Вход

Просмотр полной версии : Сарай Stalwart'а


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

Dwright
22.01.2014, 18:32
Масел обязательно.
А еще желательно резинки и сальники ТН, титановые штоки, смазку TRF и помпу

Stalwart
22.01.2014, 18:40
Масел обязательно.
А еще желательно резинки и сальники ТН, титановые штоки, смазку TRF и помпу

Насчет сальников есть сомнения - у меня с момента сборки кита аморты работают как надо, ничего не сопливится и не пердит. Но мы уже выяснили, что в DIB кладут совсем другую версию амортов.

Зачем титановые штоки?

Что за смазка?

Помпу надеюсь к чемпионату купить, и еще второй комплект амортизаторов будет - хватило бы мозгов, понять как это работает.

Dwright
22.01.2014, 19:59
TN-553
http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww2.odn.ne.jp%2Ftnracing %2FTN5531.jpg

и

TN-554
http://cs425521.vk.me/v425521086/894d/41P48ly17Xs.jpg

и

http://cs425521.vk.me/v425521547/8673/a22_yTU9_dY.jpg

+ титановые штоки.

По плавности хода аммортизаторы не сравнятся со стандартными. Начального сопротивления практически нет

pioneer
23.01.2014, 00:14
я овердозовский набор поставил, тоже начальное сопротивление пропало + убрал люфт на штоках
титановые штоки (или, вернее, с титановым покрытием) более скользкие, чем цельно стальные. Сравнивал на ТРФах.

Antonius
23.01.2014, 00:21
я овердозовский набор поставил, тоже начальное сопротивление пропало + убрал люфт на штоках
титановые штоки (или, вернее, с титановым покрытием) более скользкие, чем цельно стальные. Сравнивал на ТРФах.

Все вышеперечисленые навороты и понты в виде регулируемых по высоте креплений идут в сток в месте с казамой и их амортами :p

frat
23.01.2014, 00:35
а подойдут части TN на амморты ARD ? И в чем преимущество титановых штоков ?

Извиняюсь за офф

Antonius
23.01.2014, 00:38
а подойдут части TN на амморты ARD ? И в чем преимущество титановых штоков ?

Извиняюсь за офф

Подойдут

Евген76
23.01.2014, 00:49
а подойдут части TN на амморты ARD ? И в чем преимущество титановых штоков ?
Извиняюсь за офф

Штоки по идее стандартные диаметром 3 мм, штоки с титановым напылением менее подвержены износу (царапины от песка и пыли) и как сказал Иван они более скользкие по сравнению с стальными, и чуть толще на 35-45 микрон за счет этого меньше люфтит и неподсасывает воздух через них.
PS тут не так давно перебрал амортизаторы от SUMMIT там тоже титановые штоки вообщем я их прям без бумажек и тканей пассатижами зажимал чтоб при крутить наконечники и после этой процедуры никаких царапин не осталось.

hp500
23.01.2014, 02:13
пассатижами зажимал
Жень, лучше не надо так.
Перед напылением на деталь кладут "подслой" - обычно это плакированный алюминий ( он работает как термит - въедается в деталь , и пористый - чтоб покрытие держалось , и мягкий - можно микротрещины получить .
Теперь считаем - подложка 0.2 , покрытие 0.5 минимум ( для гладкости 0.8 - лишнее шлифовать ) вобщем толщина металла тела штока - 2 мм , это мало для такой толщины покрытия, калёная деталь отпустится ( даже при водяном охлаждении зоны напыления - если попадёшь ещё в неё )

Тут скорее через экструдер с расплавом идёт протяжка штока и потом шлифовка ( тело штока отпесочить )( можно флюс , но не знаю будет ли он работать при условиях скоростной протяжки ).

Пардон. Ушёл.

frat
23.01.2014, 11:08
Евген76, спасибо.