PDA

Просмотр полной версии : Dwright / SDT


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 [104] 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134

про100Ден
26.12.2012, 21:05
Жень, ну не знаю. Я вот у Уток на них катал и все ок.
я тоже катал, у меня грелесь

jeka157
26.12.2012, 21:06
kanada_green, Леш, попробуй те что for carpet
они лучше)
а поведение на них очень классное
шаська плавает)

Daniel_77
26.12.2012, 21:15
Греются или нет - пофиг. А вот становятся ли после нагрева более цепкими - это уже другой вопрос.

Вань, золотые слова! - ИМХО:rolleyes:

DOKTOR
26.12.2012, 21:18
Греются или нет - пофиг. А вот становятся ли после нагрева более цепкими - это уже другой вопрос.
Это и ежу понятно, только почему-то здесь одни флудерасы собрались и мусолят эту тему :) Вань, ты все правильно сказал.

enjoy
26.12.2012, 21:51
Оригинальный тдрист не плавится..

semiramz
27.12.2012, 00:07
kanada_green, зря ты, они очень сильно греются)
я в них на питере катался

вся моя команда свидетели) и еще Даня щупал

Ты же дрифтишь на очень малых оборотах, как у тебя покрышки могли греться? По крайней мере так было летом. Или сменил стиль езды?

jeka157
27.12.2012, 00:21
Да ладно, не на таких и малых
Конечно относительно
В Питере я ездил немного иначе :)

DREIK
27.12.2012, 00:34
Серёг, Вань, когда у меня нагревались, становились более цепкими!
если катать на смотре минут 20 летом, то подплавлялись чутка))))
на линолиуме, в зале, при Серёге, машина цеплялась за покрытие как туринг шась)))

semiramz
27.12.2012, 00:55
на линолиуме, в зале, при Серёге, машина цеплялась за покрытие как туринг шась)))

А я говорил: "Зачем тебе такие высокие обороты?" :bm:

зы: нв смотре эфекта плавления никогда не замечал, даже в самую жаркую жару :)

pioneer
27.12.2012, 02:24
на линолиуме
Имхо, вот это самая главная часть. +высокие обороты = жвачка под колесами

На асфальте (не очень гладком) меньше заметно из-за структуры. Там скорее более ощутимо притирание покрышки (или стачивание под развал и увеличение пятна контакта)
Поверхность асфальта хоть твердая и абразивная, то имеет значительное расстояние между... эм.. камешками (ХЗ, как назвать точнее, я не асфальтоукладик). Поэтому локальный перегрев (и последующее "подплавние" меньше). А вот ковер он более плотный по структуре. Линолеум - тем более.

ps: что-то коряво я выразился... но надеюсь, что поймете