PDA

Просмотр полной версии : Dwright / SDT


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134

AutoPilot
11.12.2011, 16:49
тогда еще вопрос. сначала припаять, потом обжать? обжимают плоскогубцами?


по правильному: обжать спец инструментом
по колхозному: припаять аккуратно и обжать плоскогубцами

stsoen
11.12.2011, 17:36
ну хорошо. я считал все в калькуляторе. я же не меняю шестерни, когда меняю спур с пиньоном? значит, по логике, можно ими пренебречь.


да, но считать все равно надо со всеми шестеренками. там же ведь высчитываются обороты или еще что-то именно НА ПОСЛЕДНЕЙ ШЕСТЕРЕНКЕ.
поэтому считается все.

ну а если в калькляторе сохранены все размеры всех шестеренок, то да, можно изменить значения только в окошке спур-пиньон.

Dwright
11.12.2011, 17:46
ну хорошо. так есть какое то значение fdr (общего/ на перед/на зад), к которому я должен стремиться

stsoen
11.12.2011, 18:12
фдр только на зад. это типо соотношения оборотов задней оси и мотора что ли. Короче, больше фдр - быстрее набираются обороты на задней оси, меньше фдр - медленно набираются обороты на задней оси, но выше максималка.
Японцы рекомендуют 6.
По мне шась очень резкая и при 5. Уменьшил до 4х, обороты медленнее набирает, валит реалистичнее. Хотя на трассе не был, хз как с перекладками. но они у меня вроде нормально получаются за счет настройки подвески.
короче, это индивидуально))
хотя того же можно добиться, задушив мотор.

Dwright
12.12.2011, 03:24
вот такой выворот. не знаю, помоему маловато. небольшой аккерман присутствует
не знаю, как еще настроить рулевую.
https://lh5.googleusercontent.com/-kWKw8r8ggqA/TuUeyOgvLMI/AAAAAAAAAso/4gk0VFVKpDA/s800/photo%2525201.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-inrt6kqYOr4/TuUe0FEO0AI/AAAAAAAAAsw/FX9a9uRy4Rc/s800/photo%2525202.JPG

NIK RX-7
12.12.2011, 03:28
Dwright,
Хм, да уж выворота маловато как то(

frat
12.12.2011, 03:29
Товарисч black писал , что после установки рулевой д лайк выворот увеличился

И по запам , мне кажется многое должно подойти от ре р - д лайк , они с алексом ну очень похожи

Dwright
12.12.2011, 03:31
притом я не знаю почему. я собрал все как сказано, ничего не пилил.
при этом,у aresones выворот большой, а у меня нет. настройки все те же.
может рулевую покрутить? МОжет тяги подальше на кулаках в другие дырки переставить?

добавлено через 1 минуту
Товарисч black писал , что после установки рулевой д лайк выворот увеличился

И по запам , мне кажется многое должно подойти от ре р - д лайк , они с алексом ну очень похожи

re-R - это вобщем то и есть алекс. Смесь Yokomo drift package и алекса.
должен выворот увеличиться, да. Но внутреннее колесо имеет предельный выворот. кулак упирается в Ц=хаб.

NIK RX-7
12.12.2011, 03:36
Dwright,
Попробуй реально тяги переставить)

frat
12.12.2011, 03:45
Блин и вправду , у него больше
Кстати рулевой от длайк хватает чтобы полностью вывернуть отовскую трансмиссию