Просмотр полной версии : Dwright / SDT
semiramz
30.11.2012, 00:21
Боковой зацеп регулируется углом наклона амортов, получается что я его учитываю. А что значит зацеп на прямой, я не понял?
Боковой зацеп регулируется углом наклона амортов, получается что я его учитываю. А что значит зацеп на прямой, я не понял?
боковой зацеп увеличивается, если ставишь пружины жеще.. если ты наклоняешь амморты, но общий зацеп становится меньше..
на прямой ( когда машина едет только прямо ) увеличивается, если ставишь пружины мягче
BARRACUDA_09
30.11.2012, 01:41
Серег,извени но я всегда поражался вашими(практически вся команда) понятиями настройки подвески...
жёсткость настраивается не только аммориками,и не только они играют главную роль...
semiramz
30.11.2012, 01:54
боковой зацеп увеличивается, если ставишь пружины жеще.. если ты наклоняешь амморты, но общий зацеп становится меньше..
на прямой ( когда машина едет только прямо ) увеличивается, если ставишь пружины мягче
Из этого я делаю вывод: чтобы увеличить скорость в дрифте (помимо прочих настроек) нужно завалить аморты и поставить жесткие пружины...?
добавлено через 4 минуты
Сань посте 889 (http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=595171&postcount=889) я начал не с амортов Кроме этого скорость возрастает при низком центре тяжести, высоком центре крена и заваленных амортах.
Когда я снимал на видео работу подвески, я заметил, что колеса часто отрываются от асфальта, из-за того, что пластиковая покрышка не пружинит на неровностях. Получается если сделать контакт более стабильным, (туринговые настройки тут не совсем применимы из-за принципиально разных покрышек) то увеличится скорость. На мой взгляд это можно сделать с помощью мягких пружин, жидкого масла, прогрессивного развала и большого дропа.
Заваливать ничего не надо...
Дырки в бабочках придумали чтобы не перезаливать амморты ( эффект не совсем такой, но он очень близкий )
Чем больше амморт завален, тем меньше будет зацеп = жидкое масло
Чем амморт меньше завален, тем больше зацеп = вязкое масло.
Скорость в дрифте - штука очень субъективная... Я для себя выделил одно: скорости можно добиться только зацепив морду, при этом нужно расцеплять жопу, так как если машина перезацепленна, то ( в дрифте ) она будет слишком вялой, резиновой.
добавлено через 1 минуту
Когда я снимал на видео работу подвески, я заметил, что колеса часто отрываются от асфальта, из-за того, что пластиковая покрышка не пружинит на неровностях. Получается если сделать контакт более стабильным, (туринговые настройки тут не совсем применимы из-за принципиально разных покрышек) то увеличится скорость. На мой взгляд это можно сделать с помощью мягких пружин, жидкого масла, прогрессивного развала и большого дропа.
Сделай так, как сказал доктор, только наоборот и машина поедет быстро :d
semiramz
30.11.2012, 02:05
Никит, спасибо за советы, буду пробовать...
В замешательстве, что взять ссобой в японию.
Новый кузов не вписался в мой бюджет, поэтому выбор только из того, что есть.
Для начала моя слива. С этими дисками она не смотрится абсолютно, поэтому скорее всего я буду искать диски йокомо с 12м вылетом., например
http://www.rc-race-and-drift-japan.com/images/tw_1413ns.jpg или
http://www.rc-race-and-drift-japan.com/images/tw_2713s.jpg
http://farm9.staticflickr.com/8206/8232981590_2144e3073f_c.jpg
http://farm9.staticflickr.com/8347/8232981718_5ca677d5f6_c.jpg
а есть БМВ, тоже потрепанная жизнью, но не менее боевая:
http://farm9.staticflickr.com/8058/8232981912_3063ccc5f0_c.jpg
http://farm9.staticflickr.com/8347/8231919513_321a2f0f3d_c.jpg
Этой 8й вылет подходит.
КТо что думает?
watanabe rs - колеса офигительнейшие... полка у йоковских 12-миллиметровых просто мегасекасная
Со сливами тоже смотрятся очень прилично, пруф:
http://maydaygarage.com/wp-content/uploads/2011/05/NIssan-S13.jpg
http://1.bp.blogspot.com/-F0Q7Cp-BWXg/TVw3mDFg_2I/AAAAAAAAF_8/NBJ6jufvKN0/Nissan+Silvia+S13.jpg
по моему бмв выглядит красивее
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot