PDA

Просмотр полной версии : Сарай Stalwart'а


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

JunkMan
18.06.2012, 03:25
GT-R жалеть не надо, он и без того очень быстро теряет товарный вид. Задние углы, от шлепков по бортам, полопались, и такими темпами (раз в месяц соревнования) к концу года задница будет держаться на скотче и честном слове.

Едет хорошо, можно и маленький угол держать, и закладывать задницей вперёд. Это не то же самое, что навалить кучу грузиков на морду

Так может лучше навалить кучу на бампер?

Stalwart
18.06.2012, 03:29
Дык и навалил. Только вместо того, чтобы добавлять лишний вес, я передвинул существующий.

JunkMan
18.06.2012, 03:35
Не лучше ли заморочится и сделать "совсем переднемоторную конверсию " ТА-05? Мне кажется, что АКБ на носу портит и внешний вид и удобность шасси.

добавлено через 1 минуту
Скажу честно, я не могу это переварить...

Stalwart
18.06.2012, 03:49
Спорно. Тянуть ремень через всё шасси - удобно? Протирать спуром дырки в кузовах - внешний вид не портит?

JunkMan
18.06.2012, 03:58
http://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash2/hs601.ash2/155354_142245489158264_138119022904244_200465_7785 803_n.jpg
Где спур? Нету спура. По твоей логике тянуть кардан через все шасси тоже спорно?

Stalwart
18.06.2012, 04:17
Нету спура - нет простого и доступного способа регулировать FDR не меняя CS. Более того, эту кучу шестерёнок очень часто надо будет менять, катая по улице.

Карданки не имеют такой гибкости в плане настройки CS, и содержат намного больше соединений, требующих регулярной чистки и смазки.

JunkMan
18.06.2012, 04:21
Ладно, дело хозяйское...

pioneer
18.06.2012, 23:42
А я вот очень одобряю данную конверсию. Это реально ПРОСТО и логично и применимо к большинству шасек. Да, с подбором аккума проблемы, действительно просятся short'ы (коннекторы под 90 градусов напаяй и ok)

Нету спура - нет простого и доступного способа регулировать FDR не меняя CS
ну по-крайней мере для FF есть разные комплекты спуров (48 питч), FDR менять несложно. А шестерни очень живучие, знаю по себе. Убить смог только неправильной установкой.

Stalwart
21.06.2012, 06:20
9 дней до соревнований, дал коллеге прокатиться. Новую пластину буду делать точно по толщине батареи.

http://f.nn.lv/m5/xy/6e/BAC51DEF-1199-4364-AADB-9666E1FDC9E5.jpg

Одновременно с этим был отломан тормоз на аппе, придётся у кого-нибудь одолжить - новый курок так быстро не приедет, и до этого времени ещё как-то тренироваться надо :(

DOKTOR
21.06.2012, 14:59
Одновременно с этим был отломан тормоз на аппе, придётся у кого-нибудь одолжить - новый курок так быстро не приедет, и до этого времени ещё как-то тренироваться надо
Если хоть что-то осталось, то спасает термоусадка + внутрь с двух сторон вставить обрезки стяжки шириной 2.5-3мм и залить это все внутри циакрином. Я так курок на китайской аппе чинил, когда прямо на трассе сломалась:)