HaKaTaMa
01.03.2012, 15:55
1. У Вас должна стоять на шасси дрифт покрышки (T-Drift, либо аналог), НЕ АНАЛОГ TYPE-D.
2. Что бы выйти на трассу у вас должны быть настроена шасси.
3. НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ ТОРМОЗ
4. Соблюдение дистанции, что бы была возможность уйти от удара или успеть затормозить.
1) не прокатит, так как есть покрышки HPI SuperDrift и на них в адриналине прекрасный зацеп)) а все же дрифт покрыхи:cool: новичек на них ой как может кузова разфигаривать :rolleyes:
2) ну эт уже по усмотрению владельца, главное чтобы аппа не ловила помехи (к 27МГц) и все свободно вращалось, тоесть чтобы при повороте пилот не шел на таран стен... а мог рулить, а то у многих рулевая или кулаки так зажаты бывают... что их потом раскрутить не могут... :bk:
3) я езжу без тормоза... зачем он нужен? тем более в адреналине где сцепления нету... это как на льду тормозить в пол :ah: не мне вам рассказывать...
4) вот с этим согласен))
2. Что бы выйти на трассу у вас должны быть настроена шасси.
3. НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ ТОРМОЗ
4. Соблюдение дистанции, что бы была возможность уйти от удара или успеть затормозить.
1) не прокатит, так как есть покрышки HPI SuperDrift и на них в адриналине прекрасный зацеп)) а все же дрифт покрыхи:cool: новичек на них ой как может кузова разфигаривать :rolleyes:
2) ну эт уже по усмотрению владельца, главное чтобы аппа не ловила помехи (к 27МГц) и все свободно вращалось, тоесть чтобы при повороте пилот не шел на таран стен... а мог рулить, а то у многих рулевая или кулаки так зажаты бывают... что их потом раскрутить не могут... :bk:
3) я езжу без тормоза... зачем он нужен? тем более в адреналине где сцепления нету... это как на льду тормозить в пол :ah: не мне вам рассказывать...
4) вот с этим согласен))