PDA

Просмотр полной версии : Dwright / SDT


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 [83] 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134

Dwright
18.11.2012, 02:33
Собрал, обкатал, валит, но я бы поставил 7-8 из 10. Завтра поделюсь мыслями.
Детального обзора не будет.

С чего бы начать....Собирать было легко, инструкция подробная, все пакеты составлены так что даже без инструкции все достаточно очевидно. Алюминий отличный, резьбы не сорвались. Не понравилось, что он больше малиновый чем красный. Инструмент выше всяческих похвал. Масло, смазка в комплекте. Обгонку сразу же промыл WD40, разработал и она стала крутиться как надо. По началу одна чашка крутилась дольше, но на трассе все разработалось. Привода Team Suzuki по началу разочаровали. Закусывали сразу же как достал из пакета. Я бы даже скзаал, что их клинило, смазки в них не было. Пересобрал 3 раза, обильно смазал, а проблема не ушла. На трассе разработались.

В шасси порядочно люфтов: задние и передние рычаги, задние кулаки, в передних кулаках с половинчатым С-хабом, как и ожидалось, продольный люфт. Рулевая абсолютно бестолковая: выворот большой, но все люфтит (больше чем на Алексе), вместо тяги схождения тупая перекладина, которая, к тому же, крепится к рулевой ДЮЙМОВОЙ резьбой (маразм просто). Хотел заменить перекладину на тягу, но у шариковых болтов метрическая резьба. Теперь не знаю что делать даже.

Сложность конструкции никуда не годится. Одна моторама состоит из 7 деталей и держится на 12 болтах (не включая крепеж к деке, балкхеды и пластину для мотора). На Алексе все то же самое, вместе состоит из 2х деталей, 2х болтов, и одной маленькой перемычки. ПЛастина мотора, отделенная от моторамы - второй из маразмов. Мотор можно свободно изгибать внутри моторамы. Никакой жесткости.

Аммортизаторы выше всяческих похвал. Очень четкие, мягкие и вообще они шикарные. Во многом это заслуга резиновых колец в основании амморта.

Регулировка мотора очень ограничена, так же как и выбор передаток. Я запишу это в большой минус.

КС 1.8 из комплекта порадовал меня перетянутым ремнем. Минус.

Шасси настроил по образу и подобию своего Алекса, настроил дорожный просвет, и сразу же, с первого круга, она поехала так как мне нужно. ВОзможно я внесу некоторые коррективы.


Итого, я бы оценил на 7 из 10. С алюминием она хороша (с пластиком попробовать не получится). Куча деталей и метизов, сконструирована сложнее чем могла бы быть. Отдаю предпочтение более дешевому (в сравнении схожих комплектаций), более простому алексу.

wafelka
18.11.2012, 03:20
Dwright, Расскажи тогда хотя бы впечатления, мнения, заключения.

jeka157
18.11.2012, 03:32
Дань, а что ты именно имел ввиду под продольным люфтом в недоцхабе?
у меня надо мр4тс все легко ходит, но при этом ни малейшего люфта

про100Ден
18.11.2012, 04:57
Прости что я слоупок , но накупил ты конечно лишнего(конечно это мне моё дело), да и зачем вобще? для "красоты" пластик мягкий?

Dwright
18.11.2012, 12:24
Зачем купил - дело десятое, и тебя волновать не должно.

ПРодольный люфт - люфт вдоль шасси. Кулакам нехватает жесткости

pioneer
18.11.2012, 15:52
Вот теперь я вижу нормальный отзыв о ДИБе. А то сплошные восхищения. Не верил я как-то я это.

Dwright
20.11.2012, 15:18
Слова это скучно. Фотографии веселее.
Смотрим, практикуем английский. (http://dl-drifting.blogspot.ru/2012/11/dl-drifting-yokomo-dib.html) Скоро тесты и видео, и отчет о замене проводов липо на разъемы.

http://1.bp.blogspot.com/-FtHMmkY_8B4/UKshOf8amKI/AAAAAAAABwo/gtt2OCVcFZA/s640/DSC01324.JPG

VANYASUB
20.11.2012, 15:43
порадовал обзорчик

semiramz
20.11.2012, 16:18
Я английский язык не знаю вообще, но переводчик гугл перевел твою статью на 5!

OldVader
20.11.2012, 17:50
ПРосте не надо ждать идеала)ведь когда разочаруешься будет хуже)



меня ни капельки не смущает столь сложная конструкция моторамы,наверно больше всего меня разочаровали супер модные кулаки и проблема с кс