Вход

Просмотр полной версии : Club Yokomo DIB


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78

Dvenarik
30.12.2013, 02:24
Крепление не обязательно, люфт будет всегда. Он не настолько критичен, и с ним вполне можно выступать даже на мировых соревнованиях.
Если ты хочешь жесткой конструкции- ставь алюминиевые передние рычаги, лоукастеры , проставляй их в рычаге шайбами, и ставь SD-414B.
все понял спасиба что разжевал! мне для души не для соревнований и семейный бюджет важнее! спасиба еще раз!!

Dwright
30.12.2013, 14:52
Если для души, то люфт еще менее важен. Больше катайся и меньше думай о шасси.

Dvenarik
30.12.2013, 14:53
Dwright, спасибо!!

roofy
31.12.2013, 05:08
Наверно не совсем по теме, но очень интересно, какая же разница между резиной смолистой и пластик ? думаю затарится по полной резиной

pioneer
31.12.2013, 13:28
какая же разница между резиной смолистой и пластик ?
вырази мысль другими словами)

roofy
01.01.2014, 21:47
ну на банзае есть допустим резина от Тн ресинг, там написано Тн ресинг смол фор карпет( со смолы походу), и супер хард пластик который по сути тоже для ковра подходит, так вот разница какая )

Dwright
02.01.2014, 02:39
тебе бы английский подучить.
ТН для ковра очень так себе. Kazama premium хорошо, микуни пожестче, yokomo R4, Top Line поликарбонат

pioneer
02.01.2014, 14:59
roofy, ссылку скинь.

roofy
02.01.2014, 19:15
roofy, ссылку скинь.

Почисти свою личку, у тебя лимит там )

newdendi
02.01.2014, 19:19
Да кидай сюда, всем интересно.