Просмотр полной версии : Вопросы и ответы RCDS Summer 2012.
Daniel_77
05.06.2012, 18:56
Ребят а ответьте на этот вопрос .... а?
Извените,может я чет не въезжаю но, как я прочел, согласно регламенту шась не так важна в чампе.главное чтобы она была без самопальных доработок и читерских гаджетов типо гироскопа-помогайки
heroboecITCN
05.06.2012, 19:09
Извените,может я чет не въезжаю но, как я прочел, согласно регламенту шась не так важна в чампе.главное чтобы она была без самопальных доработок и читерских гаджетов типо гироскопа-помогайки
на мст при вхождении в поворот у задних колес меняется схождение (получается подруливание задних колес). при определенной настройке значение будет положительное или отрицательное. по регламенту это запрещено и там прописано: управляемые колеса должны быть только передние
HaKaTaMa
05.06.2012, 19:14
Извените,может я чет не въезжаю но, как я прочел, согласно регламенту шась не так важна в чампе.главное чтобы она была без самопальных доработок и читерских гаджетов типо гироскопа-помогайки
самопальные доработки допустимы, но только после технического урегулирования с судьями :ah:
добавлено через 4 минуты
на мст при вхождении в поворот у задних колес меняется схождение (получается подруливание задних колес). при определенной настройке значение будет положительное или отрицательное. по регламенту это запрещено и там прописано: управляемые колеса должны быть только передние
я кнечн, может воще не догоняю, но это не управляемые задние колеса... управляемы это как на краулерах когда задний мост как и передний может рулиться с пульта, на мст же это происходит произвольно... тоесть от самого пилота не зависит... едиснтвенно что это получается активная подвеска... это да... но мне кажется как-то глупо не допустить на этапы кого-то с мст... (вот что реально удивило, так это то что на фс не регулируемы кастер на передней оси, а сзади регулируемый... :cool:)
Daniel_77
05.06.2012, 19:21
на мст при вхождении в поворот у задних колес меняется схождение (получается подруливание задних колес). при определенной настройке значение будет положительное или отрицательное. по регламенту это запрещено и там прописано: управляемые колеса должны быть только передние
Спасибо за развернутый ответ:) намотаю на ус..
heroboecITCN
05.06.2012, 19:22
на мст же это происходит произвольно... тоесть от самого пилота не зависит...
что значит произвольно и не зависит? чем больше крен машины, тем сильнее будет подруливание. 1-2мм клиренса дают примерно градус схождения.
HaKaTaMa
05.06.2012, 19:41
что значит произвольно и не зависит? чем больше крен машины, тем сильнее будет подруливание. 1-2мм клиренса дают примерно градус схождения.
предлагаешь на соревы не пускать?) :ah:
что значит произвольно и не зависит? чем больше крен машины, тем сильнее будет подруливание. 1-2мм клиренса дают примерно градус схождения.
на самом деле задние колеса управляются пассивно, и напрямую от действий пилота не зависят
очень похожая ситуация сейчас в ф1 с системой дрс на мередесах: там тоже пассивная система воздухозаборников, которая начинает действовать при открытии крыла - так вот там это не запрещают, т.к. пилот включает систему не напрямую
на мст при вхождении в поворот у задних колес меняется схождение (получается подруливание задних колес). при определенной настройке значение будет положительное или отрицательное. по регламенту это запрещено и там прописано: управляемые колеса должны быть только передние
heroboecITCN, Жень, то, что ты такое пишешь - неожиданно для меня :)
Управляемыми могут быть только 2 передних колеса.
Управляемые колеса - это колеса, которые управляются при помощи внешних устройств. Управляются - это значит что пилот ими непосредственно управляет, а не то, что при работе подвески меняется схождение.
По твоей логике получается, что изменение развала при переносе веса модели при разгоне и торможении тоже можно назвать "управляемыми колесами"?
HaKaTaMa
05.06.2012, 20:04
heroboecITCN, Жень, то, что ты такое пишешь - неожиданно для меня :)
Управляемыми могут быть только 2 передних колеса.
Управляемые колеса - это колеса, которые управляются при помощи внешних устройств. Управляются - это значит что пилот ими непосредственно управляет, а не то, что при работе подвески меняется схождение.
По твоей логике получается, что изменение развала при переносе веса модели при разгоне и торможении тоже можно назвать "управляемыми колесами"?
Паш, это не управляемые колеса)) но они всеравно попадают под действие регламента, т.к. это активная работа подвески п.2.2.6.
Паш, это не управляемые колеса)) но они всеравно попадают под действие регламента, т.к. это активная работа подвески п.2.2.6.
активная подвеска - это имхо, если есть отдельное устройство (элетронное), которое самостоятельно управляет подвеской - стабилизирует и т.д. - в ф1 так было в 94)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot