Вход

Просмотр полной версии : Сарай Stalwart'а


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

DREIK
27.07.2013, 12:49
Выкидывай амморты!
они не работают правильно или я ещё не понял как они работают, в общем как и на ренгене они по своему настраиваються)

Stalwart
27.07.2013, 13:05
Я тоже не понял, как они работают, но они работают. Плавно, без бульканья и пердежа. А вот пружины на выброс.

DREIK
27.07.2013, 13:08
Я же не говорил что они не работают , просто не понятно как они работают, пружины стандартные ёкомо, короткие пипец, я сразу TRF поставил и не парился до продажи))))

Stalwart
27.07.2013, 13:21
Я же не говорил что они не работают , просто не понятно как они работают

Ты случайно не про бородатую версию без мембраны, которая, если верить различным туринговым форумам, вытекала досуха за одну гонку? В Type-C версия с мембраной, конструкция от TRFов отличается направляющей штока и ниже - как это может влиять на настройки?

DREIK
27.07.2013, 13:31
Я не селён в теории, на практике всё основано у меня)))
версия 1999 года без мембраны была но в крышке отверстие для стравливания давления, а в 2007 года мембрана была но одинаково залить было сложно)))

Stalwart
28.07.2013, 18:50
Если я правильно умею интернет, то у Savox 1257 действительно есть проблемы с влезанием в тесные места. Стойки сервы пришлось укоротить примерно на миллиметр, иначе рулевые качалки упирались в сервосейвер.

Нужно укоротить провода мотора, придумать место для конденсатора, куда-нибудь запихать антенну, и определиться с расположением шорт-аккума. А ещё настроить, потому что как-то оно коряво катится. НО! Катится!

https://pbs.twimg.com/media/BQQzbHgCEAETZNL.jpg:large

DOKTOR
28.07.2013, 19:12
А ещё настроить, потому что как-то оно коряво катится.
Хех) Я накрутил на TC5R свой стандартный сетап и она весьма недурно поехала! Не идеально, буду еще сегодня на трассе доводить, но на парковке она рулилась очень приятно.
определиться с расположением шорт-аккума
Можно будет поиграться с развесовкой перед/зад. А как у неё с развесовкой право/лево? Вроде правая часть должна быть тяжелее.

Stalwart
28.07.2013, 19:30
Можно будет поиграться с развесовкой перед/зад. А как у неё с развесовкой право/лево? Вроде правая часть должна быть тяжелее.

А вот нифига

http://nn.lv/6777

http://nn.lv/klbm

DREIK
28.07.2013, 20:34
на 2 иглы поставь, под ручкой и в центральный винт бампера право/лево и на 2 по бокам центра массы и узнаешь)))
у меня та-03 60/40 стоит тоже ровно на ключе))))

maXtreme
28.07.2013, 23:56
Хех) Я накрутил на TC5R свой стандартный сетап и она весьма недурно поехала! Не идеально, буду еще сегодня на трассе доводить, но на парковке она рулилась очень приятно.


ты задрал уже вечно рекламить свое говно. как только доктор покупает себе какую-то новую херню, все во всех темах начинается, какая это херня замечательная и обязательно присутствует фраза, "а у меня", "а на моей".