Просмотр полной версии : Club Yokomo DIB
не, это понятно то, только если почитать ту ссылку что дал Евген, то там написано (да и из описания становиться ясно), что подшипник скольжения скользит))) а если его клеить намертво - какую функцию он выполнять будет?
Мусье вы не внимательны читаем и смотрим рисунки где показано устройство там написано
Корпус - внешняя часть, обычно это отрезок стальной трубки с отформованными краями для удержания внутренних компонентов вот на эту часть я наносил клей с наружи и вставлял обратно в алюминиевый корпус обгонки, так как у меня вместо того что бы пропускать чашку вперед подшипник подклинивало на валу и проворачивало в корпусе!!!
С недавних пор я поменял свой EnRoute на Yokomo Dib, и был очень огорчен большим люфтом в рулевой. Как оказалась это давно известная проблема и способы ее решение существуют. Я же решил добавить свое скромное решение которое не требует каких любо дополнительных запчастей.
Все что нам понадобится это 2 о-ринга которые обычно вставляются в обгонку и две шайбочки Yokomo 0,5 мм.
Выкручиваем по два винта с каждой стороны рулевой и в местах отмеченных на картинках вставляем шайбу и о-ринг. После установки пропадает не только люфт но и образуется небольшое трение что делает работу сервы более четкой. Трение не сильное и серва абсолютно не греется.
Спасибо за внимание, пробуйте, пишите, критикуйте.
Vag, ты конечно молодец , но зачем создовать новую тему . В тему диба написать никак ?)
Ответ довольно прост, мне не очень нравится искать ответ на волнующий меня вопрос в темах по 50+ страниц.
:beee: интересно кто теперь тебе ответит ( кто ответит - тот себя не уважуха )
А кто-то вопрос какой-то задал?! Я вижу только не эффективную и не рациональную попытку исправить люфт.
Те способы что существуют, по мне, или очень грубые, как тяга сверху, или глупые, как о-ринг создающий лишнее трение убивающее серву.
Я решаю такие проблемы с помощью подшипников, как решил Паше на его дрифт пакете.
А кто-то вопрос какой-то задал?! Я вижу только не эффективную и не рациональную попытку исправить люфт.
Те способы что существуют, по мне, или очень грубые, как тяга сверху, или глупые, как о-ринг создающий лишнее трение убивающее серву.
Я решаю такие проблемы с помощью подшипников, как решил Паше на его дрифт пакете.
Буду рад увидеть твой вариант, спасибо.
Буду рад увидеть твой вариант, спасибо.
Вот Пашин вариант на Type-C. Заказывай, будет и на твою!
https://lh3.googleusercontent.com/-4Mdn6kE3o3c/Un_vYasvEvI/AAAAAAAAB10/bFK9QnvJx38/w800-h598-no/CC978D11-1651-42E0-B137-C2DBB6F27C7E.jpg
А кто-то вопрос какой-то задал?! Я вижу только не эффективную и не рациональную попытку исправить люфт.
Те способы что существуют, по мне, или очень грубые, как тяга сверху, или глупые, как о-ринг создающий лишнее трение убивающее серву.
Я решаю такие проблемы с помощью подшипников, как решил Паше на его дрифт пакете.
Deniss, человек предложил свой способ решения проблемы и написал что трение небольшое есть но при этом серва не греется, так почему же его решение глупо я так и не понял???
Если вести речь о рулевой от YOKOMO DIB то рулевая рейка отличается от YOKOMO DRIFT PACKAGE, да и ни у всех есть знакомый токарь что бы проточить или расточить что либо.
Да и подшипники не все могут исправить!!!
Ответ довольно прост, мне не очень нравится искать ответ на волнующий меня вопрос в темах по 50+ страниц.
ну, раз самый умный и оригинальный, значит переношу тему в общую ветку.
- Модератор
здравствуйте, а на йокомо диб/дрб сколько мм стандартный шар на шаровой или как правильно сказать? вот ###### на шаровые http://www.rc-race-and-drift-japan.com/index.php?main_page=product_info&cPath=91_160_171&products_id=2147
николя, они разве вообще отличаются друг от друга? (для масштаба 1\10 и да, бывают под шестигранники, а бывают просто шарики)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot