Вход

Просмотр полной версии : Сарай Stalwart'а


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

Stalwart
31.10.2013, 01:48
То есть если брать кулаки микуни, нужны привода мст ( насколько я знаю, хороших приводов дл них нет. Получается, казама пока лидирует
Привода менять в любом случае. Сток в казаму не влезет.

Есть привода микуни, но они все длинные, какой у них рабочий угол ?
Есть основания полагать, что дохера.

frat
31.10.2013, 01:55
Стоковые я и не собирался оставлять. Что-то мне подсказывает, что все же кулаки микуни удачнее казамы, теперь надо загуглить привода микуни

добавлено через 3 минуты
Гуглить не пришлось, рц Арт говорит, что держут 55 градусов. Но остается вопрос длины, минимум 53мм, расширяем колею

Deniss
31.10.2013, 02:32
Стоковые я и не собирался оставлять. Что-то мне подсказывает, что все же кулаки микуни удачнее казамы, теперь надо загуглить привода микуни

добавлено через 3 минуты
Гуглить не пришлось, рц Арт говорит, что держут 55 градусов. Но остается вопрос длины, минимум 53мм, расширяем колею

Ось МСТ а сама длинная часть полуоси может быть и Тамия и Ёкомо, или что ты там еще захочешь. У меня МСТ-Тамия 46мм гибрид до 55* держит.

nion
31.10.2013, 11:12
У меня вопрос возник, зачем вы колею увеличиваете? Какие плюсы кроме минусов?

Stalwart
31.10.2013, 11:19
А какие минусы у презентабельно подогнанной под кузов колеи?

frat
31.10.2013, 11:20
У меня вопрос возник, зачем вы колею увеличиваете? Какие плюсы кроме минусов?

Кулак с маленьким плечем обката значительно уже стокового, он уменьшит колею. Увеличение колеи специальными удлинителями восстановит колею и позволит поставить более длинные привода

nion
31.10.2013, 12:08
Брр, привода подобрать на mr4tc вообще не вопрос, а вот про кузов скажу что я например заужал колею чтоб под кузов подогнать и очень сильно, примерно по 9мм с каждой стороны, плюс хексы 4мм. Вылет дисков естественно 7-12мм, а ширина кузова 190мм. Спасибо актив хобби, благодаря им можно сделать любую ширину очень быстро, а теперь и с задней частью вопросы решены, в ноябре выйдут новинки которые помогу менять колею задней части без проблем.

добавлено через 3 минуты
Кстати увеличить колею проще пареной репы, благо на тип-ц это изначально продумано, а попробуйте заузить по сантиметру с каждой стороны вот тут начинается подбор приводов не относящихся к mr4tc

frat
31.10.2013, 12:30
У меня вылет +7, широкие хексы, кузов 200мм, стоковые кулаки, если я поставлю кулаки микуни(например), колея заметно уменьшится, колеса утонут в кузове, бОльший вылет добавит плечо обката, поэтому нужно расширить колею.

nion
31.10.2013, 12:39
В твоем случае привода тn удлинённые есть или актив регулируемые, плюс проставки которые Даня показал, проставки кстати всем советую набирать, они не только для колеи, я например на рычаги и бабочки ставил в качестве проставок, дабы амортизатор не упирался.

Dwright
31.10.2013, 14:01
В твоем случае привода тn удлинённые есть или актив регулируемые, плюс проставки которые Даня показал, проставки кстати всем советую набирать, они не только для колеи, я например на рычаги и бабочки ставил в качестве проставок, дабы амортизатор не упирался.

Возьми все, и подбери по месту. Эти штуки не только для рычагов используются

ох уж эти советчики. Сначала ничего не читают, потом раздают советы