Dwright
18.11.2012, 02:33
Собрал, обкатал, валит, но я бы поставил 7-8 из 10. Завтра поделюсь мыслями.
Детального обзора не будет.
С чего бы начать....Собирать было легко, инструкция подробная, все пакеты составлены так что даже без инструкции все достаточно очевидно. Алюминий отличный, резьбы не сорвались. Не понравилось, что он больше малиновый чем красный. Инструмент выше всяческих похвал. Масло, смазка в комплекте. Обгонку сразу же промыл WD40, разработал и она стала крутиться как надо. По началу одна чашка крутилась дольше, но на трассе все разработалось. Привода Team Suzuki по началу разочаровали. Закусывали сразу же как достал из пакета. Я бы даже скзаал, что их клинило, смазки в них не было. Пересобрал 3 раза, обильно смазал, а проблема не ушла. На трассе разработались.
В шасси порядочно люфтов: задние и передние рычаги, задние кулаки, в передних кулаках с половинчатым С-хабом, как и ожидалось, продольный люфт. Рулевая абсолютно бестолковая: выворот большой, но все люфтит (больше чем на Алексе), вместо тяги схождения тупая перекладина, которая, к тому же, крепится к рулевой ДЮЙМОВОЙ резьбой (маразм просто). Хотел заменить перекладину на тягу, но у шариковых болтов метрическая резьба. Теперь не знаю что делать даже.
Сложность конструкции никуда не годится. Одна моторама состоит из 7 деталей и держится на 12 болтах (не включая крепеж к деке, балкхеды и пластину для мотора). На Алексе все то же самое, вместе состоит из 2х деталей, 2х болтов, и одной маленькой перемычки. ПЛастина мотора, отделенная от моторамы - второй из маразмов. Мотор можно свободно изгибать внутри моторамы. Никакой жесткости.
Аммортизаторы выше всяческих похвал. Очень четкие, мягкие и вообще они шикарные. Во многом это заслуга резиновых колец в основании амморта.
Регулировка мотора очень ограничена, так же как и выбор передаток. Я запишу это в большой минус.
КС 1.8 из комплекта порадовал меня перетянутым ремнем. Минус.
Шасси настроил по образу и подобию своего Алекса, настроил дорожный просвет, и сразу же, с первого круга, она поехала так как мне нужно. ВОзможно я внесу некоторые коррективы.
Итого, я бы оценил на 7 из 10. С алюминием она хороша (с пластиком попробовать не получится). Куча деталей и метизов, сконструирована сложнее чем могла бы быть. Отдаю предпочтение более дешевому (в сравнении схожих комплектаций), более простому алексу.
Детального обзора не будет.
С чего бы начать....Собирать было легко, инструкция подробная, все пакеты составлены так что даже без инструкции все достаточно очевидно. Алюминий отличный, резьбы не сорвались. Не понравилось, что он больше малиновый чем красный. Инструмент выше всяческих похвал. Масло, смазка в комплекте. Обгонку сразу же промыл WD40, разработал и она стала крутиться как надо. По началу одна чашка крутилась дольше, но на трассе все разработалось. Привода Team Suzuki по началу разочаровали. Закусывали сразу же как достал из пакета. Я бы даже скзаал, что их клинило, смазки в них не было. Пересобрал 3 раза, обильно смазал, а проблема не ушла. На трассе разработались.
В шасси порядочно люфтов: задние и передние рычаги, задние кулаки, в передних кулаках с половинчатым С-хабом, как и ожидалось, продольный люфт. Рулевая абсолютно бестолковая: выворот большой, но все люфтит (больше чем на Алексе), вместо тяги схождения тупая перекладина, которая, к тому же, крепится к рулевой ДЮЙМОВОЙ резьбой (маразм просто). Хотел заменить перекладину на тягу, но у шариковых болтов метрическая резьба. Теперь не знаю что делать даже.
Сложность конструкции никуда не годится. Одна моторама состоит из 7 деталей и держится на 12 болтах (не включая крепеж к деке, балкхеды и пластину для мотора). На Алексе все то же самое, вместе состоит из 2х деталей, 2х болтов, и одной маленькой перемычки. ПЛастина мотора, отделенная от моторамы - второй из маразмов. Мотор можно свободно изгибать внутри моторамы. Никакой жесткости.
Аммортизаторы выше всяческих похвал. Очень четкие, мягкие и вообще они шикарные. Во многом это заслуга резиновых колец в основании амморта.
Регулировка мотора очень ограничена, так же как и выбор передаток. Я запишу это в большой минус.
КС 1.8 из комплекта порадовал меня перетянутым ремнем. Минус.
Шасси настроил по образу и подобию своего Алекса, настроил дорожный просвет, и сразу же, с первого круга, она поехала так как мне нужно. ВОзможно я внесу некоторые коррективы.
Итого, я бы оценил на 7 из 10. С алюминием она хороша (с пластиком попробовать не получится). Куча деталей и метизов, сконструирована сложнее чем могла бы быть. Отдаю предпочтение более дешевому (в сравнении схожих комплектаций), более простому алексу.