Вход

Просмотр полной версии : Сарай Stalwart'а


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

Stalwart
14.02.2014, 03:45
Stalwart,
Можно узнать твой нынешний "сет-ап"?
Самое интересное - по какому принципу ты настроил амортизаторы.
А что конкретно из сетапа интересует? У меня стенда нет. Кастор 0*, развал спереди - 4*, сзади - 0*. Заднее схождение - 0* на пивотах, 0.5* на ступицах. Обгонка, CS 83%, FDR 7.3.

Амортизаторы собраны по инструкции, маслом из кита, и с осени не трогались. Эксперименты с вязкостью масла запланированы на весну. Пружины тоже из кита, комплект KN еще не распаковывал, потому что только на последней тренировке добился желаемого поведения с новой задней подвеской.

tiny_tiny
14.02.2014, 11:44
Stalwart,

Просто я очень сильный эффект получил от перенастройки амортизаторов. Поставив спереди суперсофт, а сзади медиум получилось очень интересно и непонятно... Потому что особо не успел ни с чем сравнить. Некоторые на аналогичных моделях делаю настройки наоборот и оно тоже едет.

Спасибо за информацию.

pioneer
14.02.2014, 11:58
Артем, я думаю это так не работает) Как минимум из-за отличий в компоновке ваших шасси. Потом, отличия в стиле езды... да много всего. Очень индивидуально.

tiny_tiny
14.02.2014, 14:07
Вань, я просто поинтересовался, с активностью на форуме тухловато, к тому же все еще мечтаю как-нибудь обзавестись тайп-ц.

Stalwart
14.02.2014, 15:15
от перенастройки амортизаторов. Поставив спереди суперсофт, а сзади медиум
Так амортизаторов, или пружин? У меня на апрель-май запланирован второй комплект амортизаторов, который я заправлю другим маслом, и буду изучать, на что оно влияет.

получилось очень интересно и непонятно...
Интересно и непонятно у меня вторая шась управляться будет. На йокоме я стремлюсь к интуитивно-понятному поведению. SD очень отзывчива к настройкам - каждый градус развала и схождения очень хорошо чувствуется - поэтому я экспериментирую с настройками, действие которых мне еще не очевидно.

Потому что особо не успел ни с чем сравнить. Некоторые на аналогичных моделях делаю настройки наоборот и оно тоже едет.
Не надо сравнивать. Придумай, как шась должна управляться - и крути все подряд, добивайся желаемого поведения.

Артем, я думаю это так не работает) Как минимум из-за отличий в компоновке ваших шасси. Потом, отличия в стиле езды... да много всего. Очень индивидуально.
Мой стиль езды "пострадал" во времена TA05-VDF с батарейкой на бампере. Я езжу на очень низких оборотах, с маленьким углом, и медленно перекладываюсь. Любители топить газу мои настройки не понимают.

tiny_tiny
14.02.2014, 17:00
Интересно именно влияние пружин и положение на бабочке в рычагами.

pioneer
14.02.2014, 17:07
Артем, мое мнение, что это можно лишь почувствовать. А как это описать на форуме-то? Если бы мы были биоандроидами, чтобы сохранять, допустим нервные импульсы и передавать кому-то, тогда да. А сейчас всего 2014 год на дворе.

tiny_tiny
14.02.2014, 18:03
Ладно-ладно.

Stalwart
14.02.2014, 18:19
положение на бабочке в рычагами.
На последней тренировке поставил задние более вертикально, потому что не мог маленький угол держать - шась выстреливала в перекладку.

Stalwart
16.02.2014, 02:12
Второе место. Просрал Зигмару (Fitto)

https://pbs.twimg.com/media/BghqrGvIIAE9F9T.jpg:large