Просмотр полной версии : Dwright / SDT
в корзину товаров насобирал, адрес свой указал, пейпалом оплатил, пьешь чай, ждешь посылку. как то так
Сижу, делаю скрытые крепления кузова. пока все получается очень понятно и просто. Надеюсь и крепко будет тоже. Чуть позже обзор
Сижу, делаю скрытые крепления кузова. пока все получается очень понятно и просто. Надеюсь и крепко будет тоже. Чуть позже обзор
давай жду! :) добротная работа вышла :)
Максим 93
11.10.2011, 22:37
Отличный кузовок получается!
Крепления купил?Или сам хэнд мэйдишь?
хэндмейд. Держится неплохо. взял машинку за кузов, поболтал ее (правда без липо и электроники, но все же.
Если ездить аккуратно - ничего случиться не должно. Дырки можно будет сделать всегда.
Материалы:
- монтажная металлическая лента
- двойной скотч
- липучка
- суперклей
- (косвенно) арм скотч
ЧТо сделал:
- обрезал и прикрутил монтажную ленту (с запасом). Хватит не на любой кузов, но на 2 сливы (которые без дырок) как раз хватит).
- на монтажную ленту нанес немного суперклея и заклеил сверху двухсторонним скотчем. Сверху на двойной скотч - еще немного суперклея (выборочно, а не всю поверхность). и на все это - липучка. Прижал плоскогубцами чтобы схватилось. Схватывается медленно.
- Далее, берем вторую часть липучки, лепим ее на приклеевшуюся часть, с прокладкой( чтобы она зацепилась только маленьким кусочком). Мажем ее суперклеем, сверху двухсторонний скотч (вобщем все в обратном порядке). На скотч - еще суперклея (опять же, выборочно). И все это мы аккуратно сажаем на кузов. Тут нам и понадобился армированный скотч. Это отличная основа для таких издевательств. Он отлично держит суперклей и не пропускает его к к краске.
- Оговорюсь, что кузовную часть липучки (описанная выше часть) нужно делать поочередно. Сначала перед, потом зад.
Когда она чуть чуть схватилась - шасси снимаем и убирает. Прижимаем липучки к кузову и ждем, когда схватятся.
Получаем скрытые крепления, которые должны сдержать даже средние удары. Настраиваются по высоте.
https://lh5.googleusercontent.com/-oW8rug8SdQc/TpR54e9zUVI/AAAAAAAAAM8/eBNJirZpPMw/s800/IMG_0770.JPG https://lh3.googleusercontent.com/-Tae-ENNVOXs/TpR5307jPxI/AAAAAAAAAMs/NFQhSZgf5Ys/s800/IMG_0772.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-GBLQFf5NF4E/TpR55JThNZI/AAAAAAAAANA/MIhVBaicpNg/s800/IMG_0773.JPG https://lh5.googleusercontent.com/-f3WFEBRgmns/TpR55ooaJTI/AAAAAAAAANM/vPXbBEoAeSc/s800/IMG_0774.JPG
здорово получилось) красивенько, стоек не видно)
на самом деле, ничего нового не придумал. видел идею на заграничных форумах.
maXtreme
12.10.2011, 02:17
классно! а влево-вправо не ездит?
неа. похрустывает немного, но держится уверенно. Побил сегодня кузов рукой - ничего не сдвинулось.
Ближе к выходным - тест.
все сылшали историю о моем крутом сгоревшем LRP? над ним Леша СПБ трудился больше 2 недель и сказал что его осталось попробовать только с другим мотором, и если он не заведется - его можно выкинуть в помойку.
ЧТо же произошло сегодня? На него снизошла благодать.
Я разобрал весь мотор. Подкрутил датчик (настройка Timing на моторе). Не знаю на всех ли есть такая, но у меня есть.
Все сключил - и о чудо. Она закрутился как дикий. После того как я оттримировал газ - все заработало.
Сказать что я удивлен - не сказать ничего.....
Так же, протестировал свои липучки. Продольные удары держат на 10/10, боковые - 7/10. Я считаю это успех.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot