Просмотр полной версии : Сарай Stalwart'а
Stalwart
14.02.2012, 00:36
ну даже если покупать машину в салоне, а после ехать в какой нить гаражный тюн центр и ставить вместо нормального глушителя, банку по мощней .. колхозить придется по любому, собственно тут так же :)
В BMW и сливе приходится колхозить. В эволюшке всё предусмотрено. А в Impreza STI, например, крепления клетки под обшивками спрятаны. VDF всё-же позиционируется для спорта, а не бабушек в торговых центрах пугать
Хорошо :) считай что ВДФка это феррари :)
VDF всё-же позиционируется для спорта, а не бабушек в торговых центрах пугать
Я всегда думал что ТРФ для спорта.
semiramz
14.02.2012, 01:33
Отличный обзор, я бы сказал, самый лучший из тех что я видел.
Stalwart
21.02.2012, 20:16
Сделал CS 83,3%. Опять без дремеля не обошлось :bm:
http://p.twimg.com/AmLlmAjCAAASjqq.jpg:large
про100Ден
21.02.2012, 20:18
балкхеды нужно сразу менять, в этом я тоже убедился :)
там весь пластик менять:bm:
Кирюха ($imbioz)
21.02.2012, 22:15
Согласен! Пластик нужно убирать! Кроме рычагов! Сам Юзаю ТА-05 ВДФ в полном фарше, кроме рычагов... :)
Согласен! Пластик нужно убирать! Кроме рычагов! Сам Юзаю ТА-05 ВДФ в полном фарше, кроме рычагов... :)
ВДФ и конверсия разные вещи...
Я всегда думал что ТРФ для спорта.
+100500 тамия рейсинг фактори как ни как)))))
балкхеды нужно сразу менять, в этом я тоже убедился :)
зачем?
и на каком основании ты это понял мне интересно.
Япошки идиоты конечно что пластик поставили???
там весь пластик менять:bm:
ну не все сидят на мешках с зеленью)))))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot