JDM, Это уже такие провода, а не обмотка))
Stalwart
05.03.2015, 05:17
Жду продолжения!
План:
К 14 марта - новые рычаги, пружины, проставки, грузы - все, что касается подвески и ее настроек. Будут соревнования от других организаторов - высплюсь, пошлю всех на###, буду искать скорость.
К 28 марта - новые мотор с регулем.
Апрель - возможно, новая рулевая. Многое зависит от того, что я купил в ноябре, потому что посылка почему-то вернулась обратно в Англию, и мне ее привезут только к концу марта.
Май - еще два комплекта амортизаторов. А то как лох, не знаю как они влияют на управляемость.
Помимо перечисленного, будет делаться новый кузов. Разыскиваются фары-выкидухи D-Craft 180sx.
расскажи про обмотку для провода, тоже думал ее заказать.
Провод, как оказалось, производства Audio-Technica. Заподозрил подставу, по артикулу разыскал описание. Написано - "for automotive use". Ну а я ведь так и планировал, чо. :bk:
https://pbs.twimg.com/media/B_PdB1DXEAAmexI.jpg:large
добавлено через 1 час 55 минут
Анбоксинг рычагов.
http://nn.lv/ui7p
Пластиковые верхние рычаги мне уже складывать некуда, скоро их, наверное, даже к покрышкам прикладывать начнут. Еще и бабочку положили. Очевидно, для владельцев DP Basic. Непонятно, нафига владельцам Basicа нужна подвеска Type-C без нормальной рулевой, и как предлагается апгрейдить с днища до топа, не собирая коллекцию ненужных деталей.
http://nn.lv/nf0e
Инструкция. Что странно - напечатано с обеих сторон одно и то же. Минут 5 искал отличия.
http://nn.lv/ddpd
Начнем с верхнего пивота. C дырками для фиксации пинов болтиками.
http://nn.lv/95lx
http://nn.lv/kbv1
http://nn.lv/9wf1
http://nn.lv/c8by
Признаюсь, сначала было непонятно, нахрена в комплекте пивот. А вот, оказывается, нахрена - еще диапазона кастора отсыпали.
http://nn.lv/lo2a
Скручиваем рычаги. Дырки для амортов действительно глубже, чем на пластиковых. Я, правда, не ожидал, что настолько. И да, пин втыкается прямо в алюминий, без втулок. Можно предположить, что со временем раздрочится и начнет люфтить как Eagle Racing, но я на улице почти не катаю, так что жить будет.
http://nn.lv/phqq
А также, крепления амортов немножко ближе к кости.
http://nn.lv/8ymg
Тушка рычага короче и сдвинута назад, чтобы расширить диапазон настройки кастора.
http://nn.lv/dnxk
Наконечники крепятся через корявые удлинители, которые очень неохотно влазят внутрь, и в отличие от пластиковых рычагов, не притягиваются болтом, а стопорятся сбоку. С первого раза симметрично не собрались, пришлось откручивать один из наконечников и забивать поглубже.
http://nn.lv/b942
По мере примерки оказалось, что удлинители нужно удлинять, иначе кости упираются в чашки обгонки. Правильную колею подобрать не получилось ни с первого, ни со второго раза, но еще успею повертеть.
http://nn.lv/npos
В сборе. Болты друпов никак в рычаге не фиксируются, и их предлагается смазать неким rubber adhesive. Буду решать эту проблему по мере необходимости, т.к. на пластиковых рычагах все равно друпы использовал только на микроскопических скользких трассах.
http://nn.lv/jhwx
Проставок на пины нужно надевать побольше, чем с пластиковыми. В инструкции есть табличка, сколько миллиметров в какое место нужно ставить, чтобы получить определенный угол кастора.
http://nn.lv/h1au
Разница наклона стоек, до и после.
http://nn.lv/euip
http://nn.lv/7lc3
Ну и бонусом, колесики Tetsujin.
http://nn.lv/zjez
http://nn.lv/1hm5
http://nn.lv/w71z
http://nn.lv/t4j3
http://nn.lv/8ikq
http://nn.lv/rdya
Кого-то он мне напоминает...
https://cs7061.vk.me/c7002/v7002303/4223/MfvbbVZdNdk.jpg
Сорри за оффтоп.
Stalwart
05.03.2015, 14:43
Че-то я не понял юмора. Кто это на фото?
Stalwart, а ты еще не привык к "юмору" от Доктора? У этого же товарища чувство юмора ну прям совсем отсутствует. :)
AlexeyAA
05.03.2015, 22:30
Stalwart, на ####е тетсуджина глянь. там фары есть на 180.
крутое описание.
я для рвд тоже планирую эти рычаги брать
Stalwart, Повеска должна стать еще жестче, получается...
Stalwart
06.03.2015, 02:57
Stalwart, на ####е тетсуджина глянь. там фары есть на 180.
Да, с утра их там обнаружил, уже заказал.
Stalwart, Повеска должна стать еще жестче, получается...
Еще мягче. Спереди теперь все отлично, в отличие от зада.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot