Просмотр полной версии : Вопросы и ответы RCDS Summer 2012.
Тоесть я могу пойти убивать людей, а если кому то это не понравится - я пошлю их нафиг и предложу уехать из страны? а то все только с наездами.
У меня другое мнение. Берешься - делай хорошо, или не делай вообще. Тем более что история не первый раз повтоярется
ну я и говорю что забить раз не получается))) и вообще соревов не будет.
Вам только судьи и нужны. Выберите общим голосованием.
maXtreme
02.08.2012, 18:04
Вам только судьи и нужны. Выберите общим голосованием.
боюсь, что вот тут как раз и загвоздка. Кто может быть судьей, не будет им ибо захочет участвовать. Кто захочет судить - будет иметь мало опыта для этого. Было бы круто найти человека со стороны, но опять же невозможно судить научится если сам не катаешь. Как-то так.
Квала:
выезд колесом на белую линию = минус 2 очка;
выезд колесом за белую линию (и на зеленку тоже) = вылет с трассы = 0 очков за данный круг квалы;
выезд колесом в клипе на красно-белую разрешен = прохождение зоны на максимальные 3 очка (если прошел в дрифте);
Парные:
выезд колесом на белую линию = минус 2 очка;
выезд колесом за белую линию (и на зеленку тоже) = вылет с трассы = проигрыш 10/0 за этот парный заезд;
чтобы не было путаницы, в дальнейшим выезд на красно-белую колесом разрешен.
Квала:
выезд колесом на белую линию = минус 2 очка;
выезд колесом за белую линию (и на зеленку тоже) = вылет с
а бампером можно?
а бампером можно?
Считается по колесам модели, а не по бамперу. На трассе без ограждений судить по бамперу нельзя. У моделей зазор между бампером и покрытием трассы разный и сказать с уверенностью вылез человек бампером или нет можно только при виде на модель сверху, так что остается только вариант по колесам.
Считается по колесам модели, а не по бамперу. На трассе без ограждений судить по бамперу нельзя. У моделей зазор между бампером и покрытием трассы разный и сказать с уверенностью вылез человек бампером или нет можно только при виде на модель сверху, так что остается только вариант по колесам.
Полный бред... Судили всегда по бамперу, предлагаю так и оставить...
Если у меня колеса на красной, то вся морда будет на зеленой (типо врезался в стену и дальше поехал), тоже будет спорный момент.
Жду ответа, интересно услышать твое мнение
Полный бред... Судили всегда по бамперу, предлагаю так и оставить...
Если у меня колеса на красной, то вся морда будет на зеленой (типо врезался в стену и дальше поехал), тоже будет спорный момент.
Жду ответа, интересно услышать твое мнение
а в 1.1 дрифте, на трассах без ограждений? А в Голландии? Всегда можно было заезжать на красно-белое. Не глупи.
Где видео из Европы?
heroboecITCN
03.08.2012, 01:06
да в европе можно было ездить и по декорациям, а проигрыш в 10:0 не давали. суть не в этом. суть в том, что у почти у всех дрифтовых кузовов клиренс между бампером и трассой почти одинаковый (5-9мм) и все прекрасно видно. если задирать бампер выше, то машина будет похожа на уаз, а таких у нас нет. исключения составляют лишь те лица, у которых бампер полностью отрезан и отсутствует. я еще зимой делал на этом акцент, т.к. это явное читерство, которое дает преимущество в лишних 5 сантиметров при объезде тарелочек в зале. вот я накалякал в фш фотку, когда машина находится к вам под углом 90* объясните как вы увидите: заехали колеса на зеленку или нет?
heroboecITCN
03.08.2012, 01:11
так вас тоже не устраивает? банку ведь можно разглядеть. упала она или нет
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot