Вход

Просмотр полной версии : Dwright / SDT


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 [89] 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134

Dwright
29.11.2012, 12:48
А это идея. Жаль что нет китайской S14.
http://cs419630.userapi.com/v419630413/1983/n9eGyUlvSxw.jpg

pioneer
29.11.2012, 13:07
Хороша! Чудо, как хороша :)

Dwright
29.11.2012, 13:18
В обратную сторону тоже ничего. Может быть даже я решусь испортить 2 йокомовских кузова, балго они там дешевле 2000 рублей.

http://www.iputinwork.com/wp-content/uploads/2010/02/s14_crkaixd9_l.jpg

http://www.matejblahut.com/gallery/d/1088-1/redvehicles3.jpg

maXtreme
29.11.2012, 14:30
так странно на это смотреть)
с14 фронт, 180 бэк очень крута!

DOKTOR
29.11.2012, 15:08
с14 фронт, 180 бэк
Ничего не напутал?

tiny_tiny
29.11.2012, 15:11
DOKTOR,
Это ты напутал. См. №881.

Daniel_77
29.11.2012, 15:22
Мне тоже первый вариант больше понравился..

Dwright
29.11.2012, 15:37
http://www.facebook.com/photo.php?v=551873301492862
кто есть на фейсбуке - рекомендую к просмотру. на 0.37 - общий план трассы Yatabe. Масштабы поражают.

http://www.yatabearena.com/images/about/driftcorse.JPG

Асфальт и покрышки Yokomo, с такими радиусами - это будет мега скорость

semiramz
29.11.2012, 22:04
По поводу мягких пружин и асфальта - я не уверен, ведь они должны давать много зацепа.

Если бы мягкие пружины увеличивали зацеп, то на гоночных авто не делали бы жесткую подвеску. Кроме этого скорость возрастает при низком центре тяжести, высоком центре крена и заваленных амортах.
Конечно могу ошибаться :ah:

enjoy
29.11.2012, 22:09
Если бы мягкие пружины увеличивали зацеп, то на гоночных авто не делали бы жесткую подвеску. Кроме этого скорость возрастает при низком центре тяжести, высоком центре крена и заваленных амортах.
Конечно могу ошибаться :ah:

Конечно можешь, и ты это делаешь:ax:

ты не учитываешь боковой зацеп и зацеп на прямой.. в жесткости подвески нужно искать золотую середину