PDA

Просмотр полной версии : Dwright / SDT


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 [84] 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134

pioneer
20.11.2012, 18:14
ПРосте не надо ждать идеала)
с таким подходом и ТТ01 можно расхваливать)
Насчет DIBа: есть весь приличная стоимость самой шасси и известное имя. Отсюда и ожидание нормального продукта с:
- качественным афтермаркетом адекватной стоимости
- простотой наруливания КС (для дрифта все-таки шасси)
- отсутсвием технических извращений (перекладина в рулевой, люфт в ней же и моторама.

Извините, но что простительно Sakura D3 за 125 баксов (перекладина и люфт), непростительно практичеси вчетверо более дорогому ДИБу. И с*ать я хотел на то, что он карбоно-алюминиевый.

Dwright
20.11.2012, 18:24
Идеала нет, поэтому ни люфты, ни перекладина меня не парят. Я морально готов вносить колхозные доработки в сколь угодно дорогую шасси, чтобы она устраивала именно меня.

По поводу КС - натянутый ремень это не проблема. Он растянется через 2-3 катания.

ДмитрийDrifter
20.11.2012, 19:09
Я немецкий учу,и как теперь мне читать эту статью?

Dwright
20.11.2012, 19:28
ты там ничего нового не узнаешь, все написано здесь. Либо через переводчик.

OldVader
20.11.2012, 20:54
с таким подходом и ТТ01 можно расхваливать)
Насчет DIBа: есть весь приличная стоимость самой шасси и известное имя. Отсюда и ожидание нормального продукта с:
- качественным афтермаркетом адекватной стоимости
- простотой наруливания КС (для дрифта все-таки шасси)
- отсутсвием технических извращений (перекладина в рулевой, люфт в ней же и моторама.

Извините, но что простительно Sakura D3 за 125 баксов (перекладина и люфт), непростительно практичеси вчетверо более дорогому ДИБу. И с*ать я хотел на то, что он карбоно-алюминиевый.




а смысл в идеале?если его нельзя дорабатывать?)где спортивный интерес)

если хочет и может то почему бы и нет)

SunnyKE70
20.11.2012, 22:13
Хорошо смотрятся вместе...

Stalwart
20.11.2012, 22:17
а смысл в идеале?если его нельзя дорабатывать?)где спортивный интерес)

Некоторые не могут или не хотят полгода допиливать шась, особенно если за неё выложены немалые деньги

Dwright
21.11.2012, 01:45
Сегодня протестировал ее с регулятором Yokomo (читай Hobbywing). Эта падла требует новый программатор с экраном, и не воспринимает старые с диодами. Без настроек ничерта не едет. Никакого драг брейка, буста, и тормоза. Я в печали(

К слову, ЛРП и Новак не такие жадные, и встраивают настройки в сам регулятор.

HaKaTaMa
21.11.2012, 02:47
хоббивинг, вроде тож кнопкой програмиться... :ah:

Igor_78
21.11.2012, 02:56
хоббивинг, вроде тож кнопкой програмиться... :ah:

мой 120А - да, можно программить с кнопки