Просмотр полной версии : Dwright / SDT
Я хотел. Еще нужны объяснения?)
maXtreme
15.03.2013, 02:42
Ты молодец)
Я не буду оригинальным и просто дам ссылку на блог.
http://dl-drifting.blogspot.ru/2013/03/digging-deeper-ard-cer-steering-mod-v31.html
В кратце: Подвеска добавила постоянного зацепа спереди (неподрессроенная масса), наконец то перестала гнуться в пределах 5 градусов, как это делал пластик, я убрал абсолютно все люфты, увеличил выворот до 55 градусов, слегка уменьшил колею.
В добавок, кастер стало менять намного проще (да и что там, его вообще раньше нельзя было менять)
ПО поводу последней фото - система не новая, призвана свести на нет игру задней подвески при большом кастере. Возможно еще добавит кренов. Постоянный зацеп - сила. Все работает, четко и без люфтов. Завтра будут тесты.
http://2.bp.blogspot.com/-I3vR5pQKLTo/UUOrsUIIclI/AAAAAAAACok/b7snUeNX1o0/s1600/IMG_1587.jpg
Ян Ершов
16.03.2013, 06:46
Dwright, крутяк!)
OldVader
16.03.2013, 12:16
Надо катнуть)
semiramz
16.03.2013, 13:27
Возможно для дрифта жесткость подвески это допустимо, но больших нагрузок она не выдержит. Попробуй катни конечно...
какие вы непостоянные. Мягко - плохо, жестко - плохо. Вы уж определитесь, хотя бы для себя сначала.
Напомнило нашу рашу:"Подоконник выпирать должен или в ровень быть? Вровень выпирать начальника)"
Drifter Miha
16.03.2013, 15:21
Напомнило нашу рашу:"Подоконник выпирать должен или в ровень быть? Вровень выпирать начальника)"
он должен вровень выпирать )))))
Daniel_77
16.03.2013, 17:27
какие вы непостоянные. Мягко - плохо, жестко - плохо. Вы уж определитесь, хотя бы для себя сначала.
Ищите золотую середину епть..
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot