Вход

Просмотр полной версии : Сарай Stalwart'а


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

Mad Mike
11.09.2012, 00:55
но я всеравно перехожу на стойки опять))
аналогично, хоть и у меня были самопальные крепления, но стоек это не заменимы, только на них кузов держится как влитой, ИМХО!
сорри за оффтоп!

Stalwart
11.09.2012, 05:01
На CSJunkies заинтересовались, сколько же весит этот мой колхоз. Закинул на весы.

Полный экип, с кузовом и длинной липошкой Turnigy. В таком виде катал последние 3 гонки, взял второе и третье места.

http://nn.lv/87bm

Полный экип, с кузовом, и шорт-липо. Пока в соревах не участвовал, ещё надо поднастроить.

http://nn.lv/dnen

Stalwart
15.09.2012, 02:29
Туринговая трасса на ковре даёт не очень хорошее представление об изменениях в поведении, поэтому сегодня выбрался на асфальтовую трассу на бикерниеках. Встретил старого знакомого, дал ему пару кругов проехаться - теперь у меня шась, которую "катал Гвидо Элкснис". :bm:

А теперь о печальном - поведение действительно поменялось. С пружинами "medium" морда постоянно "плавает", и сильно упала скорость в поворотах. А с "soft" при отпускании газа шась начинает вращаться в сторону заноса. В следующую субботу соревнования в Литве - надо на неделе какой-то день выбраться ещё разок, и засесть за книжку xray.

З.Ы. Нет, просто положить 70г на морду - не мой метод

DREIK
15.09.2012, 15:33
я в переднюю губу кузова по всей длинне приклеивал 100 грам и скотчем, чтобы видно не было)))

Stalwart
22.09.2012, 20:36
Сегодня поставил до упора заряженную батарейку и катал нон-стоп. Моща ощутимо просела после 40 минут катания. Вполне нормально.

Разобрался с пружинами. С турнижами были medium спереди, и сток от TT01 сзади. Теперь - soft спереди, super-soft сзади. С утра соревнования в Каунасе - посмотрим, как оно в тандемах

добавлено через 18 часов 49 минут
Пишу из горящего танка. Только-что взял первое место в Литве. В качестве приза дали кузовок HPI r32 200мм :)

http://pbs.twimg.com/media/A3ZqTsbCMAEu8eU.jpg:large

DOKTOR
22.09.2012, 21:39
Молодец! Мегакрут! Как шасси ехало?
В качестве приза дали кузовок HPI r32 200мм
Конечно дареному коню в зубы не смотрят, но он ужасен.

Dwright
22.09.2012, 21:47
поздравляю

Toxan
23.09.2012, 02:35
ПРисоединяюсь к поздравлениям! Да, кузов конечно не айс, но для тренеровок норм будет!

Stalwart
24.09.2012, 03:25
Молодец! Мегакрут! Как шасси ехало?

Неплохо, но из-за непривычно извилистой трассы пришлось немного подкрутить настройки. См. ниже.

Конечно дареному коню в зубы не смотрят, но он ужасен.

Вы судите по одной фотке, сделанной на дрифтовые кварцы в крайне хреново освещённом месте, дрожащими руками?

http://www.hpieurope.com/piw.php?partNo=17515&lang=en - см. фотки серой версии.

По пути домой кореша Зигмара кинули на кузов гружёную сумку. Вышел, поорал, что "горизонт" завален, достал - повреждений не нашёл. Пластик очень приличный, толщина по краям, где смог засунуть штангенциркуль - от 0.25 до 0.45мм. Измерил все свои кузова - на ~0.1мм толще только тамиевская e30. GT-R NOS Energy, которым я уже два года полирую стены - аналогичного качества, и на ощупь, и штангенциркулем. Нет ни намёка на "бумажность", присущую кузовам Spice, которые гуляют как желе от малейшей разбалансированности шасси.

Объективная претензия у меня одна - стёкла и фары закрашены. Я ещё не решил, буду ли пытаться оттирать краску, и нужен ли мне свет на "втором" кузове.

http://nn.lv/bv17

Body of the month ему не светит, но у меня накопилась куча разных наклеек, которыми можно придать старичку индивидуальности, в т.ч. заклеить лишние дырки. Как ни крути, он выглядит в разы лучше моей нынешней тренировочной AE86, с которой уже слезли и краска, и бампера, и дырок больше чем в дуршлаге (сзади - 6, спереди - 8).

А теперь радость - мой любимый размер! :bm: Ширина - 200мм, и передний свес достаточный, чтобы поместилась батарейка плашмя, и ещё остаётся дохрена места для мочалки. На фото кузов сдвинут, потому что +7 вылет немного маловат, а пихать проставки в данный момент лениво.

http://nn.lv/2k0v

http://pbs.twimg.com/media/A3gMGRDCYAEiwKH.jpg:large

Традиционно для HPI, задние арки раздуты шире передних. Между передними арками сверху - 195мм, у юбки - 200мм. Сзади сверху - 205мм, у юбки - 215мм. Если ставить катки по феншую, то получится ощутимая разница в ширине колеи.


Теперь о соревнованиях. Приехали в Каунас, обнаружили унылость выставки. Думали, что это будет выставка тюнинга и клубов, как АвтоЭкзотика, а там просто свезли из всех автосалонов новинки. Новинки я не люблю. Кроме одной...

Пошёл посмотреть GT86/BRZ. У BRZ был открыт капот, стояли люди, искали мотор. :bm: От стаканов к середине лобовухи идут распорочки - очень мило. :rolleyes: Пошёл к обделённой вниманием Тойоте. С ходу проигнорил и подкапотное, и салон, и полез в багажник. Представитель салона как-то аж удивился. Места для запаски у этой хреновины не оказалось - под ковром только маленький тулбокс, в который, на глаз, даже гидродомкрат не влезет. Шо ж ты будешь делать, хотя на моей е36 тоже гидрач сунуть некуда - вожу его в сумке, которая на перекладках болтается туда-сюда. За отсутствием места для запаски, в багажник, не складывая седухи, "по заявлениям производителя" можно запихать два колеса. Вероятно с ноги, как в е36, потому что нет там нихрена места, а то, что есть - какое-то фигурное всё, и арки торчат из углов. Сделал очень серьёзное лицо, и спросил у представителя, будет ли версия в кузове "универсал". :d Так же спросил про молдинги - представитель отвечает, что где-то глубоко в листе опций была такая галочка, но за них надо доплачивать, поэтому никто их не заказывает. Не поверил, надо будет сделать рисёрч.


Теперь точно про соревнования... :bm: Покрытие - полированный бетон. Трасса - говно. При всём уважении к организаторам, опять половина трассы состоит из прямой с перекладками через каждые полтора метра. В мае, в том же Каунасе, была мегаохренительная трасса на кафеле, прямым текстом сказали им - всё круто, вот так и делайте. В Алитусе была отличнейшая трасса - три затяжных, широких поворота - что ни тандем - то экшен, в дверку стучимся, контакт, киссзеволы. В Клайпеде при ширине трассы в метр была очень неплохая конфигурация, красивые тандемы. Нет, опять куда-то делись полимеры, опять хрен знает что вместо трассы. :( Мой "обычный" сетап делается очень мягким - после перекладки есть определённый кулдаун, во время которого можно подкорректировать траекторию без риска выпрямиться или случайно перебросить в другую сторону. Лажа в том, что я в этот кулдаун постоянно упирался. Пришлось закрутить даунстопы и постоянно щёлкать тормозами на медленных участках.

http://pbs.twimg.com/media/A3Ye4baCEAABn2Y.jpg:large

Сколько зон вы видите? Я - одну. Фотка сделана в HDR, было достаточно темно, и зоны отмечены тоненькими неконтрастными наклейками. Отбомбил 3 квалы, довольный собой жру бутерброды. Мне сообщают, что я квалифицировался 16ым (из 17), и мне нужно ехать тандем с 17ым за право участия в топ16. :eek:

http://anongallery.org/img/1/9/wat-gigantic-duck.jpg

Пошёл к судьям. Показывают мне листик с очками - почти все зоны по нулям, в основном - кроме первой, которую я брал, ориентируясь на ярко-жёлтый скотч. Зашибись!

В тандемах ехали до двух побед, и без прогревочных. Прогревочные были только в топ16.

В битве за топ16 соперник с CSом - ехал очень красиво, и близко, но с ошибками. После перезаезда я в топ16.

Традиционно, в топ16 стравливают лучших с худшими, по результатам квалы. Еду против бойца, который первого сентября на бикерниеках взял первое место, и почти всегда (и в этот раз тоже) - лучший в квалификации. Соперник без CSа, соответственно - близко держится на первой дуге, и последней, а на куче перекладочек посередине несколько раз выравнивается - я еду медленно, закидывая от борта до борта. Следую за ним без особого стресса - со старта максимально разгоняюсь, первую дугу еду близко, с маленьким углом прокатываю по "единичке" перекладки, а на последней дуге немножко отстаю. Судьи сказали, что дистанция их не интересует, потому что я лучше держал траекторию, а соперник выравнивался на перекладках. Попадаю в топ8. Тактика тандемов ясна.

В топ8 3 или 4 перезаезда, в итоге у соперника, очевидно, сдали нервы - на последней дуге он мне смачно влетает в бочину.

Точно не помно, это было в топ8 или в полуфинале, один из этих соперников на последней дуге никак не мог уйти на внешний радиус. Специально туда лез, соперник меня обгонял по внутреннему, и это считалось для него ошибкой. Один из заездов, правда, тактика дала осечку, и я цепанул задом ограждение.

В полуфинале опять куча перезаездов. Очень зрелищные тандемы. Хотелось бы посмотреть эти заезды со стороны! :rolleyes: Судьи решили в мою пользу - у меня была не такая близкая дистанция, но я ехал стабильнее.

Финал начался с того, что в первом же заезде, перед первым поворотом, соперник влетает мне в зад. Мне удалось вытянуть занос и ехать дальше, но на последней дуге я допустил ошибку. Ещё пара заездов, ещё пара ошибок у соперника. Победа! :az: Очень приятная победа, учитывая сложность трассы и более высокую скорость соперников без CS. Очевидно, не только скорость решает :bk:

Blacky
24.09.2012, 03:35
Попробуй краску ототри, сделай отражалки, будет еще красивее :)