Просмотр полной версии : Dwright / SDT
VANYASUB
24.01.2013, 20:10
В прошлом году где то всплывала тема про карбоновые детали)
Daniel_77
24.01.2013, 21:08
Интересная штука.. На соревах ждем подробностей)
Ну что ребята.
Все предельно просто:
- Первым делом надо отрезать кусок карбона с запасом. Запас нужен потому, что карбон неизбежно будет пушиться и отслаиваться. Полученный кусок кладем в кузов и аккуратно располагаем как надо.
https://lh4.googleusercontent.com/-43sKcLqRIDo/UQD33aPCZ4I/AAAAAAAACas/hKfRnNUrRpQ/s604/nF8dOm3hI6Y.jpg
- Берем кисточку, клей ПВА, и начинаем смело наносить клей на карбон. Наносим так, чтобы клей впитался в ткань. Помимо мазков, можно делать вертикальные постукивания ворсом, особенно на сложных участках. СЛишком много клея - не хорошо потому, что он не будет держать нужную форму. При намазывании клея важно помнить что волокна очень легко смещаются.
https://lh3.googleusercontent.com/-htkum7HrZrM/UQF4Fbx4W5I/AAAAAAAACbc/xNxbkVXLPXc/s640/photo%25201.JPG
- Получившуюся заготовку оставляем в кузове на ночь-24 часа сохнуть. Когда высохнет, аккуратно поддеваем с краев и достаем из кузова. На кузове останутся следы ПВА которые можно убрать слюной, водой, и возможно лаской (еше не пробовал). Но клей снимается!
https://lh5.googleusercontent.com/-ohGBKiLkhYk/UQF4FThaKZI/AAAAAAAACbk/PAZE1EOfwGw/s640/photo%25202.JPG
- Обрезаем заготовку по линиям кузова
https://lh5.googleusercontent.com/-EGgQqzfHNAU/UQF4FT2OhPI/AAAAAAAACbg/cExPPnC9lAI/s800/photo%25203.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-obct7Eb54Rw/UQF4F2whmmI/AAAAAAAACbs/sV3IZhfCeJg/s640/photo%25204.JPG
- Вклеиваем заготовку на любой прозрачный клей, который не разъедает лексан. Как вариант - вырезать лексан совсем и оставить один карбон - в таком случае клей может быть любым.
https://lh4.googleusercontent.com/-Z9Dpw9ET4G0/UQD33fJCaBI/AAAAAAAACa8/l7ixVy0AIJk/s604/WIrXbeqxSM4.jpg
Деталь получается прочная, упругая. На трассе колоться точно не будет, но руками сломать ее все же реально. Не уверен, можно ли делать в ткани дырки под кузов - надо будет попробовать.
https://lh4.googleusercontent.com/-Cl2fKpl4Hd0/UQD33-ZgNuI/AAAAAAAACa4/xUqws3Fp4GA/s604/uoZGPiC5b4w.jpg
Нулевой и первый блин вышли не очень. Сейчас уже получается получше.
Если кому то очень интересно попробовать, и лень искать карбон - я готов привезти его в Москву. Для этого мне нужны примерные размеры детали, которую вы будете делать (капот, крыша, багажник, дверь), так как повезу я все нарезками.
Максим 93
25.01.2013, 00:37
А почему бы не защитить деталь кузова пленкой прозрачной ( которую хозяйки используют на кухне, она тонкая и копийность детали не ухудшит) чтобы не попадал клей на нее , на пленку положить ткань и тонким слоем пропитывать эпоксидкой? Получится намного крепче, а потом можно и лицевую часть ткани пропитать эпоксидкой, ошкурить и покрыть лаком:) Тогда можно будет лексановый капот вообще вырезать и откинуть подальше.
maXtreme
25.01.2013, 00:40
Даня, мне на 4 крыла)
По сравнению с лексаном карбон прочнее? Мягче? Легче?
мне кажется что эпоксидная смола тяжелее водянистого ПВА.
Пленка это хорошо, но пленка не прилипнет ко всем выступам.
Но в целом - мыслишь правильно. Я уже предпринимаю такие действия.
Макс - нужны размеры (примерные ширина и длинна по граням - запас сам отмеряю)
Сколько весит лексановый капот - надо спросить у триалиста. Деталь не будет гнуться как лексан - она достаточно жесткая. Если доверия нет - можно попробовать положить в 2 слоя, или промазать эпоксидкой. Но тогда будет тяжелее.
tiny_tiny
25.01.2013, 00:42
Так и кузов можно скопировать.
Бред, да.
Но обвесы стоит попробовать точно.
кузов одним куском не сделать (только если вакумной пресовкой). А то что получится - будет не так удароустойчиво как лексан. Обвесы уже пробую.
maXtreme
25.01.2013, 00:45
Даня, ну прикинь сколько нужно на 180сх
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot