Просмотр полной версии : Club Yokomo DIB
отвечаю....
1) рулевая у меня стояла OVERDOSE по этому все что ты видишь на фото можно было поставить таким методом только на нее. Шайба стоит 2мм только для того чтоб приподнять тягу, чтоб она спокойно проходила между ремнем.
2) Таку конструкцию ты должен собирать методом проб и ошибок используя разные запчасти. Точный список того что на фото может попросту не встать на обычную рулевую.
3) конструкция СТЯГИВАЮЩАЯ, а не заменяющая тягу аккермана, как это делают в большинстве.
Основная проблема в том что в том месте где у меня на фото стоит дополнительная тяга, на стандартной рулевой другая резьба
Получается на ОВЕРДОЗЕ резьба мелкая?
Я так то со всем разобрался кроме резьбы( не могу такой болт найти с шагом как на родной рулевой. А что то резьбу на родной рулевой не охото портить.
kanada_green
21.01.2014, 12:46
Получается на ОВЕРДОЗЕ резьба мелкая?
Я так то со всем разобрался кроме резьбы( не могу такой болт найти с шагом как на родной рулевой. А что то резьбу на родной рулевой не охото портить.
да на рулевой овердос одинаковая резьба везде.
единственный адекватный выход это купить пластиковые качалки от DIB RS и там можно делать все что угодно с резьбой
garden,
Вариант 1:
http://teamyokomo.com/partslist/drb/drb_202p.JPG
Вот эта деталь (DRB-202P) ставится сверху на рулевую, через нее сверху вкручивается длинный стопорный винт. Надо нарезать новую резьбу, ничего плохого от этого не произойдет. Можно сделать метчиком, можно обычным стальным винтом.
Второй вариант - такой же, но с другой деталью. Любой удлиннитель плана SU-BRU-315.
http://www.rc-race-and-drift-japan.com/images/su-bru-315.jpg
Даьше можно убрать люфт там, где на фото подписана шайба. Качалка ходит вверх-вниз, от этого вся беда.
Можно подкладывать шайбы под нее, а можно стойку рулевой подпилить напильником, чтобы она была практически вровень с подшипником. Эффект один.
Стягивать - занятие бесполезное. Люфт будет в любом случае, потому что дизайн рулевой не продуман. А на качество езды он не влияет. Куда важнее иметь настраиваемое схождение. Главное запомни про первые два варианта - чем выше получится установка - тем больше будет рычаг, а как следствие, и люфт.
Получается на ОВЕРДОЗЕ резьба мелкая?
Я так то со всем разобрался кроме резьбы( не могу такой болт найти с шагом как на родной рулевой
блин, ну вот почему тему не почитать-то?! Просто берешь и вкручиваешь винт, хоть убьешь там резьбу, ничего страшного. Сверху-то будет тяга.
единственный адекватный выход это купить пластиковые качалки от DIB RS и там можно делать все что угодно с резьбой
стоят такие... мягковаты, имхо
Я нарезал год назад и до сих пор ничего не разболталось. Это достаточный аргумент в пользу безопасности метода?
Dvenarik
21.01.2014, 16:10
у меня диб рс на нем рулевая пластик поэтому такую конструкцию я собрал без проблем! высота стоек должна быть 12мм не больше не меньше! болт 12мм с кинг пином вместо стандартного, а сверху шарик с короткой ножкой! вопрос был в том что нужно верхней тягой стягивать или разжимать конструкцию!
2 месяца тоже поставил тягу на рулевую,нарезая резьбу,все прошло идеально до сих пор все отлично!
275 мм база, кроме лучших пропорций кузова, чтото даст?
п.с. чтото слышно про красную версию 3 грейд ап пака?
Да и ктото чтото про нее скажет?
275 мм база, кроме лучших пропорций кузова, чтото даст?
п.с. чтото слышно про красную версию 3 грейд ап пака?
Да и ктото чтото про нее скажет?
1 - Шасси более ватная и можно поиграться с развесовкой, в остальном - разницы практически нет.
2 - красная должна выйти к началу марта.
3 - скажу что полезная, особенно с кулаками от сторонних производителей. Кастер настраивается не очень быстро, но просто. Конструкция жесткая.
Единственное НО - при использовании 3й конверсии, поперечную тягу приходится поднимать выше, что ведет к увеличению люфтов. Кто без тяги - у того проблем нет.
DIB в DRB передалать можно?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot