Просмотр полной версии : Club Yokomo DIB
А она голенькая , без трусишков и штанишков ,
Ну не знаю может ты и одеваешь трусики и штаники и маечки одеваешь когда катаешь :d:d:d
камушки во внутренности набиваются , пыль летит , ремень ёк , шестерни ёк , жалко , выковыривай потом из зубьев песочницу .
а касаемо шасси то центральные пули у нее алюминиевые как у карбоновой версии, да и пули на спуле и обгонке пластиковые так же как на карбоновой версии, думаю песочек забивается и там и там, по этому ЕК может наступить и там и тут а остальное все лирика...
добавлено через 2 минуты
Даже у примитивов бегунов есть разные типы кроссовок ,
Во во разные пары кроссовок (резины) а не ноги (шасси) сменные под покрытие
добавлено через 2 минуты
На всякий случай ещё - карданка более защищена , но может иметь худшие характеристики по сравнению с ременной .
Не факт
kanada_green
17.03.2013, 19:35
hp500,Мне вот одно интересно, как что то может писать человек про тут или иную шасси, если он даже их в руках не держал и тем более на них не ездил....
Если вы катаете или "Ваши ученики" (о великий сенсей дрифта) только ТТ, не нужно говорить что все остальные шасси какие то хлюпкие и не защищенные...
Вот если честно, скажу так, как только вы или ваши ученики начнут постоянно выигрывать соревнования, вот тогда станет понятно, что вы делайте что то правильно и толком разбираетесь в тех или иных шасси....
а пока....
короче, меньше слов, больше действий
Ну почему , ПОЧЕМУ !!???? нельзя ПОЛНОСТЬЮ прочитать что написано , куда летим ? Это же кошмар ребяты .
Написано - На всякий случай ещё - карданка более защищена , но МОЖЕТ !!!! иметь худшие характеристики по сравнению с ременной .
Ответ - Не факт .
Не факт ,что может ? Не факт ,что защищена ? Не факт , что хуже или что лучше ?
Вот как тут понять , что хотелось сказать ?
С телепатией пока напряг :bk: , а когда всё в одну кучу навалено , понадёргано кусков - совсем беда осмысливать.
добавлено через 11 минут
hp500,Мне вот одно интересно, как что то может писать человек про тут или иную шасси, если он даже их в руках не держал и тем более на них не ездил....
Если вы катаете или "Ваши ученики" (о великий сенсей дрифта) только ТТ, не нужно говорить что все остальные шасси какие то хлюпкие и не защищенные...
Вот если честно, скажу так, как только вы или ваши ученики начнут постоянно выигрывать соревнования, вот тогда станет понятно, что вы делайте что то правильно и толком разбираетесь в тех или иных шасси....
а пока....
короче, меньше слов, больше действий
Нее , это и правда ужас , не надо строить предложения на том , о чём не говорилось .
Про "хлипкие " ( слабые ) тут не было не одного слова .
Ну а что открытые шестерни лучше закрытых - предлагаю на личной машине открутить поддон коробки передач , и убедиться в обратном .
Не факт ,что может ? Не факт ,что защищена ? Не факт , что хуже или что лучше ?
Не факт что хуже или лучше, совершенно разные шасси с приводным карданом и приводным ремнем, по разному рулят их.
добавлено через 1 минуту
Не факт ,что защищена
На до знать устройство карданок и тогда не будет сомнений про степень зашиты
добавлено через 1 минуту
Ну а что открытые шестерни лучше закрытых - предлагаю на личной машине открутить поддон коробки передач , и убедиться в обратном .
Не вопрос подъезжайте открутим, потом расскажите!!!
PS Ну и касаемо моделей и автомобилей на модели где используются пули и ремень нет такого трения как в автомобиле поэтому там нет смазки и используют без защитных кожухов, а на карданках где металлические шестерни есть корпуса герметичные чтобы не налипала грязь и не было износа, а в автомобилях масло еще используется для отвода тепла...
Именно этот вопрос вообще не подлежит обсуждению , ибо прописная истина.
Только про пыль , и более ничего .
( а то тут прям как в Думе куча депутатов опять приняла непонятный закон , который народу расхлёбывать :az: )
Не вопрос подъезжайте открутим, потом расскажите!!!
У нас в гараже был один обладатель подарочка от автопрома - мало того что поддон не докрутили , так там ещё и стружка была мочалкой . Он быстренько Мазду прикупил , не попёрло видать .
kanada_green
17.03.2013, 20:12
Народ вы ваще нафига ЭТУ ТЕМУ подняли?
Эта темя для владельцев ДИБ.
А вы за день у###рились написать тут столько ахинеи....
удаляйте свои посты....
Ну почему как всегда нужно все засрать..
arseniy29
17.03.2013, 20:19
Ну для того что бы песок и камни попали в шасси, они должны быть на том покрытии где едет шасси, на асфальте(к примеру смотра) там камне не особо много, да и камню, влетевшему на шасси надо тактично попасть в соединение спур/пиньон или ремень/пуля, что не так просто. Насчет пыли скажу одно, если не смахивать пыль с шасси после покатушек, то конечно же это будет очень вредно для трущихся деталей, но я думаю купив диб, все будут с него пылинки сдувать, протирать тряпочкой и смазывать все)
Все шасси такого уровня дотаточно хорошо продуманы, что бы обезопасить от повреждений модель, либо вы делайте так, что бы камень не попал в соединение, либо так, что бы он долго не задерживался, второй вариант проще, и занимает меньше места и меньше весит.
И все таки, диб легче поддается настройке, другой уровень, и лучше я портачу 500 р на новый спур и пиньон, и буду лучше ехать, чем куплю тт боясь потратить 500р на замену деталей, да и у тт болячек побольше...
Так что бояться камней бессмысленно:)
Извините за многабукаф
Клас :rolleyes:
Всё , ждёмс прибытия шаськи .
Как только - так будет обзор.
Ну для того что бы песок и камни попали в шасси, они должны быть на том покрытии где едет шасси, на асфальте(к примеру смотра) там камне не особо много, да и камню, влетевшему на шасси надо тактично попасть в соединение спур/пиньон или ремень/пуля, что не так просто. Насчет пыли скажу одно, если не смахивать пыль с шасси после покатушек, то конечно же это будет очень вредно для трущихся деталей, но я думаю купив диб, все будут с него пылинки сдувать, протирать тряпочкой и смазывать все)
Все шасси такого уровня дотаточно хорошо продуманы, что бы обезопасить от повреждений модель, либо вы делайте так, что бы камень не попал в соединение, либо так, что бы он долго не задерживался, второй вариант проще, и занимает меньше места и меньше весит.
И все таки, диб легче поддается настройке, другой уровень, и лучше я портачу 500 р на новый спур и пиньон, и буду лучше ехать, чем куплю тт боясь потратить 500р на замену деталей, да и у тт болячек побольше...
Так что бояться камней бессмысленно
Не коротко, но ясно ;););)
Как вам такое сочетания регулятора и мотора? Speed Passion Reventon Pro Brushless ESC и Yokomo ZERO 10.5T. Жду советов кто что знает
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot