Вход

Просмотр полной версии : Club Yokomo DIB


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78

pioneer
24.03.2014, 18:24
В конце апреля можно ожидать появление yokomo dib ver.2 (a-arm version)
стоить будет около 500$...)
http://s019.radikal.ru/i644/1403/7d/75c8f00a1f8b.jpg
страницу назад посмотри))

andreyy
24.03.2014, 18:36
ну я написал более точные данные о дате и цене) на breaking news не претендовал) просто уточнил

newdendi
24.03.2014, 22:41
Всем привет!
Хочется спросить советов по тюнингу ДИБа. Извиняюсь, что так много вопросов:)
1) Впереди сейчас стоят алюминевые кулаки с хабами. Что лучше, поставить 3-ю конверсию, подвеску актив хобби или рычаги тим сузуки и лоукастеры? Или может ещё есть варианты? Пока что сам склоняюсь к конверсии йокомо.
2) Сзади тоже кулаки алюм стоят, какие можно рычаги алюм поставить? Только тим сузуки, или есть ещё варианты? Хотелось бы красные.
3) У меня есть наборы кс 1.5 и 1.8. Поставить лучше 1.8 или 1.5 и поменять пулю спереди?
4) Есть ли смысл менять передние привода? Сейчас стоят родные. И если менять, то ставить тим сузуки, или есть альтернативы лучше?
5) Хочется поставить ременной привод вместе спур-пиньён. Хуже не будет? И есть ли готовые решения, какие пули и какой ремень подойдут?
6) Бывают ли алюминевые красные стойки под стандартную серву?
7) Есть ли смысл ставить качалки тн рейсинг назад? Что для этого мода нужно ещё докупить?
8) И есть ли смысл в слоу р###унд моде? Какие поршни подойдут под стандартные аморты?
9) Ну и что ещё можно поменять? Конверсия моторамы стоит. Закажу ещё булки, крепление бампера, стойки под кузов. Какой-нибудь ещё тюнинг на диб есть?
10) Ну и по опыту, где дешевле получается? Думаю, посчитать на банзае, рс арте и рейс энд дрифте. Есть ещё варианты?

Stalwart
24.03.2014, 23:05
3) У меня есть наборы кс 1.5 и 1.8. Поставить лучше 1.8 или 1.5 и поменять пулю спереди?
Если не нужен космический FDR - проще заменить спур и пиньон.

5) Хочется поставить ременной привод вместе спур-пиньён. Хуже не будет?
Будет. Наката будет меньше, реакция на газ и тормоз будет более эластичная, пропадет возможность быстро поменять FDR по необходимости.

IvanFateev2458
24.03.2014, 23:11
newdendi, сам ездил на кс 1.5 и 1.8 . Лучше оставь 1.8. Привода меняй на тим сузуки. Алюминевые красные стойки под стандартную серву бывают (http://www.rc-race-and-drift-japan.com/index.php?main_page=product_info&cPath=91_160_171&products_id=3778). Тюнинга можно много разного поставить . Тут все зависит от твоего бюджета . Заказывай все с рс арта.

newdendi
25.03.2014, 00:00
Если не нужен космический FDR - проще заменить спур и пиньон
Т.е поставить просто 1.8, да?

Лучше оставь 1.8.
1.8 и так и так получится. Просто можно поставить просто набор 1.8, а можно поставить спул от 1.5, а вперёд пулю на 32 зуба.

под стандартную серву бывают
Это под низкую серву.

Заказывай все с рс арта
На рс арте многого нет в наличии. Сейчас считаю на банзае и рейс энд дрифте.


А на остальные вопросы есть ответы?:)

IvanFateev2458
25.03.2014, 00:20
Это под низкую серву.
почему под низкую. может ты хотел сказать под низкопрофильную

pioneer
25.03.2014, 00:49
Впереди сейчас стоят алюминевые кулаки с хабами. Что лучше, поставить 3-ю конверсию, подвеску актив хобби или рычаги тим сузуки и лоукастеры? Или может ещё есть варианты? Пока что сам склоняюсь к конверсии йокомо.
не вижу особого смысла... когда-то я сам загонялся по поводу увеличения выворота... но поставил лоукастеры, чуть поэкспериментировал с рулевой и оставил стоковый угол. При КСе 1.8 хватает с головой.
4) Есть ли смысл менять передние привода? Сейчас стоят родные. И если менять, то ставить тим сузуки, или есть альтернативы лучше?
выиграешь только в плавности работы на максимальных углах... в принципе - можно, но не критично

6) Бывают ли алюминевые красные стойки под стандартную серву?
неа, сейчас прочисал партлист... нет таких, только под низкую


9) Ну и что ещё можно поменять? Конверсия моторамы стоит. Закажу ещё булки, крепление бампера, стойки под кузов. Какой-нибудь ещё тюнинг на диб есть?
крепление бампера - полезная вещь, стойки тоже, остальное для красоты...

2) Сзади тоже кулаки алюм стоят, какие можно рычаги алюм поставить? Только тим сузуки, или есть ещё варианты? Хотелось бы красные.
присмотрись к active hobby регулируемым. Классные, веса много, можно изменять ширину под кузов, насколько привода позволят (красные тоже есть)

добавлено через 7 минут
почему под низкую. может ты хотел сказать под низкопрофильную
Вань, а это не одно и то же?)

newdendi
25.03.2014, 01:11
поставил лоукастеры
Мне как-то с эстетической стороны нравится конверсия. Ну думаю, хуже от неё не будет.

выиграешь только в плавности работы на максимальных углах
Но, наверное, если ставить конверсию подвески, то лучше поменять, да?

нет таких, только под низкую
А от других производителей не видел? Вот про это крепление (http://banzaihobby.com/Active-Hobby-STR181R) что скажешь? Как я понял, это горизонтальное?

присмотрись к active hobby регулируемым
Нашёл только кулаки (http://www.rc-race-and-drift-japan.com/index.php?main_page=product_info&cPath=91_160_171&products_id=5109). Кинешь ссылку?

И мне ещё новый бампер нужен. Может взять просто такой набор (http://www.rc-race-and-drift-japan.com/index.php?main_page=product_info&products_id=3397)? Или верхняя площадка отдельно лучше?

IvanFateev2458
25.03.2014, 01:14
Вань, а это не одно и то же?)
тупанул извиняюсь .голова своим забита ,на автомате написал)