Просмотр полной версии : Кетайцы скопировали ОТУ Р31
MARVEL17
24.08.2011, 13:30
nion, ахаха))
я каждый день просматриваю эту тему, а про привода ничего не видел.
скиньте если не сложно.
Помимо этой темы надо читать тему оригинала http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=418830&postcount=508 проблемы теже
MARVEL17
24.08.2011, 13:43
Не стоит учить других.
ту тему я видел, там куча флуда, нужной информации меньше чем здесь.
я просил ссыль на пост о приводах, а не на тему.
MARVEL17, подерживаю, тоже хочется узнать о приводах на сколько крепкие они , ибо на фиджоне с р2 через 5 мин разлетелись. а на ОТЕ (клон) как?
zveeer, на моем клоне оты с приводами все ок )
нормальные привода и рулевую вчера исправил охренительная тачка, позже мануал по выправке рулевой выложу, от люфтов удалось избавиться.
MARVEL17
24.08.2011, 15:26
нормальные привода и рулевую вчера исправил охренительная тачка, позже мануал по выправке рулевой выложу, от люфтов удалось избавиться.
никто и не спорит что нормальные, просто хочется выворота побольше.
Насчет рулевой, поправил вчера и удалось по убирать люфты.
Как уже писал RSC (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=17681&page=9) качалки сжирают карбон, глянул у себя та же байда, вырезал из под бутылки колы такую прокладку:
http://i053.radikal.ru/1108/39/3acd156eb101.jpg
благодаря ей рулевая стала работать без люфтов, немного туже но серва справляется спокойно, ктомуже тяга акермана плотнее стала прилегать к верхней вилке которая в свою очередь не дает ей гулять.
Пошел дальше, на трапеции люфты прошли зато на шаровых наконечниках остались, подложил алюминиевый скотч на каждый шарик, люфт ушел. Далее смотрю люфтит подш в кулаке, туда же приклеил алюминиевый скотч и впрессовал подш.
Далее как выяснилось люфт дает еще расстояние между пином (тот который сразу за хексом) и подшипником - выбирается путем подкладывания шайбы из текстолита или фторопласта, причем под каждым колесом своя толщина шайбы получилась, где то 0,3мм а где и 1мм, толщина подбирается так: ставим самую толстую чтоб еле пин залез, затягиваем с установкой колеса и вращаем, если колесо застопорится значит надо делать шайбу тоньше.
Важно еще подобрать диаметр шайбы чтоб она упиралась в оправу подша иначе подшу пипец.
Собсно после всех этих манипуляций люфты пропали вовсе, стоит заметить что под шаровый наконечники придется постоянно подкладывать люминь тк он стирается.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot