Просмотр полной версии : Сарай Stalwart'а
Выкидывай амморты!
они не работают правильно или я ещё не понял как они работают, в общем как и на ренгене они по своему настраиваються)
Stalwart
27.07.2013, 13:05
Я тоже не понял, как они работают, но они работают. Плавно, без бульканья и пердежа. А вот пружины на выброс.
Я же не говорил что они не работают , просто не понятно как они работают, пружины стандартные ёкомо, короткие пипец, я сразу TRF поставил и не парился до продажи))))
Stalwart
27.07.2013, 13:21
Я же не говорил что они не работают , просто не понятно как они работают
Ты случайно не про бородатую версию без мембраны, которая, если верить различным туринговым форумам, вытекала досуха за одну гонку? В Type-C версия с мембраной, конструкция от TRFов отличается направляющей штока и ниже - как это может влиять на настройки?
Я не селён в теории, на практике всё основано у меня)))
версия 1999 года без мембраны была но в крышке отверстие для стравливания давления, а в 2007 года мембрана была но одинаково залить было сложно)))
Stalwart
28.07.2013, 18:50
Если я правильно умею интернет, то у Savox 1257 действительно есть проблемы с влезанием в тесные места. Стойки сервы пришлось укоротить примерно на миллиметр, иначе рулевые качалки упирались в сервосейвер.
Нужно укоротить провода мотора, придумать место для конденсатора, куда-нибудь запихать антенну, и определиться с расположением шорт-аккума. А ещё настроить, потому что как-то оно коряво катится. НО! Катится!
https://pbs.twimg.com/media/BQQzbHgCEAETZNL.jpg:large
А ещё настроить, потому что как-то оно коряво катится.
Хех) Я накрутил на TC5R свой стандартный сетап и она весьма недурно поехала! Не идеально, буду еще сегодня на трассе доводить, но на парковке она рулилась очень приятно.
определиться с расположением шорт-аккума
Можно будет поиграться с развесовкой перед/зад. А как у неё с развесовкой право/лево? Вроде правая часть должна быть тяжелее.
Stalwart
28.07.2013, 19:30
Можно будет поиграться с развесовкой перед/зад. А как у неё с развесовкой право/лево? Вроде правая часть должна быть тяжелее.
А вот нифига
http://nn.lv/6777
http://nn.lv/klbm
на 2 иглы поставь, под ручкой и в центральный винт бампера право/лево и на 2 по бокам центра массы и узнаешь)))
у меня та-03 60/40 стоит тоже ровно на ключе))))
maXtreme
28.07.2013, 23:56
Хех) Я накрутил на TC5R свой стандартный сетап и она весьма недурно поехала! Не идеально, буду еще сегодня на трассе доводить, но на парковке она рулилась очень приятно.
ты задрал уже вечно рекламить свое говно. как только доктор покупает себе какую-то новую херню, все во всех темах начинается, какая это херня замечательная и обязательно присутствует фраза, "а у меня", "а на моей".
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot