PDA

Просмотр полной версии : Сарай Stalwart'а


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

Drift`ер
14.06.2012, 17:53
ну хоть солнце в глаза не лупит

Stalwart
14.06.2012, 20:08
Как говорится, две новости...

Ниже GT-R посадить не получится - он лёг отражалками на батарею. И придётся на пару мм покромсать арки.

http://f.nn.lv/m5/m2/5x/CFB83709-18C9-4C47-A15D-7073B5202E4E.jpg

После замены батареек на "правильные", мочалки ещё остаётся дофигища, и по длине проблем с кузовами быть не должно.

http://f.nn.lv/m5/m2/5c/163D6132-2FDE-46B1-A95F-7EE7E80F4A66.jpg

Какие есть кузова с "мордой ящиком", помимо мустанга и e30?

Виктор Сергеевич
14.06.2012, 23:26
если хард кейс раскромсать, достать банки, и более правильно их расположить на шасси?

Stalwart
14.06.2012, 23:44
У нашей активной Рижской тусовки одинаковые батарейки с одинаковыми коннекторами. Всякая хрень случается, мы экип друг другу одалживаем. Терять это преимущество я не хочу.

Потрошить батарейку и выкидывать хардкейс хочу ещё меньше

DREIK
14.06.2012, 23:51
есть спецом ШОРТ ЛИПО))))
их для формул придумали и для 1/12/))))

maXtreme
14.06.2012, 23:57
Про шорты я уже писал)

DOKTOR
15.06.2012, 01:23
Какие есть кузова с "мордой ящиком", помимо мустанга и e30?
Марки, Чайники - первое что приходит на ум.

Stalwart
18.06.2012, 02:35
После небольшого обрезайтунга и напилинга арок удалось адекватно напялить GT-R. Морду закрепил липучкой, задницу постами. Выглядит не очень, но держится крепко - протестировал во дворе об соседский Twingo.

Поскольку необходимость в нескольких кузовах никуда не пропадёт, и даже если следующий будет "тоже" e30, то HPIный, задумался над вариантом закреплять мочалку на кузове, а не на шасси. В таком случае можно её очень аккуратно подогнать, исключить торчание (сейчас у GT-Rа синий лохматый "сплиттер"), и при этом иметь возможность регулировать кузов по высоте. На шасси в таком случае останется только максимально компактный маунт батарейки.

Что думаете?

JunkMan
18.06.2012, 02:49
Не уже-ли на столько лучше едет? По-моему ты просто сделал шасси абсолютно не удобным, не очень красивым, да еще и не все кузова лезут. И сдеется мне, что ГТР ты испортил. Свое мнение никуда засовывать не буду, т.к. это мой личный взгляд.

Stalwart
18.06.2012, 03:18
GT-R жалеть не надо, он и без того очень быстро теряет товарный вид. Задние углы, от шлепков по бортам, полопались, и такими темпами (раз в месяц соревнования) к концу года задница будет держаться на скотче и честном слове.

Едет хорошо, можно и маленький угол держать, и закладывать задницей вперёд. Это не то же самое, что навалить кучу грузиков на морду