Просмотр полной версии : Dwright / SDT
Прости не внимательно прочитал
Ну вот все и получилось. Как я и предполагал, большая неподрессоренная масса дает больше постоянного зацепа. В принципе, именно это мне и было нужно.
Так же пропали абсолютно все люфты и допуски, которые давал пластик. Наконец то я могу свободно настраивать кастер. Фото подвески чуть позже, а пока...
Сердце требовало перемен, и мой кузов, которому скоро исполнится 2 года, превратился в:
http://cs411125.vk.me/v411125207/91e2/5yxYzXQScVs.jpg
http://cs411125.vk.me/v411125207/91d9/cTZajEyRl6I.jpg
Максим 93
14.03.2013, 23:53
В оранжевом больше нравился :).
про100Ден
15.03.2013, 00:05
а мне мнорм, можно было поаккуратней и не лепить много наклеек, ну Дрифт Лаб исключение :)
но мне чертовски нравится эта фотография, я запомню его таким :)
http://cs306414.vk.me/v306414063/67d5/Vm277FFZD3g.jpg
semiramz
15.03.2013, 00:19
Да уж..., выглядеть он стал гоораздо хуже...
А мне нравится желтый. А еще, у него будут крутые царапины от кисс зе вола, потому что он покрашен снаружи ?)
semiramz
15.03.2013, 00:25
А мне нравится желтый. А еще, у него будут крутые царапины от кисс зе вола, потому что он покрашен снаружи ?)
Может для этого стоило лишь один бампер покрасить?
Может для этого стоило лишь один бампер покрасить?
Ты думаешь, что кузов покрасили только для царапин ?
semiramz
15.03.2013, 00:30
Ты думаешь, что кузов покрасили только для царапин ?
Но это были не мои слова ;)
А ваще, чтобы преобразить кузов, достаточно было поставить новый передний бампер.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot