Вход

Просмотр полной версии : Кетайцы скопировали ОТУ Р31


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 [163] 164 165 166 167 168 169 170 171

Dwright
23.07.2012, 15:13
Очередная бесполезная побрякушка.
Ну вышла МСТ, вышла конверсия для Ta05-06. Что греха таить, конверсии для оты были доступны еще в прошлом году, просто надо было поискать.
Все думали что начнут ездить на заднем приводе - и что? Где все эти люди? Как мне кажется, большинство уже продало переднемоторные МСТ, или не ездит на них (я не прав)?
Ну а чтобы ездить с большим КС - такая конверсия не нужна. Достаточно уметь настраивать машину.
В моем представлении это нужно только, чтобы сказать "а у меня на одну алюминиевую детальку больше чем у тебя".

jeka157
23.07.2012, 15:17
Дань, с такой развесовкой шаська едет в легкую с большим углом :)

nion
23.07.2012, 15:26
Хех, не раз обсуждалось отличие перднего мотора и вот опять, однозначно едет по другому и рвд тут не причем! Думаю это будет конверсия, видно что дека нижняя длинее и что весь перед другой, кроме рулевой, остальное походу родное. Из опыта скажу что конверсии карбоновые на броде дешевые от 60 баксов!

kdog
24.07.2012, 01:59
Очередная бесполезная побрякушка.
Ну вышла МСТ, вышла конверсия для Ta05-06. Что греха таить, конверсии для оты были доступны еще в прошлом году, просто надо было поискать.
Все думали что начнут ездить на заднем приводе - и что? Где все эти люди? Как мне кажется, большинство уже продало переднемоторные МСТ, или не ездит на них (я не прав)?
Ну а чтобы ездить с большим КС - такая конверсия не нужна. Достаточно уметь настраивать машину.
В моем представлении это нужно только, чтобы сказать "а у меня на одну алюминиевую детальку больше чем у тебя".

С одной стороны я могу понять тебя: вспомни, на чем было выиграно 90% всего в Питере. Простой Циклон с КС 1.8; спринт, собранный непризнанным инвалидом по интеллектуальному развитию (Витя, ты мужик, кстати), пара ТЕНов. То есть дело-то явно не в шасси.

Но все же. Не проехав на ней судить насколько резко некорректно.

JDM
24.07.2012, 05:23
я вот вас ребят не понимаю.
Давайте исходить из того, что делается в автоспорте.
Можно купить таз, пильнуть пружины, воткнуть турбину и валить- денег то нет.
Можно купить эво вложить еще сумму двух и валить
А можно пойти и купить сразу феррари порше ламбо
Или купить гтр, вложить еще один и он объедет авентадор...
Каждый выбирает свой путь.
Мне лично в кайф болтики крутить, мне это реально больше нравится чем ездить.
Многие скажут- деньги в помойку, купи сразу норм шась и тд и тп, но вся суть тюнинга в этом.
Кто-то покупает мст, а кто-то ТТ и едеттт лучше чем мст.
Все дело в руках и в желании.
Не стоит все ровнять по себе

Stalwart
24.07.2012, 07:18
Есть сомнения в выносливости этой конструкции. Зная качество игловского люминя, и учитывая перспективу постоянно ловить мордой твёрдые объекты...

nion
24.07.2012, 11:17
причем тут люминь, взгляни бампер он из карбона вообще та и двигатель со всех сторон защищен, лан понять можно рычаги и трущиеся детали, но моторама уж точно не несет никаких ударных нагрузок. Вообще сколько этим делом занимаюсь еще ничего не ломалось от удара в шаське и не гнулось, а вот износ есть, особенно в приводах.
Да и вообще парни которые оставляют не хорошую критику - у вас какие шаськи? по моему не ота, потому что отовчане радуются любому тюненгу выходящему на их шась и неважно будут они его ставить или нет!

eLusiVE
24.07.2012, 11:45
Данная конверсия еще не появилась в магазине?
Просто у меня #### жестко тупит и поиск практически не работает((

Stalwart
24.07.2012, 11:51
причем тут люминь, взгляни бампер он из карбона вообще та и двигатель со всех сторон защищен, лан понять можно рычаги и трущиеся детали, но моторама уж точно не несет никаких ударных нагрузок. Вообще сколько этим делом занимаюсь еще ничего не ломалось от удара в шаське и не гнулось, а вот износ есть, особенно в приводах.
Да и вообще парни которые оставляют не хорошую критику - у вас какие шаськи? по моему не ота, потому что отовчане радуются любому тюненгу выходящему на их шась и неважно будут они его ставить или нет!

В таком случае уверенности в крешеустойчивости ещё меньше. У меня уже второй бампер раскололся, пытаюсь придумать, как сократить его площадь

HaKaTaMa
25.07.2012, 14:43
потому что отовчане радуются любому тюненгу выходящему на их шась и неважно будут они его ставить или нет!

да да и еще раз да!!!


ота почти жигули с душой иномарки :ah:

я все мучаюсь что еще мне нужно... а прокачусь и воще ни чего докупать не хочется и так едет очень прикольно :cool: