PDA

Просмотр полной версии : Сарай Stalwart'а


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

Stalwart
06.08.2013, 21:18
КС 2.0

Тепло. ;)

pioneer
06.08.2013, 21:18
КС 2.0
дык есть же готовый кит, или я ошибаюсь?
ну окей... даже если есть - тогда догадка связана с подбором нужной передатки, чтобы не мельчить с пиньоном, например

Stalwart
06.08.2013, 21:20
дык есть же готовый кит, или я ошибаюсь?
ну окей... даже если есть - тогда догадка связана с подбором нужной передатки, чтобы не мельчить с пиньоном, например

50% ответа. :rolleyes:

pioneer
06.08.2013, 21:22
кс более 2.0 ?)

Stalwart
06.08.2013, 22:07
кс более 2.0 ?)

С этой парой спереди и FCD 2.0 спулом сзади можно замутить CS 2.83, что я когда-нибудь попробую, но в данный момент такой цели нет. :)

pioneer
06.08.2013, 22:53
ха! догадался! ременная передача от мотора, как Deniss'а)) FDR получается небольшой у такой передатки, так что надо увеличивать коническими шестренями)

Stalwart
06.08.2013, 23:44
ха! догадался! ременная передача от мотора, как Deniss'а)) FDR получается небольшой у такой передатки, так что надо увеличивать коническими шестренями)

http://dashie.mylittlefacewhen.com/media/f/img/mlfw8880-1355579591626386.gif

Про FDR всё правильно - из-за ограничения по размеру спура (максимальный - чуть больше 80T 48P) и низкого передаточного числа FCD 1.8 и 2.0 спулов, без андердрайва переднего редуктора на маленьких трассах очень грустно.

Но неужели никого не смутило моё нытьё о булкхедах Drift Master и XXX, а также гирбокс и подши 10mm и 8mm в корзине? :bk:

Я буду покупать по гирбоксу для каждого диффа, дома их аккуратно перебирать и смазывать, а на трассах при необходимости свапать целиком, как в 1:1 дрифте. ;)

Таким образом, после покупки 1.3 и 1.5 спулов у меня будет выбор из:
Со спулом спереди: 1.0, 1.3, 1.5.
С обгонкой: 1.4, 1.8, 2.1.

А 1.0 со спулом спереди, кстати, я планирую попробовать в туринге. У нас есть класс с кодовым названием "shitstock". :bm:

kanada_green
06.08.2013, 23:54
Но неужели никого не смутило моё нытьё о булкхедах Drift Master и XXX, а также гирбокс и подши 10mm и 8mm в корзине? :bk:

Меня не чуть не смутило. Просто, я скажу так. У нас в России бренд MST был похоронен, как только Никита (Enjoy) про него плохо отозвался. Да, Никита конечно чувак крутой и имеет огромное количество побед на разном уровне. Но нельзя формулировать свое мнение только по отзывам одного человека.

Допустим Толя (RBACAB) из Duck Attack, катает только на MST и постоянно занимает призовые места.

Слава (Clint) из RCMOTORS катает на TC6.1 и тоже постоянно на призовых местах.

Вот вам и ответ, что все топовые шасси хороши. Но побеждает всегда мастерство и руки.

Я думаю в каждой компании не дураки сидят проектируя ту или иную шасси, а люди с большим опытом и команда которая проводит огромную работу узнавая, что нужно потребителю.

Почему вы думайте что на всех последних шасси для дрифта, всегда присутствует БОЛЬШОЙ выворот колес? Потому что им так хочется?

Так что про разные були и гирбоксы можно говорить годами

Stalwart
07.08.2013, 00:52
Меня не чуть не смутило. Просто, я скажу так. У нас в России бренд MST был похоронен, как только Никита (Enjoy) про него плохо отозвался. Да, Никита конечно чувак крутой и имеет огромное количество побед на разном уровне. Но нельзя формулировать свое мнение только по отзывам одного человека.

Никита катает туринг на дрифтовой резине, его мнение меня не интересует абсолютно. За аналогичным примером из 1:1 дрифта далеко ходить не надо - можешь поискать на ютубе "Jānis Eglīte" - он тоже собирает кубки на каждом этапе, но смотреть на это скучно.

Мне категорически не нравится нынешняя MSTшная подвеска. Это такое-же сопливое решение, как крепить верхние рычаги Type-C на бабочку без верхнего пивота с другой стороны. Подвеска на шаровых и так подвержена люфтам больше чем, например, подвеска R31.

Конкретно к XXX есть претензии по части рулевой и булкхедов. И то и другое, вместе с подвеской, исправили в FX. Посмотрим, что из этого получится.

Допустим Толя (RBACAB) из Duck Attack, катает только на MST и постоянно занимает призовые места.

Слава (Clint) из RCMOTORS катает на TC6.1 и тоже постоянно на призовых местах.

Вот вам и ответ, что все топовые шасси хороши. Но побеждает всегда мастерство и руки.

А я на VDFе занимал призовые места. Но это не значит, что это хорошая шась. Француз, который её у меня купил, выбрал её (как первую шась, кстати) из-за доступности запов и популярности тамии в его городе.

Я думаю в каждой компании не дураки сидят проектируя ту или иную шасси, а люди с большим опытом и команда которая проводит огромную работу узнавая, что нужно потребителю.

В каждой компании есть отдел маркетологов, который в той или иной мере влияет на разработку продуктов. Большей части потребителей нужен карбон-люминь, чтобы не стыдно было друзьям показать, и к любому продукту нужно относиться скептически. Листая каталоги Hudy меня пробивает на ржач от некоторых аксессуаров.

Почему вы думайте что на всех последних шасси для дрифта, всегда присутствует БОЛЬШОЙ выворот колес? Потому что им так хочется?

Так что про разные були и гирбоксы можно говорить годами

Тем не менее, в MST FX гирбокс пластиковый, и с валом под углом, как у DPM. Рычаги на пинах и пивотах. Рулевая как Team Suzuki для SD. Стоит задуматься над этим. На OTA-ZEON тоже посмотреть полезно.

Deniss
07.08.2013, 01:06
Ээээ.. Как вас попёрло то!:az: Набор редукторов это хорошо. Но по поводу других дисциплин, у меня остается свое мнение.. В каждый класс нужна своя шась.