Просмотр полной версии : Dwright / SDT
А это идея. Жаль что нет китайской S14.
http://cs419630.userapi.com/v419630413/1983/n9eGyUlvSxw.jpg
Хороша! Чудо, как хороша :)
В обратную сторону тоже ничего. Может быть даже я решусь испортить 2 йокомовских кузова, балго они там дешевле 2000 рублей.
http://www.iputinwork.com/wp-content/uploads/2010/02/s14_crkaixd9_l.jpg
http://www.matejblahut.com/gallery/d/1088-1/redvehicles3.jpg
maXtreme
29.11.2012, 14:30
так странно на это смотреть)
с14 фронт, 180 бэк очень крута!
с14 фронт, 180 бэк
Ничего не напутал?
tiny_tiny
29.11.2012, 15:11
DOKTOR,
Это ты напутал. См. №881.
Daniel_77
29.11.2012, 15:22
Мне тоже первый вариант больше понравился..
http://www.facebook.com/photo.php?v=551873301492862
кто есть на фейсбуке - рекомендую к просмотру. на 0.37 - общий план трассы Yatabe. Масштабы поражают.
http://www.yatabearena.com/images/about/driftcorse.JPG
Асфальт и покрышки Yokomo, с такими радиусами - это будет мега скорость
semiramz
29.11.2012, 22:04
По поводу мягких пружин и асфальта - я не уверен, ведь они должны давать много зацепа.
Если бы мягкие пружины увеличивали зацеп, то на гоночных авто не делали бы жесткую подвеску. Кроме этого скорость возрастает при низком центре тяжести, высоком центре крена и заваленных амортах.
Конечно могу ошибаться :ah:
Если бы мягкие пружины увеличивали зацеп, то на гоночных авто не делали бы жесткую подвеску. Кроме этого скорость возрастает при низком центре тяжести, высоком центре крена и заваленных амортах.
Конечно могу ошибаться :ah:
Конечно можешь, и ты это делаешь:ax:
ты не учитываешь боковой зацеп и зацеп на прямой.. в жесткости подвески нужно искать золотую середину
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot