PDA

Просмотр полной версии : Сарай Stalwart'а


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

Stalwart
15.08.2013, 19:15
Распаковываем дальше. Графитовая булка! :bm: От стандартной отличается интересной текстурой, аналогичной ванне.

http://nn.lv/mmf6

Распаковываем обгонку. Огорчает, что что одна из чашек прокручивается туговато. Надеюсь, раздрочится. Если не раздрочится сама - буду топить в масле для обгонок.

http://nn.lv/d1x7

Удивило, что поверх обгонного подшипника на чашку напяливается ещё один - шариковый. Вот это - круто.

http://nn.lv/6ups

Распаковываем переднюю понижающую пару. Она зачем-то алюминиевая, и входной вал является частью шестерни. Ведомая шестерня брутально тяжёлая.

http://nn.lv/8vtn

Для нормального закрепления ведомой шестерни были заказаны болтики под хекс, но они оказались почти в два раза короче стандартных, и толстая алюминиевая шестерня ими крепится крайне неубедительно. Пришлось использовать филипсы. :(

http://nn.lv/f76l

Прикрутил.

http://nn.lv/f1qe

Йокомовские подшипники традиционно хреново смазаны, поэтому утопил в LRPшном масле. Так же выяснилось, что я забыл заказать подши 5x10, поэтому придётся его одолжить из редуктора со спулом.

http://nn.lv/v1ik

Стало быть - раздербаниваем морду и рулевую. Заодно чистим, вытираем излишки масла.

http://nn.lv/r5id

http://nn.lv/3z92

http://nn.lv/gs60

http://nn.lv/r0td

http://nn.lv/9sk8

И тут начинается геморрой. Сначала - с подгонкой зазора. На приложенном к шестерням листике точно указано, какие нужно ставить. Началось с неочевидного - шайба на входном валу изнутри должна быть 0.2мм, против 0.5мм со стоковым спулом. Хорошо, что я заказал набор разных 8мм шайбочек. Дальше начались эксперименты с поперечным сдвигом обгонки, но в итоге всё равно пришёл к указанным в листике 0.2mm с каждой стороны.

Шестерни ужасно шумные, даже просто прокручивая руками. 0.1мм лишних шайб в любую сторону делают звук ещё громче. Предполагаю, что звук будет очень "спортивный". :bm:

http://nn.lv/wfxg

http://nn.lv/ivfp

Дальше, выяснилось, что пластмассовые стопоры для чашки кардана не втыкаются в алюминиевый вал. Опять же - повезло, что заказал лишний входной вал - к нему в комплекте идёт "правильный" стопор в виде пина и уплотнительного кольца.

http://nn.lv/ksg4

Странная конструкция. Посмотрим, как оно на деле.

http://nn.lv/5clj

Намазал шестерни тефлоном, и собрал.

http://nn.lv/lsf6

Получился ещё один редуктор.

http://nn.lv/34q6

Прикрутил. Резьба в графитовой булке без мата не нарезается. Особенно филипсами, для некоторых из которых у меня всё ещё нет хексовых заменителей.

http://nn.lv/cvo4

Пока крутил редуктор, пришла рулевая.

http://nn.lv/karg

http://nn.lv/293t

http://nn.lv/l4x9

Содержимое пакета, и сравнение со стоком.

http://nn.lv/uczl

Кастуем тамию. :bm:

http://nn.lv/vyr4

Под шкворни пластиковой распорки подложил по 0.2мм, а под оси качалок - по 0.3мм.

Результат:

http://nn.lv/6n5h

http://nn.lv/zpcn

http://nn.lv/6ekl

Отдремелил ограничители на рычагах.

http://nn.lv/ihf1

Собрал подвеску. Охренел от отрицательного аккермана. И это со стоковыми кулаками. Потом попробую с DIBовыми.

http://nn.lv/kmzw

http://nn.lv/61cv

http://nn.lv/zroe

Следующие соревы в Литве - через неделю. За это время надо перенастроить всё под CS, понять, на что влияет аккерман, и есть ли в RC польза от отрицательного.

Xaka
15.08.2013, 20:28
Тим Сузуки реально правильная конструкция, но сволочи дорогие :(

kanada_green
16.08.2013, 00:20
Прям после всего увиденного так и хочется сказать, что я был таким дураком купив DPM)))))

бугага бугага бугага

pioneer
16.08.2013, 01:22
Чорд, офигительно дело вырисовывается) теперь я понимаю своего земляка, Костю nion'а, который сейчас вдарился в сборку MR4TC из старых серий.
Шестерни чумовые. Идея смены дифбоксов - шик.
Рулевой однозначно нужны кулаки DRB/DIB'ные.
А еще я искренне о**еваю почему такую рулевую делают только тим сузуки. Вот, перенести идею с кучей дырок и профилем - и половина шасек получила бы запредельный выворот и очень легко.

Drifter Miha
16.08.2013, 01:31
Блин,супер:rolleyes:
Еслиб не аккерман вобще круто было б)

Xaka
16.08.2013, 03:09
Уберите привода, перенесите точку крепления на сошке ближе к оси, перенесите точку крепления амортизатора на нижнем рычаге и получите еще больший выворот.
Колесо будет упираться в точки крепления амортизаторов.

Всё дело в рулевой - Тим Сузуки сделала её идеальной.
Если че, вот мой кастом. фотка (http://cs312521.vk.me/v312521962/30ea/5gzGfOII_qk.jpg)

OldVader
16.08.2013, 13:00
Xakaа рабочий выворот какой?


Stalwart,как я заметил маленький аккерман, заставляет ещё больше выворачивать руль при езде...но слишком спорно.Мало практики.:(

Stalwart
16.08.2013, 13:21
Тим Сузуки реально правильная конструкция, но сволочи дорогие :(

Вполне адекватная цена. Для сравнения, посмотри сколько стоит аналогичная рулевая от Overdose.

Чорд, офигительно дело вырисовывается) теперь я понимаю своего земляка, Костю nion'а, который сейчас вдарился в сборку MR4TC из старых серий.

Удачи ему в этом. Если найдёт, где можно купить оригинальную йокомовскую SSG консерву середины нулевых годов - пусть стучит в личку.

Шестерни чумовые.

Тарахтят страшно, вчера с Deniss покрутили пончики и ###ели. :bm:

Рулевой однозначно нужны кулаки DRB/DIB'ные.

Так есть же, как-нибудь примерю и зафоткаю.

А еще я искренне о**еваю почему такую рулевую делают только тим сузуки. Вот, перенести идею с кучей дырок и профилем - и половина шасек получила бы запредельный выворот и очень легко.

Такую рулевую для SD делают ещё rc926 и Overdose, а на MST FX в стоке такая, вместо рейки на подшах, которую тут так нахваливал Канадыч.

Блин,супер:rolleyes:
Еслиб не аккерман вобще круто было б)

Так дырки на что? Настраивается же!

Уберите привода, перенесите точку крепления на сошке ближе к оси, перенесите точку крепления амортизатора на нижнем рычаге и получите еще больший выворот.
Колесо будет упираться в точки крепления амортизаторов.

Всё дело в рулевой - Тим Сузуки сделала её идеальной.
Если че, вот мой кастом. фотка (http://cs312521.vk.me/v312521962/30ea/5gzGfOII_qk.jpg)

А этот кастом едет, или только на полке стоит?

Stalwart,как я заметил маленький аккерман, заставляет ещё больше выворачивать руль при езде...но слишком спорно.Мало практики.:(

Я не любитель всегда ехать на вывернутых до упора колёсах, меня больше интересует свобода действия в заносе.

Прям после всего увиденного так и хочется сказать, что я был таким дураком купив DPM)))))

бугага бугага бугага

Расслабься, посмотри пони. :rolleyes:

http://www.youtube.com/watch?v=qRC4Vk6kisY

Xaka
16.08.2013, 15:06
OldVader, Рабочий.
А этот кастом едет, или только на полке стоит?
Катается нормально.
Пруфов нету, хотите - верьте фотке, хотите - нет :)

http://cs402618.vk.me/v402618962/9e81/9DqhSzy6bXg.jpg вот фотка где амортизаторы не в крайнем положении и колесная база не увеличена.

Stalwart
16.08.2013, 20:42
Поставил кулаки от DRB, ржу :bm:

http://www.youtube.com/watch?v=7OFJFMclsw8