Просмотр полной версии : Сарай Stalwart'а
Stalwart
10.01.2014, 14:31
а зачем шасси перебирать???? Ты ее только недавно собрал!
Почистить, залить масло в подшипники, смазать шарниры, проверить люфты. Подвеску перебираю перед каждыми соревнованиями, амортизаторы - раз в полгода, в среднем. В редуктора залез, потому что поменялся звук, и небыло доверия к алюминиевым шестерням в переднем. Так же было интересно последить за износом деталей при использовании PTFE-смазки.
Почистить, залить масло в подшипники, смазать шарниры, проверить люфты. Подвеску перебираю перед каждыми соревнованиями, амортизаторы - раз в полгода, в среднем. В редуктора залез, потому что поменялся звук, и небыло доверия к алюминиевым шестерням в переднем. Так же было интересно последить за износом деталей при использовании PTFE-смазки.
И как износ пластиковых шестерней? Приводов?
Stalwart
12.01.2014, 18:39
И как износ пластиковых шестерней? Приводов?
Из шестерней, пластиковым только спур остался. Шарниры приводов начали блестеть, но люфта на них нет. На них продолжаю использовать PTFE, потому что на цепную смазку грязь липнет, а с PTFE можно сдуть компрессором, не разбирая привод после каждой тренировки (ох задолбался я на тамии с этим).
А теперь о вчерашнем этапе. Проср^W Занял 7 место. Квалификацию ехал хорошо, в Top 16 почувствовал нехватку скорости, а к Top 8 зацеп кончился полностью. А Dwright ведь мне говорил покупать на каждый этап новый комплект покрышек. :(
Но повод забухать все равно нашелся - в первый раз за 2 с лишним года, в Латвии на соревнования собрались больше 16 участников.
https://pbs.twimg.com/media/BdsC4QbIMAAeH9_.jpg:large
http://d10rc.lv/files/gbi_Cats%20(1).jpg
P.S. А PrimeEvilz так и не приехал...
Stalwart
15.01.2014, 02:58
Вайпер сузуки имеет конский ход, поэтому для получения недостающего десятка градусов, сохраняя жесткость конструкции, достаточно укоротить сошки буквально на несколько миллиметров, а не под корень, как у MST, Mikuni и Active. Кулаки Kazama, в теории (Нет шаров для примерки) должны дать достаточно свободы для увеличения выворота, не запарывая жесткость и аккерман.
Хрен там был, у казамы тоже слишком короткие сошки. Видимо, придется заказывать у Дениса удлинители. Завтра впедалю обратно стоковые кулаки, и займусь задней подвеской. Для которой, кстати, приехало вот.
http://nn.lv/qwe4
http://nn.lv/6xlc
Вот он, огромнейший плюс подвески тайп-ц
Stalwart
15.01.2014, 03:23
Вот он, огромнейший плюс подвески тайп-ц
Задняя завтра будет выпилена к %уям
Почему ? Для меньшего количества деталей ? Или из-за тяг, мешающих аммортам ? Меньше люфтов в задней подвеске ?
Stalwart
15.01.2014, 03:36
Почему ? Для меньшего количества деталей ? Или из-за тяг, мешающих аммортам ? Меньше люфтов в задней подвеске ?
Type-C без колхоза на 12мм не заужается
Type-C без колхоза на 12мм не заужается
Ааа, какие рычаги будешь ставить ? От обычного дорипака ?
Ааа, какие рычаги будешь ставить ? От обычного дорипака ?
Кто-то не очень внимательно читает (http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=661942&postcount=645) тему..:al:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot