Вход

Просмотр полной версии : Сарай Stalwart'а


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

Stalwart
10.01.2014, 14:31
а зачем шасси перебирать???? Ты ее только недавно собрал!

Почистить, залить масло в подшипники, смазать шарниры, проверить люфты. Подвеску перебираю перед каждыми соревнованиями, амортизаторы - раз в полгода, в среднем. В редуктора залез, потому что поменялся звук, и небыло доверия к алюминиевым шестерням в переднем. Так же было интересно последить за износом деталей при использовании PTFE-смазки.

R_Z
10.01.2014, 19:49
Почистить, залить масло в подшипники, смазать шарниры, проверить люфты. Подвеску перебираю перед каждыми соревнованиями, амортизаторы - раз в полгода, в среднем. В редуктора залез, потому что поменялся звук, и небыло доверия к алюминиевым шестерням в переднем. Так же было интересно последить за износом деталей при использовании PTFE-смазки.

И как износ пластиковых шестерней? Приводов?

Stalwart
12.01.2014, 18:39
И как износ пластиковых шестерней? Приводов?
Из шестерней, пластиковым только спур остался. Шарниры приводов начали блестеть, но люфта на них нет. На них продолжаю использовать PTFE, потому что на цепную смазку грязь липнет, а с PTFE можно сдуть компрессором, не разбирая привод после каждой тренировки (ох задолбался я на тамии с этим).

А теперь о вчерашнем этапе. Проср^W Занял 7 место. Квалификацию ехал хорошо, в Top 16 почувствовал нехватку скорости, а к Top 8 зацеп кончился полностью. А Dwright ведь мне говорил покупать на каждый этап новый комплект покрышек. :(

Но повод забухать все равно нашелся - в первый раз за 2 с лишним года, в Латвии на соревнования собрались больше 16 участников.

https://pbs.twimg.com/media/BdsC4QbIMAAeH9_.jpg:large

http://d10rc.lv/files/gbi_Cats%20(1).jpg

P.S. А PrimeEvilz так и не приехал...

Stalwart
15.01.2014, 02:58
Вайпер сузуки имеет конский ход, поэтому для получения недостающего десятка градусов, сохраняя жесткость конструкции, достаточно укоротить сошки буквально на несколько миллиметров, а не под корень, как у MST, Mikuni и Active. Кулаки Kazama, в теории (Нет шаров для примерки) должны дать достаточно свободы для увеличения выворота, не запарывая жесткость и аккерман.

Хрен там был, у казамы тоже слишком короткие сошки. Видимо, придется заказывать у Дениса удлинители. Завтра впедалю обратно стоковые кулаки, и займусь задней подвеской. Для которой, кстати, приехало вот.

http://nn.lv/qwe4

http://nn.lv/6xlc

frat
15.01.2014, 03:18
Вот он, огромнейший плюс подвески тайп-ц

Stalwart
15.01.2014, 03:23
Вот он, огромнейший плюс подвески тайп-ц

Задняя завтра будет выпилена к %уям

frat
15.01.2014, 03:28
Почему ? Для меньшего количества деталей ? Или из-за тяг, мешающих аммортам ? Меньше люфтов в задней подвеске ?

Stalwart
15.01.2014, 03:36
Почему ? Для меньшего количества деталей ? Или из-за тяг, мешающих аммортам ? Меньше люфтов в задней подвеске ?

Type-C без колхоза на 12мм не заужается

frat
15.01.2014, 04:02
Type-C без колхоза на 12мм не заужается

Ааа, какие рычаги будешь ставить ? От обычного дорипака ?

Deniss
15.01.2014, 04:52
Ааа, какие рычаги будешь ставить ? От обычного дорипака ?

Кто-то не очень внимательно читает (http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=661942&postcount=645) тему..:al: