Просмотр полной версии : Вопросы и ответы RCDS Summer 2012.
BARRACUDA_09
23.07.2012, 02:27
ок, осталось еще 30+ человек))
а я в лужу бросал:)даже перед тем как сесть и поставить музло - докурил сначала
Всем тихо! главное то, что "уровень" растет.....
http://i0.kym-cdn.com/entries/icons/original/000/000/554/facepalm.jpg
в парных заездах касание (во время пресинга) впереди идущей модели без изменения траектории движения оной - это минус 1 балл, а с изменением - это минус 2 балла
Тоесть я могу залепить первому крепко, чтобы он улетел в кусты, и продолжить идеальный дрифт, и мне дадут всего -2 балла? А ему 0 за вылет с трассы.
Вы вообще головой то там пробовали думать?
arseniy29, что значит яйцемеры?
Подойти сказать - не?
Они хоть как то подняли настроение...
накакам, а в лицо то скажешь?
Что ж там все стояли и ни кто к ним не подошел и не попросил не делать этого?
Данилыч +1
судейство правда привело в недоумение.. Ну да ладно!
Спасибо за этап ;)
Выходные прошли не зря
добавлено через 5 минут
Dwright, если удар повлек за собой разворот, вылет и т.п., то 10:0
Dwright, если удар повлек за собой разворот, вылет и т.п., то 10:0
И вы жалуетесь на двусмысленность?
Ты меня еле коснешься, так что это будет очевидно, а я возьму и развернусь, хотя я мог ехать дальше. Ты проиграешь. Как вам такая подстава?
Есть касание (когда второй просто притер первого), а есть удар, когда первый хоть немного отколнился от траектории. В моем понимании, касание - признак мастерства второго пилота. Удар - очевидное поражение второго пилота. По другому быть не может.
Второй оценивается по тому, как близко он может преследовать первого. Если происходит "удар" - то очевидно, что второй не умеет держать дистанцию и преследовать на должном уровне.О каких -2 очках идет речь?
Dwright, я не жалуюсь..
Именно на эту тему мы вчера и спорили с судьями
Вывод: если б пилот №17 просто остановился после удара, то было б 10:0 в его пользу
А так как он взял и поехал дальше(хотя это было тяжело), значит –2
По моему это полный бред...
heroboecITCN
23.07.2012, 13:25
после каждого этапа становится все интереснее читать ему тему. уже прошло половину чемпионата, а люди не знают как ехать потому что судьи двояко трактуют регламент. в солнечную погоду этапы отменяют, в дождь проводят... а вы еще меня спрашивали почему я не участвую)))
Dwright, я не жалуюсь..
Именно на эту тему мы вчера и спорили с судьями
Вывод: если б пилот №17 просто остановился после удара, то было б 10:0 в его пользу
А так как он взял и поехал дальше(хотя это было тяжело), значит –2
По моему это полный бред...
Это коматозный бред.
1.Судьи давайте создадим регламент в его конечном виде , пока без изменений , а потом в дальнейшем вы будите оповещать об изменении в этой теме с послед обсуждением.
2.и разместим этот же регламент в общей доступности! А то никто ниче не знает.
3.довайте огородим трассу на день сорев я могу любезно предоставить огрождаюшюю ленту)
Серёжкер
23.07.2012, 19:59
огородим трассу
А на каком основании это кто-то имеет делать ? Территория не частная....
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot