PDA

Просмотр полной версии : Кетайцы скопировали ОТУ Р31


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171

MARVEL17
24.08.2011, 13:30
nion, ахаха))
я каждый день просматриваю эту тему, а про привода ничего не видел.
скиньте если не сложно.

nion
24.08.2011, 13:36
Помимо этой темы надо читать тему оригинала http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=418830&postcount=508 проблемы теже

MARVEL17
24.08.2011, 13:43
Не стоит учить других.
ту тему я видел, там куча флуда, нужной информации меньше чем здесь.
я просил ссыль на пост о приводах, а не на тему.

zveeer
24.08.2011, 14:35
MARVEL17, подерживаю, тоже хочется узнать о приводах на сколько крепкие они , ибо на фиджоне с р2 через 5 мин разлетелись. а на ОТЕ (клон) как?

And_105
24.08.2011, 14:49
zveeer, на моем клоне оты с приводами все ок )

nion
24.08.2011, 14:54
нормальные привода и рулевую вчера исправил охренительная тачка, позже мануал по выправке рулевой выложу, от люфтов удалось избавиться.

frat
24.08.2011, 15:01
Оч жду твой мануал

And_105
24.08.2011, 15:05
тож в ожидании

MARVEL17
24.08.2011, 15:26
нормальные привода и рулевую вчера исправил охренительная тачка, позже мануал по выправке рулевой выложу, от люфтов удалось избавиться.

никто и не спорит что нормальные, просто хочется выворота побольше.

nion
24.08.2011, 19:29
Насчет рулевой, поправил вчера и удалось по убирать люфты.
Как уже писал RSC (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=17681&page=9) качалки сжирают карбон, глянул у себя та же байда, вырезал из под бутылки колы такую прокладку:

http://i053.radikal.ru/1108/39/3acd156eb101.jpg

благодаря ей рулевая стала работать без люфтов, немного туже но серва справляется спокойно, ктомуже тяга акермана плотнее стала прилегать к верхней вилке которая в свою очередь не дает ей гулять.
Пошел дальше, на трапеции люфты прошли зато на шаровых наконечниках остались, подложил алюминиевый скотч на каждый шарик, люфт ушел. Далее смотрю люфтит подш в кулаке, туда же приклеил алюминиевый скотч и впрессовал подш.
Далее как выяснилось люфт дает еще расстояние между пином (тот который сразу за хексом) и подшипником - выбирается путем подкладывания шайбы из текстолита или фторопласта, причем под каждым колесом своя толщина шайбы получилась, где то 0,3мм а где и 1мм, толщина подбирается так: ставим самую толстую чтоб еле пин залез, затягиваем с установкой колеса и вращаем, если колесо застопорится значит надо делать шайбу тоньше.
Важно еще подобрать диаметр шайбы чтоб она упиралась в оправу подша иначе подшу пипец.

Собсно после всех этих манипуляций люфты пропали вовсе, стоит заметить что под шаровый наконечники придется постоянно подкладывать люминь тк он стирается.