Просмотр полной версии : Настройка подвески.
semiramz
15.11.2012, 00:51
так, народ, нужна инфа!)
требуются какие-нибудь сверхмягкие пружины, типа вот как тут, чтобы было много-много витков:
Кто что подскажет?
Купи на р2 комплект пружин, там хоть и витков не очень много, зато они из тонкой проволоки и все 5 пар мягкие, а самые мягкие - очень мягкие.
Даня и Сергей, спасибо за информацию :)
Алекс рейсинг, йокомо как у меня в блоге - есть прям очень мягкие.
Dwright, А какое у тебя масло спереди и сзади ? И какие пружины, по степени жесткости ?
Спереди 30 на 2 дырки в поршне, сзади 35 на 3 дырки.
Спереди суперсоф, сзади софт.
Спереди 30 на 2 дырки в поршне, сзади 35 на 3 дырки.
Спереди суперсоф, сзади софт.
Спасибо.
Мне делать нечего, поэтому давайте пообсуждаем необходимость поперечных стабилизаторов на дрифтовых шасси.
Проснулась идея отсюда (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?p=600044#post600044).
Я считаю, что в дрифте они нафиг не нужны и даже несколько вредны)
Бред :) У нас все на оборот :) В 1:1 подвеска весьма жесткая, у нас же многие стараются делать её максимально мягкой и свободной.
взято с другого ресурса...
"Стабилизаторы поперечной устойчивости имеют два предназначения. Во-первых, они контролируют поперечный крен шасси так, чтобы прирост развала колес не был избыточным. Во-вторых, стабилизаторы являются удобным способом сбалансировать крен шасси между осями автомобиля, для достижения наилучшего баланса управления. Обе этих цели могут быть достигнуты с помощью пружин, но реальный контроль крена шасси с помощью пружин потребует установки слишком жестких пружин, что нарушит контроль автомобиля в ухабистых условиях.
Если не вдаваться в технические подробности, стабилизатор работает как третья пружина, помогающая сохранить устойчивость в повороте. Стабилизаторы поперечной устойчивости препятствуют крену шасси и таким образом переносят нагрузку с внутренних колес на внешние колеса. Чем жестче стабилизатор поперечной устойчивости, тем большая часть нагрузки переносится с внутреннего колеса на внешнее колесо. Однако, поскольку внешнее колесо не может преобразовать всю дополнительную нагрузку в дополнительное сцепление, суммарное сцепление обоих колес в действительности снижается. Это изменяет баланс автомобиля в сторону другой оси.
Установка стабилизатора поперечной устойчивости, или увеличение его жесткости, снижает боковое сцепление на этом конце автомобиля и увеличивает боковое сцепление на другом конце автомобиля.
Имейте в виду, что нельзя изменить общее сцепление автомобиля, но оно может быть сбалансировано путем распределения нагрузки на колеса. Стабилизаторы поперечной устойчивости являются очень полезным инструментом для изменения баланса автомобиля.
Жесткость шасси играет очень важную роль в эффективности стабилизаторов поперечной устойчивости. Жесткое шасси делает автомобиль более чутким к изменениям в стабилизаторах поперечной устойчивости.
Стабилизаторы поперечной устойчивости лучше всего использовать только на ровных трассах с высоким сцеплением. Если вы хотите использовать стабилизатор поперечной устойчивости на ухабистой трассе, попытайтесь использовать самый тонкий стабилизатор."
Передний стабилизатор поперечной устойчивости влияет на величину наклона передней части автомобиля в повороте. Когда автомобиль входит в поворот, центробежная сила принуждает автомобиль наклониться и перенести вес на внешнюю сторону поворота. Очень жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает нагрузку на внешнее переднее колесо, и уменьшает нагрузку на внутреннее переднее колесо (полезно отметить, что жесткий стабилизатор будет стремиться поднять внутреннее переднее колесо, таким образом, снижая нагрузку на это колесо). В то же время, жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает нагрузку на внутреннее заднее колесо, и уменьшает нагрузку на внешнее заднее колесо. В этой ситуации, баланс сцепления между передней и задней осями сдвигается назад, и вы получаете автомобиль с меньшей поворачиваемостью, но большей чувствительностью управления.
Передний стабилизатор поперечной устойчивости влияет главным образом на поворачиваемость при входе в поворот.
Более мягкий передний стабилизатор
* Больше крен шасси.
* Увеличивает переднее сцепление.
* Снижает заднее сцепление.
* Больше поворачиваемость при входе в поворот.
* Меньше чувствительность управления.
Более жесткий передний стабилизатор
* Меньше крен шасси.
* Снижает переднее сцепление.
* Увеличивает заднее сцепление.
* Меньше поворачиваемость при входе в поворот.
* Больше чувствительность управления.
Более мягкий задний стабилизатор
* Больше крен шасси.
* Увеличивает заднее сцепление.
* Снижает переднее сцепление.
* Уменьшает поворачиваемость при ускорении.
* Больше боковое сцепление в поворотах.
* Больше сцепление на выходе из поворотов.
* Меньше чувствительность управления.
Более жесткий задний стабилизатор
* Меньше крен шасси.
* Снижает заднее сцепление.
* Увеличивает переднее сцепление.
* Увеличивает поворачиваемость при ускорении.
* Меньше боковое сцепление в поворотах.
* Меньше сцепление на выходе из поворотов.
* Больше чувствительность управления.
добавлено через 7 минут
Бред :) У нас все на оборот :) В 1:1 подвеска весьма жесткая, у нас же многие стараются делать её максимально мягкой и свободной.
если сделать подвеску жесткой то дрифт получиться дерганый и не предсказуемы... поэтому и делают её очень мягкой... зато в поворотах эта мягкая подвеска очень плохо ведет себя... этот недостаток и должен компенсировать стаб... может конечно и не такой ощутимый приход от них, но все же он есть, хоть машины и маленькие физику для них никто не отменял... и принципы отстройки подвески в 1:1 и 1:10 по сути одни и те же... задняя ось для скольжения, перед на зацеп...
добавлено через 2 минуты
И в сетапах забугорных шасси, редко но присутствует стаб!!!!
Есть новая модная тема, когда отдельный амморт идет на сжатие, а отдельные идут на крены. Удобно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot