Просмотр полной версии : Сарай Stalwart'а
Stalwart
14.02.2014, 03:45
Stalwart,
Можно узнать твой нынешний "сет-ап"?
Самое интересное - по какому принципу ты настроил амортизаторы.
А что конкретно из сетапа интересует? У меня стенда нет. Кастор 0*, развал спереди - 4*, сзади - 0*. Заднее схождение - 0* на пивотах, 0.5* на ступицах. Обгонка, CS 83%, FDR 7.3.
Амортизаторы собраны по инструкции, маслом из кита, и с осени не трогались. Эксперименты с вязкостью масла запланированы на весну. Пружины тоже из кита, комплект KN еще не распаковывал, потому что только на последней тренировке добился желаемого поведения с новой задней подвеской.
tiny_tiny
14.02.2014, 11:44
Stalwart,
Просто я очень сильный эффект получил от перенастройки амортизаторов. Поставив спереди суперсофт, а сзади медиум получилось очень интересно и непонятно... Потому что особо не успел ни с чем сравнить. Некоторые на аналогичных моделях делаю настройки наоборот и оно тоже едет.
Спасибо за информацию.
Артем, я думаю это так не работает) Как минимум из-за отличий в компоновке ваших шасси. Потом, отличия в стиле езды... да много всего. Очень индивидуально.
tiny_tiny
14.02.2014, 14:07
Вань, я просто поинтересовался, с активностью на форуме тухловато, к тому же все еще мечтаю как-нибудь обзавестись тайп-ц.
Stalwart
14.02.2014, 15:15
от перенастройки амортизаторов. Поставив спереди суперсофт, а сзади медиум
Так амортизаторов, или пружин? У меня на апрель-май запланирован второй комплект амортизаторов, который я заправлю другим маслом, и буду изучать, на что оно влияет.
получилось очень интересно и непонятно...
Интересно и непонятно у меня вторая шась управляться будет. На йокоме я стремлюсь к интуитивно-понятному поведению. SD очень отзывчива к настройкам - каждый градус развала и схождения очень хорошо чувствуется - поэтому я экспериментирую с настройками, действие которых мне еще не очевидно.
Потому что особо не успел ни с чем сравнить. Некоторые на аналогичных моделях делаю настройки наоборот и оно тоже едет.
Не надо сравнивать. Придумай, как шась должна управляться - и крути все подряд, добивайся желаемого поведения.
Артем, я думаю это так не работает) Как минимум из-за отличий в компоновке ваших шасси. Потом, отличия в стиле езды... да много всего. Очень индивидуально.
Мой стиль езды "пострадал" во времена TA05-VDF с батарейкой на бампере. Я езжу на очень низких оборотах, с маленьким углом, и медленно перекладываюсь. Любители топить газу мои настройки не понимают.
tiny_tiny
14.02.2014, 17:00
Интересно именно влияние пружин и положение на бабочке в рычагами.
Артем, мое мнение, что это можно лишь почувствовать. А как это описать на форуме-то? Если бы мы были биоандроидами, чтобы сохранять, допустим нервные импульсы и передавать кому-то, тогда да. А сейчас всего 2014 год на дворе.
tiny_tiny
14.02.2014, 18:03
Ладно-ладно.
Stalwart
14.02.2014, 18:19
положение на бабочке в рычагами.
На последней тренировке поставил задние более вертикально, потому что не мог маленький угол держать - шась выстреливала в перекладку.
Stalwart
16.02.2014, 02:12
Второе место. Просрал Зигмару (Fitto)
https://pbs.twimg.com/media/BghqrGvIIAE9F9T.jpg:large
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot