Просмотр полной версии : Сарай Stalwart'а
Масел обязательно.
А еще желательно резинки и сальники ТН, титановые штоки, смазку TRF и помпу
Stalwart
22.01.2014, 18:40
Масел обязательно.
А еще желательно резинки и сальники ТН, титановые штоки, смазку TRF и помпу
Насчет сальников есть сомнения - у меня с момента сборки кита аморты работают как надо, ничего не сопливится и не пердит. Но мы уже выяснили, что в DIB кладут совсем другую версию амортов.
Зачем титановые штоки?
Что за смазка?
Помпу надеюсь к чемпионату купить, и еще второй комплект амортизаторов будет - хватило бы мозгов, понять как это работает.
TN-553
http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww2.odn.ne.jp%2Ftnracing %2FTN5531.jpg
и
TN-554
http://cs425521.vk.me/v425521086/894d/41P48ly17Xs.jpg
и
http://cs425521.vk.me/v425521547/8673/a22_yTU9_dY.jpg
+ титановые штоки.
По плавности хода аммортизаторы не сравнятся со стандартными. Начального сопротивления практически нет
я овердозовский набор поставил, тоже начальное сопротивление пропало + убрал люфт на штоках
титановые штоки (или, вернее, с титановым покрытием) более скользкие, чем цельно стальные. Сравнивал на ТРФах.
Antonius
23.01.2014, 00:21
я овердозовский набор поставил, тоже начальное сопротивление пропало + убрал люфт на штоках
титановые штоки (или, вернее, с титановым покрытием) более скользкие, чем цельно стальные. Сравнивал на ТРФах.
Все вышеперечисленые навороты и понты в виде регулируемых по высоте креплений идут в сток в месте с казамой и их амортами :p
а подойдут части TN на амморты ARD ? И в чем преимущество титановых штоков ?
Извиняюсь за офф
Antonius
23.01.2014, 00:38
а подойдут части TN на амморты ARD ? И в чем преимущество титановых штоков ?
Извиняюсь за офф
Подойдут
а подойдут части TN на амморты ARD ? И в чем преимущество титановых штоков ?
Извиняюсь за офф
Штоки по идее стандартные диаметром 3 мм, штоки с титановым напылением менее подвержены износу (царапины от песка и пыли) и как сказал Иван они более скользкие по сравнению с стальными, и чуть толще на 35-45 микрон за счет этого меньше люфтит и неподсасывает воздух через них.
PS тут не так давно перебрал амортизаторы от SUMMIT там тоже титановые штоки вообщем я их прям без бумажек и тканей пассатижами зажимал чтоб при крутить наконечники и после этой процедуры никаких царапин не осталось.
пассатижами зажимал
Жень, лучше не надо так.
Перед напылением на деталь кладут "подслой" - обычно это плакированный алюминий ( он работает как термит - въедается в деталь , и пористый - чтоб покрытие держалось , и мягкий - можно микротрещины получить .
Теперь считаем - подложка 0.2 , покрытие 0.5 минимум ( для гладкости 0.8 - лишнее шлифовать ) вобщем толщина металла тела штока - 2 мм , это мало для такой толщины покрытия, калёная деталь отпустится ( даже при водяном охлаждении зоны напыления - если попадёшь ещё в неё )
Тут скорее через экструдер с расплавом идёт протяжка штока и потом шлифовка ( тело штока отпесочить )( можно флюс , но не знаю будет ли он работать при условиях скоростной протяжки ).
Пардон. Ушёл.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot