Stalwart
15.08.2013, 19:15
Распаковываем дальше. Графитовая булка! :bm: От стандартной отличается интересной текстурой, аналогичной ванне.
http://nn.lv/mmf6
Распаковываем обгонку. Огорчает, что что одна из чашек прокручивается туговато. Надеюсь, раздрочится. Если не раздрочится сама - буду топить в масле для обгонок.
http://nn.lv/d1x7
Удивило, что поверх обгонного подшипника на чашку напяливается ещё один - шариковый. Вот это - круто.
http://nn.lv/6ups
Распаковываем переднюю понижающую пару. Она зачем-то алюминиевая, и входной вал является частью шестерни. Ведомая шестерня брутально тяжёлая.
http://nn.lv/8vtn
Для нормального закрепления ведомой шестерни были заказаны болтики под хекс, но они оказались почти в два раза короче стандартных, и толстая алюминиевая шестерня ими крепится крайне неубедительно. Пришлось использовать филипсы. :(
http://nn.lv/f76l
Прикрутил.
http://nn.lv/f1qe
Йокомовские подшипники традиционно хреново смазаны, поэтому утопил в LRPшном масле. Так же выяснилось, что я забыл заказать подши 5x10, поэтому придётся его одолжить из редуктора со спулом.
http://nn.lv/v1ik
Стало быть - раздербаниваем морду и рулевую. Заодно чистим, вытираем излишки масла.
http://nn.lv/r5id
http://nn.lv/3z92
http://nn.lv/gs60
http://nn.lv/r0td
http://nn.lv/9sk8
И тут начинается геморрой. Сначала - с подгонкой зазора. На приложенном к шестерням листике точно указано, какие нужно ставить. Началось с неочевидного - шайба на входном валу изнутри должна быть 0.2мм, против 0.5мм со стоковым спулом. Хорошо, что я заказал набор разных 8мм шайбочек. Дальше начались эксперименты с поперечным сдвигом обгонки, но в итоге всё равно пришёл к указанным в листике 0.2mm с каждой стороны.
Шестерни ужасно шумные, даже просто прокручивая руками. 0.1мм лишних шайб в любую сторону делают звук ещё громче. Предполагаю, что звук будет очень "спортивный". :bm:
http://nn.lv/wfxg
http://nn.lv/ivfp
Дальше, выяснилось, что пластмассовые стопоры для чашки кардана не втыкаются в алюминиевый вал. Опять же - повезло, что заказал лишний входной вал - к нему в комплекте идёт "правильный" стопор в виде пина и уплотнительного кольца.
http://nn.lv/ksg4
Странная конструкция. Посмотрим, как оно на деле.
http://nn.lv/5clj
Намазал шестерни тефлоном, и собрал.
http://nn.lv/lsf6
Получился ещё один редуктор.
http://nn.lv/34q6
Прикрутил. Резьба в графитовой булке без мата не нарезается. Особенно филипсами, для некоторых из которых у меня всё ещё нет хексовых заменителей.
http://nn.lv/cvo4
Пока крутил редуктор, пришла рулевая.
http://nn.lv/karg
http://nn.lv/293t
http://nn.lv/l4x9
Содержимое пакета, и сравнение со стоком.
http://nn.lv/uczl
Кастуем тамию. :bm:
http://nn.lv/vyr4
Под шкворни пластиковой распорки подложил по 0.2мм, а под оси качалок - по 0.3мм.
Результат:
http://nn.lv/6n5h
http://nn.lv/zpcn
http://nn.lv/6ekl
Отдремелил ограничители на рычагах.
http://nn.lv/ihf1
Собрал подвеску. Охренел от отрицательного аккермана. И это со стоковыми кулаками. Потом попробую с DIBовыми.
http://nn.lv/kmzw
http://nn.lv/61cv
http://nn.lv/zroe
Следующие соревы в Литве - через неделю. За это время надо перенастроить всё под CS, понять, на что влияет аккерман, и есть ли в RC польза от отрицательного.
http://nn.lv/mmf6
Распаковываем обгонку. Огорчает, что что одна из чашек прокручивается туговато. Надеюсь, раздрочится. Если не раздрочится сама - буду топить в масле для обгонок.
http://nn.lv/d1x7
Удивило, что поверх обгонного подшипника на чашку напяливается ещё один - шариковый. Вот это - круто.
http://nn.lv/6ups
Распаковываем переднюю понижающую пару. Она зачем-то алюминиевая, и входной вал является частью шестерни. Ведомая шестерня брутально тяжёлая.
http://nn.lv/8vtn
Для нормального закрепления ведомой шестерни были заказаны болтики под хекс, но они оказались почти в два раза короче стандартных, и толстая алюминиевая шестерня ими крепится крайне неубедительно. Пришлось использовать филипсы. :(
http://nn.lv/f76l
Прикрутил.
http://nn.lv/f1qe
Йокомовские подшипники традиционно хреново смазаны, поэтому утопил в LRPшном масле. Так же выяснилось, что я забыл заказать подши 5x10, поэтому придётся его одолжить из редуктора со спулом.
http://nn.lv/v1ik
Стало быть - раздербаниваем морду и рулевую. Заодно чистим, вытираем излишки масла.
http://nn.lv/r5id
http://nn.lv/3z92
http://nn.lv/gs60
http://nn.lv/r0td
http://nn.lv/9sk8
И тут начинается геморрой. Сначала - с подгонкой зазора. На приложенном к шестерням листике точно указано, какие нужно ставить. Началось с неочевидного - шайба на входном валу изнутри должна быть 0.2мм, против 0.5мм со стоковым спулом. Хорошо, что я заказал набор разных 8мм шайбочек. Дальше начались эксперименты с поперечным сдвигом обгонки, но в итоге всё равно пришёл к указанным в листике 0.2mm с каждой стороны.
Шестерни ужасно шумные, даже просто прокручивая руками. 0.1мм лишних шайб в любую сторону делают звук ещё громче. Предполагаю, что звук будет очень "спортивный". :bm:
http://nn.lv/wfxg
http://nn.lv/ivfp
Дальше, выяснилось, что пластмассовые стопоры для чашки кардана не втыкаются в алюминиевый вал. Опять же - повезло, что заказал лишний входной вал - к нему в комплекте идёт "правильный" стопор в виде пина и уплотнительного кольца.
http://nn.lv/ksg4
Странная конструкция. Посмотрим, как оно на деле.
http://nn.lv/5clj
Намазал шестерни тефлоном, и собрал.
http://nn.lv/lsf6
Получился ещё один редуктор.
http://nn.lv/34q6
Прикрутил. Резьба в графитовой булке без мата не нарезается. Особенно филипсами, для некоторых из которых у меня всё ещё нет хексовых заменителей.
http://nn.lv/cvo4
Пока крутил редуктор, пришла рулевая.
http://nn.lv/karg
http://nn.lv/293t
http://nn.lv/l4x9
Содержимое пакета, и сравнение со стоком.
http://nn.lv/uczl
Кастуем тамию. :bm:
http://nn.lv/vyr4
Под шкворни пластиковой распорки подложил по 0.2мм, а под оси качалок - по 0.3мм.
Результат:
http://nn.lv/6n5h
http://nn.lv/zpcn
http://nn.lv/6ekl
Отдремелил ограничители на рычагах.
http://nn.lv/ihf1
Собрал подвеску. Охренел от отрицательного аккермана. И это со стоковыми кулаками. Потом попробую с DIBовыми.
http://nn.lv/kmzw
http://nn.lv/61cv
http://nn.lv/zroe
Следующие соревы в Литве - через неделю. За это время надо перенастроить всё под CS, понять, на что влияет аккерман, и есть ли в RC польза от отрицательного.