понял. Полгода назад шплинты на обоих концах кости были параллельны. Кости свёрнуты от нагрузки
И правда не понял, думал это новые такие, износ не виден.
А ты уверен что их на 20 градусов свернуло может на 360+20 :d
Stalwart
27.02.2012, 00:36
И правда не понял, думал это новые такие, износ не виден.
Фоткано телефоном. Износ чудесный, ещё лето откатаю и на выброс
Stalwart
01.03.2012, 03:55
http://p.twimg.com/Amw_L8PCAAI_yU-.jpg:large
Последовал совету Black и заменил метрические шестерни на дюймовые 48P.
Сейчас стоит 96/22, FDR 6.0, и мотор ближе уже не придвинуть. Есть мысль заказать 23T - FDR упадёт до 5.7, но соединение должно быть более надёжным.
Многие говорили, что будет трактор. Врали. Звук есть, но не громче, чем у остальных, и очень информативный.
В целом, очень доволен апгрейдом.
semiramz
01.03.2012, 18:40
А ты к какому передаточному отношению стремишься? если нужно побольше может есть смысл сразу спур покрупнее заказать? появиться больше вариаций по подбору передатки без ограничения креплениями мотора.
Я думаю 48 модуль лучше ставить если катаешь на асфальте (камешки, пыль и прочая гадость), ну скажем так это мое наблюдение и потеря нескольких спуров и пиньонов, скользкое покрытие можно оставить сток :)
А с плавностью как? Я поменял 48 на 64 , и заметил, что модель стала намного плавнее и предсказуемее, а так же появилось больше наката.
.Последовал совету Black и заменил метрические шестерни на дюймовые 48P.
По секрету 64 модуль тоже дюйм(1/48 или 1/68 дюйма):al:
у тамии уже не использует 0.6; 0.5; 0.4; 0.3мм
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot