Просмотр полной версии : Club Yokomo DIB
OldVader
29.04.2014, 04:18
Мне уже не удобно задавать столько вопросов но все таки, покупал я диб бу , шток аморта без пружины практически не возвращается обратно после сжатия, я думаю это не нормально, хочу перезалить вот интересно какое масло заливать(в ближайшую неделю по стараюсь незадовать вопросов)))))
Если есть вопросы их обязательно надо задавать! А то потом забудешь что хотел спросить.
Если перезакидывает то поставь назад мягкие пружины, далее если не перестает закидывать потихоньку раскручивай на 1 оборот задние аморты, если не помогает наклоняй задние амортизаторы
подскажите, по фэншую для синего диба какие скрытые крепления подойдут ?
на банзайхобби нашел только пластиковые-магнитные, но они не кажутся надёжными.
управлять им почти невозможно очень резкий и быстрый,постоянно разворачивает, кароче полный писец((((
аналогичная проблема. никак не могу привыкнуть к ксу. чуть пережал газ - развернуло, чуть перекрутил руль - развернуло. про пружины понял, буду экспериментировать. можете еще что нибудь посоветовать, чтобы немного смягчить резкую реакцию модели ?
IvanFateev2458
10.05.2014, 23:19
Sinano, поставь дифузор, он придаст моделе стабильности на асфальте
Stalwart
10.05.2014, 23:36
аналогичная проблема. никак не могу привыкнуть к ксу. чуть пережал газ - развернуло, чуть перекрутил руль - развернуло. про пружины понял, буду экспериментировать. можете еще что нибудь посоветовать, чтобы немного смягчить резкую реакцию модели ?
Меньше развал, меньше расхождение, меньше друп. У DIBа куча настроек, крути все подряд :bk:
аналогичная проблема. никак не могу привыкнуть к ксу. чуть пережал газ - развернуло, чуть перекрутил руль - развернуло. про пружины понял, буду экспериментировать. можете еще что нибудь посоветовать, чтобы немного смягчить резкую реакцию модели ?
мануал по настройке xray t3 тебе в помощь:az:
zigurath
11.05.2014, 03:37
мануал по настройке xray t3 тебе в помощь:az:
Даже при наличии мануала хрея (он же для туринга) дрифтить нужно просто учиться, опыт приходит с тренировками.
Stalwart
11.05.2014, 06:05
Даже при наличии мануала хрея (он же для туринга) дрифтить нужно просто учиться, опыт приходит с тренировками.
Учиться на машине, которая ведет себя неинтуитивно - тупиковый путь.
Даже при наличии мануала хрея (он же для туринга) дрифтить нужно просто учиться, опыт приходит с тренировками.
этот мануал подсказывает тебе, что сделать чтобы исправить то или иное поведение модели. конечно по ней не учаться! по ней выясняют, к примеру, что нужно сделать чтобы зад больше заваливал.
IvanFateev2458
11.05.2014, 16:39
Даже при наличии мануала хрея (он же для туринга) дрифтить нужно просто учиться, опыт приходит с тренировками.
Мануал нужен для того , чтобы понять ,что надо крутить и что при этом изменится . Само собой под дрифт свои настройки, но чтобы настроить шасси тебе надо знать что впринципе надо крутить , а в Хрей книжке все про это есть
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot