PDA

Просмотр полной версии : Сарай Stalwart'а


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 [106] 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

tiny_tiny
24.05.2014, 11:55
Stalwart,
А кузова - BMW e92 и Mark X?

Stalwart
24.05.2014, 12:51
Почти угадал. Икс и чайник длиннобазные

Deniss
25.05.2014, 00:28
От поняшного информбюро!

Итоги квалы:

Паша - 17
Даня - 49
Николя - 85
Фитто - 88
Семён - 111
Донатас - 129

добавлено через 53 минуты
https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/t1.0-9/10402992_673259612710363_3009291366049447629_n.jpg

zigurath
25.05.2014, 22:44
17 это хорошо ведь, да?

Deniss
25.05.2014, 22:58
Последние новости от поней..

Паша слил первый тандем, и наши поехали домой.. В Голландии у Донатаса сдох субарь. Так что ждём.
Когда уезжали, Даня был в топ 16.

zigurath
26.05.2014, 00:49
Жаль, очень жаль, но скажу так, это начало, дальше будет лучше! Молодцы в любом случае!

Stalwart
27.05.2014, 06:28
А теперь о приключениях тех дней, когда я сидел без интернета, и небольшое подведение итогов трипа.

В четверг начались квалификации, и всем стало понятно, насколько суровое в этом году судейство. Один за другим судьи прощались с участниками, которые проезжали на 0 обе попытки. Зигмару удалось аккуратно накатить один заезд не на 0.

http://www.youtube.com/watch?v=xKdT5dTmHU8

Как оказалось вечером, даже по результатам первого дня, такая езда с трудом попадает в топ64. А топ64 был моей целью в этом году. А Зигмар, по результатам прошлого года, и большинства прибалтийских этапов, едет стабильно лучше меня.

К утру пятницы было принято решение валить жопой в стену, потому что принципиальной разницы между нулем и местами ниже 64 я для себя не видел. Не без помощи Семена из Беларуси, подкрутил сетап на более агрессивный, пообщался с техкомиссией (они не знают про моторы Trinity), и полез на помост.

http://www.youtube.com/watch?v=pOMk9lr94lE

Кажется, обе попытки не на 0. Семен сказал, что неплохо. Пошел читать таблицу результатов. Снизу. Долго читал. :bm: Потом снизошло озарение, что с 15 места я ниже 54го уже никаким вообще образом скатиться не могу. Йопта... :be: К концу дня сполз до 17го, и пошел на расслабоне трениться парные.

Сетап у меня был традиционно медленный, с упором на квалу. Прыгать выше жопы не стал, оставил все настройки как есть, и просто получал удовольствие от парных тренировок. За Такахиро не угнаться, но так и он не раз мне в жопу влетал на первой перекладке. За большинством соперников из моей группы мог держать достойную дистанцию.

В субботу перенервничал, и после одного перезаезда пошел собирать вещи.

http://www.youtube.com/watch?v=9W4qFH0hNcg

В очередной раз не смог посмотреть финалы из-за того, что ехал на одной машине с участником, который очень спешит домой. В следующем году надо этот нюанс хорошо продумать заранее.

А потом начались приключения. Не доехав даже до границы с Германией, легась литовца решил, что компрессия - для слабаков, и через впускной коллектор воздух можно гнать наружу.

https://pbs.twimg.com/media/BogHrmLIMAA60Px.jpg:large

Весь RC-экип, некоторые вещи и сувениры, пришлось оставить в машине, на парковке эвакуационной службы, и искать альтернативные способы добраться домой.

Уже начиная с вокзала пошел экшен в стиле CSI Miami - автоматы, по продаже билетов на поезда, не принимали Visa и MasterCard, батарейки в телефонах садились, интернет не работал, наличных денег небыло, безналичные стремительно заканчивались, и приближался вечер воскресенья. После поездки на трех скорых поездах (на двух из них - бесплатно), и такси, мы к полпервого ночи приехали в закрытый аэропорт и купили билеты на самолеты до Риги и Вильнюса. Оба были уставшие, а у меня еще и голова болела, так что в итоге спали по очереди на скамейке, до открытия аэропорта в полпятого утра, а потом на стульях внутри аэропорта. Самолет в Вильнюс был чуть раньше, а я провел, снаружи и внутри аэропорта, добрых 13 часов.

Вторая серия CSI Miami началась на проверке багажа. Как только сумка въехала в сканер - начали мигать желтые и красные лампочки, че-то начало пищать, и к монитору начали подтягиваться удивленные работники службы безопасности. Меня попросили отойти в сторону и выложить все вещи из сумки. Стоит заметить, что за исключением электроники, очков и документов, вещи по сумкам расклаывались так, чтобы максимально плотно занять все доступное место. Работница аэропорта была крайне удивлена, когда я начал выкладывать: аппаратуру, штангенциркуль, стакан с пони, сыр, удлинитель на 5 розеток, банку на 50 таблеток ибупрофена, и огромный красный мешок с предупреждением об огнеопасности. Да, по нелепой случайности, я поперся на самолет с 5 липо-аккумуляторами Зигмара, которые он мне спихнул, чтобы небыло проблем, да, именно, в аэропорту. :be: К счастью, ответ, что вот это - пульт от игрушечной машинки, а это - батарейки к ней, всех устроил.

А в очереди на посадку я встретил Зигмара. Оказывается, он летел тем же самолетом, на который я купил билет.

Субарь с вещами остался в Голландии до пятницы, когда должен приехать эвакуатор из Литвы.


А теперь о результатах. Итоговое место в общем зачете я до сих пор не знаю, и не знаю, где искать, но я точно в топ64, и меня это устраивает. Я поставил реальную цель, и методично ее достиг. Теперь надо готовиться к чемпионату 2015 года.

Страшно подумать, что я почти 4 года в хобби, а понимание того, как нужно тренироваться, готовиться, и ездить на международные соревнования, появилось лишь в прошлом июне, и одного года критически недостаточно, чтобы даже с немалыми теоретическими знаниями, научиться собирать и настраивать машину. Про езду - вообще молчу, тренироваться 1-2 раза в месяц на трассах ~5x10 метров с паршивой однообразной конфигурацией - мягко говоря, никак не способствует развитию.

Sinano
27.05.2014, 11:33
отличный обзор.

zigurath
27.05.2014, 11:55
Спасибо за обзор! Уровень растет Паш и это не может не радовать, все впереди и я думаю топ 32 на следующий год придет легко! Большенство взрослых как мы людей обременены различными заботами и проблемами, 2 раза в месяц это уже хорошо :) И если это так , то ты в сжатые сроки добился очень высокого уровня не только в вождении, но и настройке шасси, что видно не вооруженным глазом. В общем молодец!

З.Ы А жопой в стену как учитывается по очкам? Я просто не клипом ни зон очковых не видел.

Stalwart
27.05.2014, 17:21
А жопой в стену как учитывается по очкам? Я просто не клипом ни зон очковых не видел.

Жопой в стену - самые жирные клипы. Их там по 4 вдоль каждой стены.